spoilers-new-dark-and-darker

Обновление Dark and Darker от 11 января (Хотфикс №28)

 

Мы будем выпускать обновление c исправлениями №28 — 11 января 2024 г. c 16:30.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 30 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.

Сервера вернутся к полноценной работе через 2 часа после запуска патча.

На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.

Изменения в патче:


  • Исправлена ошибка, из-за которой яд многоножки наносил ненормальный урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пауки-мумии застревали в горшке где они появлялись.
  • Исправлена ошибка с неразрушимыми горшками для пауков.
  • Исправлена ошибка в Пещерах Гоблинов, из-за которой некоторые статические выходы никогда не открывались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой порталы появлялись под текстурой.
  • Разбойник: Исправлена ошибка с эффектом дымовой завесы.
  • Варлок: Исправлено несколько ошибок с Гидрой и ее снарядом.
  • Исправлено несколько звуковых ошибок, из-за которых звук не исчезал должным образом.
  • Нормализована громкость звука для слишком громких звуков.
  • Различные оптимизации производительности и обновлено несколько визуальных эффектов.
  • Добавлен звук попадания брошенного факела в объект.
  • Основные характеристики штанов «Brave Hunter Pants» изменены с STR+AGI → DEX+AGI.
  • Обновлено количество +true physical damage для амулетов «Frost Amulets» более высокого уровня.
  • Обычная скорость взаимодействия (Regular Interact Speed) и скорость установки (Installation Speed) теперь используют AGI+RESC вместо DEX+RESC.
  • Скорость экипировки предметов теперь зависит от DEX, а не от AGI.
  • Обновлена кривая врожденного рейтинга сопротивления магии, полученная на основе вашего атрибута WILL.
  • Скорость взаимодействия с магическими предметами и скорость установки (Magical Interaction Speed и Magical Installation Speed) теперь основаны на WILL, а не на KNOW.
  • Для Варлока добавлен новый перк «Demon Armor». Перк позволяет Варлоку носить пластинчатую/кольчужную броню, но при этом приходится жертвовать значительной частью своего магического исцеления.
  • Обновлены основные характеристики золотых крафтовых предметов.
  • Обновлено количество получаемого сопротивления магии за редкость для Dark Plate Armor, Dark Leather Leggings, Dashing Boots, Ornate Jazerant и Runestone Gloves.
  • Обновлено количество получаемого уменьшения урона от снарядов в зависимости от редкости для Fine Cuirass, Heavy Gauntlets, Plate Boots, Plate Pants и эквивалентных крафтовых версий.
  • Множитель атаки «Bardiche» для каждого хитбокса изменен со 100%/60% → 100%/70%.
  • Множитель атаки «Battle Axe» для каждого хитбокса изменен со 100%/60% → 100%/70%.
  • Множитель атаки «Double Axe» для каждого хитбокса изменен со 100%/60% → 100%/70%.
  • Множитель атаки «Felling Axe» для каждого хитбокса изменен со 100%/60% → 100%/70%.
  • Множитель атаки «Flanged Mace» для каждого хитбокса изменен со 100%/70% → 100%/80%.
  • Множитель атаки «Halberd» для каждого хитбокса изменен со 100%/60%/40% → 100%/70%/50%.
  • Множитель атаки «Morning Star» для каждого хитбокса изменен со 100%/70% → 100%/80%.
  • Множитель атаки «Spear» для каждого хитбокса изменен со 100%/60% → 100%/70%.
  • Исцеление с помощью «Surgical Kits» теперь рассматривается как физическое исцеление.
  • Воющие склепы (Крипта) удалены из ротации карт и заменены другим экземпляром Руин.
  • Несколько оптимизаций производительности для Пещер Гоблинов.
  • Уменьшена плотность монстров в Пещерах Ггоблинов.
  • Обновлено общее состояние здоровья Циклопа.
  • Исцеление от «Проклятия Лича» теперь считается системным исцелением.
  • Улучшена вероятность выпадения Шкуры тролля.
  • Улучшена дроп с мимиков.
  • Улучшена вероятность выпадения предметов из разбитых бочек.
  • Возвращение режима наблюдателя для подземелий хайроллеров. Игроки смогут наблюдать за другими игроками в течение 1 минуты после того, как их группа будет исключена из подземелья хайроллеров.

Комментарии разработчиков:


Всем привет! Наш эксперимент с новыми трехслойными Руинами прошел лучше, чем ожидалось, и мы решили заменить Воющие склепы другим экземпляром Руин в ротации карт. Мы считаем, что увеличенная продолжительность сессий вместе с дополнительным рискованным решением копнуть глубже лучше соответствует богатому опыту приключений, который мы изначально предполагали для игры.

Мы также заметили, что на новой увеличенной карте «Пещера гоблинов» наблюдались серьезные проблемы с производительностью. Это исправление вносит несколько оптимизаций производительности и устраняет общую плотность монстров в пещерах гоблинов, делая игру более плавной.

Наконец, мы решили реализовать модифицированную версию системы наблюдателей для подземелий High Roller. Мы поняли, что удаление функции наблюдателя лишь незначительно уменьшило количество игроков, участвующих в предварительной команде, одновременно удалив из игры очень интересный контент. Теперь игроки смогут наблюдать за другими игроками и сообщать о них в течение 1 минуты после того, как их группа была исключена из подземелья хайроллеров. Мы продолжим работать над улучшением этих функций, сохраняя при этом чистую среду для наших игроков. Спасибо!
Ранний доступ Dark and Darker

Оставьте ваш комментарий

A password will be emailed to you.