Обновление Dark and Darker от 28 марта (Хотфикс №38)
Мы будем выпускать обновление c исправлениями №38 — 28 марта 2024 г. c 15:30.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 40 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.
Сервера вернутся к полноценной работе через 3 часа после запуска патча.
На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.
Изменения в патче:
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие клавиши взаимодействия (F) с удержанием клавиши Shift не работало должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки могли повторяться бесконечно при просмотре камеры смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой плата за вход могла отображаться дважды.
- Рейнджер: исправлена ошибка, из-за которой в описаниях «Ranged Weapon Mastery» и «Sharpshooter» неправильно указывалось, что они применимы только к типам луков.
- Клирик: исправлена ошибка, из-за которой каст «Judgment» мог отмениться, находясь в пределах досягаемости цели.
- Бард: исправлена ошибка, из-за которой у «Dissonance» и «Partymaker» отсутствовали индикаторы звука и дальности.
- Варлок: исправлена ошибка, из-за которой «Abyssal Flame» нельзя было рассеять.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли покинуть подземелье, если подпрыгнули перед точкой выхода во время поездки на плоту в Ледяной пещере.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Ядовитый дым» зомби мог продолжать светиться.
- Исправлена ошибка, из-за которой Скелет-арбалетчик иногда мог стрелять болтами сквозь стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой эмоция «Камень, ножницы, бумага» воспроизводилась не случайно.
- Исправлена ошибка, из-за которой на Торговой площадке и у Сквайера не отображались измененные модификаторы предметов.
- Все классы теперь переходят в состояние ползти через 0,5 секунды после ходьбы или приседания и не издают шагов. Исключения составляют случаи, когда вы наступаете на гальку, кости и т. д. или носите латные ботинки.
- Когда персонаж идет или ползёт, замедление скорости движения изменено с -35% → -40%.
- Бонус к урону от выстрела в голову изменен с 1,5 → 2,0.
- Рост кривой в графике скорости произнесения заклинаний в зависимости от знаний был немного уменьшен.
- Варвар: значок статуса «Potion Chugger» был изменен.
- Варвар: штраф на уменьшение физического урона от «Rage» изменен с -20% на -25%, а бонус к скорости передвижения изменен с 10% на 12%.
- Разбойник: «Creep» увеличивает скорость передвижения на 5% в режиме ползучести.
- Рейнджер: звук «Quickfire» был скорректирован.
- Волшебник: штраф к объему памяти при перегрузке заклинаний изменен с -70% → -60%, а бонус к количеству заклинаний изменен со 100% → 60%.
- Волшебник: размер круга «Lightning Strike» изменен с 75 → 80.
- Волшебник: количество заклинаний «Chain Lightning» изменено с 3 → 2.
- Волшебник: «Chain Lightning» больше не отскакивает от мертвого тела.
- Клирик: размер круга «Holy Strike» изменен со 150 → 80.
- Клирик: бонус к каждому атрибуту «Bless» изменен с 5 на 3.
- Варлок: «Dark Reflection» теперь поглощает «Darkness Shards» при активации.
- Варлок: здоровье Гидры изменено со 150 на 125.
- Варлок: Гидра имеет небольшую задержку после трехкратной атаки.
- Добавлен особый внешний вид для различных созданных предметов.
- Отныне «Пещеры гоблинов» будут тестироваться как 5х5. Обычная версия Пещер гоблинов 5×5 также предлагает двойных боссов и специальные награды.
- Уровень сокровищ, выпадающих из обычных подземелий, был значительно улучшен.
- Руды теперь появляется в два раза больше во всех подземельях.
- AP для некоторых категорий были изменены, чтобы поровну разделить их между командами. К сожалению, AP за приобретение предметов и сокровищ по-прежнему зарабатываются индивидуально.
- Теперь EXP делится между членами команды поровну.
- Входная плата для хайроллеров немного снижена.
- Изменено: выбранный регион сервера больше не отображается.
- Квесты 3-й недели откроются в 00:00 UTC 29 марта.
- Требование к очкам опыта до уровня 20 было немного уменьшено. Ранее достигнутые уровни могут быть увеличены, а баллы будут начислены задним числом.
Комментарии разработчиков:
Мы обновили версию Unreal Engine до 5.3 и исправили несколько известных ошибок, чтобы перейти на более совершенную среду разработки. Мы надеемся, что это позволит нам более эффективно развиваться в будущем.
Мы скорректировали несколько ключевых аспектов игры, немного сократив количество необходимых очков опыта для повышения уровня и увеличив скорость получения золота в обычном игровом процессе, чтобы поддерживать устойчивый интерес игроков. Кроме того, чтобы обеспечить более разнообразный контент, мы расширили Пещеры гоблинов до формата 5×5.
Наконец, мы планируем протестировать применение функции, аналогичной Creep Разбойника, ко всем классам, что позволит игрокам использовать различные стратегии даже в неблагоприятных ситуациях. Если это изменение оказывает слишком негативное влияние, его можно отменить в следующем исправлении. Мы ценим ваши отзывы и продолжаем тестировать эти корректировки.
Большое спасибо, что присоединились к нам во время наших различных тестов и изменений. Увидимся в подземелье!