Обновление Dark and Darker от 11 января (Хотфикс №28)
Мы будем выпускать обновление c исправлениями №28 — 11 января 2024 г. c 16:30.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 30 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.
Сервера вернутся к полноценной работе через 2 часа после запуска патча.
На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.
Изменения в патче:
- Исправлена ошибка, из-за которой яд многоножки наносил ненормальный урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой пауки-мумии застревали в горшке где они появлялись.
- Исправлена ошибка с неразрушимыми горшками для пауков.
- Исправлена ошибка в Пещерах Гоблинов, из-за которой некоторые статические выходы никогда не открывались.
- Исправлена ошибка, из-за которой порталы появлялись под текстурой.
- Разбойник: Исправлена ошибка с эффектом дымовой завесы.
- Варлок: Исправлено несколько ошибок с Гидрой и ее снарядом.
- Исправлено несколько звуковых ошибок, из-за которых звук не исчезал должным образом.
- Нормализована громкость звука для слишком громких звуков.
- Различные оптимизации производительности и обновлено несколько визуальных эффектов.
- Добавлен звук попадания брошенного факела в объект.
- Основные характеристики штанов «Brave Hunter Pants» изменены с STR+AGI → DEX+AGI.
- Обновлено количество +true physical damage для амулетов «Frost Amulets» более высокого уровня.
- Обычная скорость взаимодействия (Regular Interact Speed) и скорость установки (Installation Speed) теперь используют AGI+RESC вместо DEX+RESC.
- Скорость экипировки предметов теперь зависит от DEX, а не от AGI.
- Обновлена кривая врожденного рейтинга сопротивления магии, полученная на основе вашего атрибута WILL.
- Скорость взаимодействия с магическими предметами и скорость установки (Magical Interaction Speed и Magical Installation Speed) теперь основаны на WILL, а не на KNOW.
- Для Варлока добавлен новый перк «Demon Armor». Перк позволяет Варлоку носить пластинчатую/кольчужную броню, но при этом приходится жертвовать значительной частью своего магического исцеления.
- Обновлены основные характеристики золотых крафтовых предметов.
- Обновлено количество получаемого сопротивления магии за редкость для Dark Plate Armor, Dark Leather Leggings, Dashing Boots, Ornate Jazerant и Runestone Gloves.
- Обновлено количество получаемого уменьшения урона от снарядов в зависимости от редкости для Fine Cuirass, Heavy Gauntlets, Plate Boots, Plate Pants и эквивалентных крафтовых версий.
- Множитель атаки «Bardiche» для каждого хитбокса изменен со 100%/60% → 100%/70%.
- Множитель атаки «Battle Axe» для каждого хитбокса изменен со 100%/60% → 100%/70%.
- Множитель атаки «Double Axe» для каждого хитбокса изменен со 100%/60% → 100%/70%.
- Множитель атаки «Felling Axe» для каждого хитбокса изменен со 100%/60% → 100%/70%.
- Множитель атаки «Flanged Mace» для каждого хитбокса изменен со 100%/70% → 100%/80%.
- Множитель атаки «Halberd» для каждого хитбокса изменен со 100%/60%/40% → 100%/70%/50%.
- Множитель атаки «Morning Star» для каждого хитбокса изменен со 100%/70% → 100%/80%.
- Множитель атаки «Spear» для каждого хитбокса изменен со 100%/60% → 100%/70%.
- Исцеление с помощью «Surgical Kits» теперь рассматривается как физическое исцеление.
- Воющие склепы (Крипта) удалены из ротации карт и заменены другим экземпляром Руин.
- Несколько оптимизаций производительности для Пещер Гоблинов.
- Уменьшена плотность монстров в Пещерах Ггоблинов.
- Обновлено общее состояние здоровья Циклопа.
- Исцеление от «Проклятия Лича» теперь считается системным исцелением.
- Улучшена вероятность выпадения Шкуры тролля.
- Улучшена дроп с мимиков.
- Улучшена вероятность выпадения предметов из разбитых бочек.
- Возвращение режима наблюдателя для подземелий хайроллеров. Игроки смогут наблюдать за другими игроками в течение 1 минуты после того, как их группа будет исключена из подземелья хайроллеров.
Комментарии разработчиков:
Всем привет! Наш эксперимент с новыми трехслойными Руинами прошел лучше, чем ожидалось, и мы решили заменить Воющие склепы другим экземпляром Руин в ротации карт. Мы считаем, что увеличенная продолжительность сессий вместе с дополнительным рискованным решением копнуть глубже лучше соответствует богатому опыту приключений, который мы изначально предполагали для игры.
Мы также заметили, что на новой увеличенной карте «Пещера гоблинов» наблюдались серьезные проблемы с производительностью. Это исправление вносит несколько оптимизаций производительности и устраняет общую плотность монстров в пещерах гоблинов, делая игру более плавной.
Наконец, мы решили реализовать модифицированную версию системы наблюдателей для подземелий High Roller. Мы поняли, что удаление функции наблюдателя лишь незначительно уменьшило количество игроков, участвующих в предварительной команде, одновременно удалив из игры очень интересный контент. Теперь игроки смогут наблюдать за другими игроками и сообщать о них в течение 1 минуты после того, как их группа была исключена из подземелья хайроллеров. Мы продолжим работать над улучшением этих функций, сохраняя при этом чистую среду для наших игроков. Спасибо!