dark-and-darker-patch-2

Обновление Dark and Darker от 09 мая (Хотфикс №46)

 

Мы будем выпускать обновление c исправлениями №46 — 09 мая 2024 г. c 18:00.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 40 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.

Сервера вернутся к полноценной работе через 2 часа после запуска патча.

На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.

Изменения в патче:


  • Исправлена ошибка, из-за которой при ударе по объектам двуручным оружием могли образовываться резиновые полосы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выполнение задания на побег без получения урона не засчитывалось при получении эффекта «Over Healing».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было корректно обновлять прогресс выполнения задания.
  • Теперь, если вы приобретаете какой-либо предмет у вражеского игрока в подземелье, даже взятый в руки предмет будет заменен на награбленный, и вы сможете получить AP (очки рейтинга).
  • Мультикласс отключен.
  • В вашем инвентаре теперь отображается оценка снаряжения.
  • GBMM (система подбора игроков по экипировке) теперь рассчитывается на основе наивысшего показателя экипировки участника.
  • GBMM (система подбора игроков по экипировке) отключена в регионах, где слишком мало игроков.

Комментарии разработчиков:


Мы хотели бы поблагодарить всех за помощь в нашем мультиклассовом тестировании. В соответствии с нашим предыдущим объявлением, мы удалили мультиклассовую систему. Хотя эксперимент был сумасшедшим и хаотичным, мы многому научились в ходе тестирования, особенно в процессе работы. В будущем мы применим полученные знания для создания более совершенной, более традиционной системы обучения и мультиклассной работы. Мы расскажем вам больше об этой системе, когда у нас будут готовы детали.

Мы обновили порядок обработки состояния добычи в подземелье. Чтобы вознаграждать за PvP-сражения в подземельях, статус “захваченных” предметов теперь меняется на статус “награбленных”, когда они отбираются у врага. Эти “награбленные” предметы дают очки приключений при извлечении из подземелья для хайроллеров. Это изменение направлено на то, чтобы придать больший вес PvP-боям в матчах хайроллеров, поскольку добыча от хорошо подготовленных противников теперь может служить законным способом повышения рейтинга в таблице лидеров в дополнение к зарабатыванию золота.

Мы также обновили логику подбора экипировки на основе GBMM (система подбора игроков по экипировке). При подборе группы GBMM больше не использует средний балл за экипировку участника, а подбирает на основе наивысшего балла за экипировку в группе. Оценка снаряжения для некоторых предметов более низкого класса была изменена, и теперь общее количество снаряжения отображается в меню инвентаря. Мы также удалили GBMM в некоторых малонаселенных регионах и ужесточили контроль за пингом в этих регионах, чтобы злоумышленники не могли воспользоваться преимуществами новой системы «разграбления» таблицы лидеров.

С возвращением к традиционной системе классов мы планируем провести небольшое изменение баланса, чтобы улучшить характеристики базовых навыков и заклинаний. Один из инструментов, который мы планируем использовать более широко, — это коэффициент бонусов к атрибутам. В прошлом мы использовали это редко и использовали только легко узнаваемые значения, поскольку это значение не отображалось пользователю. Мы обновили Мы будем обновлять всплывающие подсказки, чтобы лучше отображать влияние коэффициента бонуса за атрибут в ожидании использования большего количества пользовательских значений.

Наконец, мы приносим извинения за задержку с объявлением наград за сезон. Мы работаем над улучшением тематики наград и надеемся, что они будут объявлены в ближайшее время. Мы надеемся, что эти награды послужат хорошей мотивацией для повышения рейтинга, как только они будут объявлены.

Спасибо вам и до встречи в подземельях!
Ранний доступ Dark and Darker

Оставьте ваш комментарий

A password will be emailed to you.