ответ художника ironmace

Ответ художника IRONMACE на обвинения Nexon

Сегодня разработчики Dark and Darker опубликовали ответ художника Ironmace на обвинения в краже ассетов. Публикуем перевод этого документа с корейского языка.

Ответ концепт-художника Dark and ​​Darker


В этой статье мы хотим опровергнуть подозрения в том, что концепция P3 была украдена разработчиком Dark and Darker.

Nexon утверждает, что DaD был разработан с использованием ресурсов P3, поскольку они визуально похожи. Чтобы опровергнуть это, мы хотим объяснить, на каких частях дизайна классов мы сосредоточились и почему утверждение о схожести результатов неверно.

Классы Dark and Darker берут свое начало из средневековых фэнтезийных игр. Игра Dungeons and Dragons сильно повлияла на выбор классов. Выбранные классы ориентированы на знакомые классические фэнтезийные концепции. Таким образом, вы не можете сказать, что в Dark and Darker есть черты, которые выделяются только своим внешним видом или дизайном.

Художники Dark and Darker при создании концепции классов, основывались на трех задачах, приведенных ниже.

  1. Какой класс наиболее знаком в памяти поклонников классического фэнтези?
  2. Какой дизайн вы можете принять без колебаний, даже если вы не поклонник классического фэнтези?
  3. Насколько я могу использовать активы, которые у меня есть (те, которые были куплены мной на торговой площадке).

У P3 и DaD один и тот же концепт-художник (я работал над обоими проектами). Изображения персонажей или стиль рисования могут показаться похожими, но есть существенные различия в детализированной композиции, такой как костюмы.

Нижеизложенное опровергает утверждение того, что классы P3 и DaD похожи путем сравнения каждого класса.

Варвар сравнение


Когда я начал думать о «Варваре» DaD, я сначала пытался работать с восприятием Конана-варвара. Тем не менее, я должен был использовать приобретенные активы брони, поэтому у меня не было другого выбора, кроме как переключиться на создание персонажа в стиле скандинавских викингов.

Для уточнения, даже если я рисовал концепт-арт, у меня не было достаточно времени, чтобы создать для него ассеты. Было изменено направление концепт-арта в соответствии с ассетами приобретёнными на торговой площадке.

Рисунок 1: Набросок варвара, от которого отказались в работе.
Ответ художника IRONMACE на обвинения Nexon
Рисунок 2: Варвар который используется при загрузке.
Ответ художника

Рисунок 3: Ниже представлена разновидность концепт-арта варвара, на который я ссылался во время работы. Исходя из этого, мы сосредоточились на том, чтобы создать варвара, соответствующего мировоззрению Dark and ​​Darker, и спроектировать его так, чтобы не возникало особых проблем при использовании общего снаряжения других классов.
ответ художника ironmace

Nexon утверждает, что «Варвар» P3 и Dark and ​​Darker похожи.
Как объяснялось ранее, Dark and ​​Darker Barbarian был создан на основе произведений из обычных фэнтезийных миров, а также тех, которые использовались в различных играх.

Рисунок 4: Варвар из P3 и Dark and ​​Darker
The Barbarian P3

Даже в деталях, конечно, есть отличия. Варвар P3 более красочен, чем варвар Dark and ​​Darker, например, рога, скандинавские узоры доспехов, форма бороды и плащ, а стиль смешанный. Форма шлема может выглядеть похожей, если принять дизайн настоящего немецкого шлема (Yelmo de Gjermundbu), но детальный дизайн совершенно другой.

Боец сравнение


Боец Dark and ​​Darker — это класс, специализирующийся на атаках в ближнем бою, одетый в типичные средневековые рыцарские доспехи. Ниже представлены рисунки которые использовались при проектировании бойца, они широко используются для воинов в тяжелых доспехах, специализирующиеся на атаках в ближнем бою.
Элементы на рисунке 6 дают вам представление о текущем дизайне бойца.

Рисунок 5: Концептуальные проекты других художников
ответ художника ironmace

Рисунок 6. Боец который используется при загрузке.
ответ художника ironmace

Рисунок 7: Танкер P3 и Боец Dark and ​​Darker
IRONMACE versus Nexon The Tanker (Fighter) P3

Nexon утверждает, что «Tanker» P3 и «Fighter» Dark and ​​Darker были выпущены в похожей форме. Однако, как видно из картинки на Рисунке 7, кроме открытого шлема все отличается, включая внешний вид, конструкцию брони, конструкцию оружия, сумку и реквизит.

Фигура в открытом шлеме — это просто тип выражения, обычно используемый для отображения лица персонажа, потому что оно скрыто.

Рейнджер сравнение


В играх и фильмах, действие которых происходит в средние века, рейнджеры часто изображались в капюшонах, и купленные активы также включали капюшоны. Мы разработали концепты с учетом наших ассетов, изображенные на рисунке ниже.

Рисунок 8: Внешний вид, если посмотреть на одежду слева и капюшон справа.
ответ художника ironmace

Рисунок 9: Рейнджер который используется при загрузке игры.
ответ художника ironmace

Рисунок 10: Концептуальные проекты других художников.
ответ художника ironmace

Рисунок 11: Рейнджер из P3 и Dark and ​​Darker.
IRONMACE versus Nexon The Ranger P3
Рейнджер DaD позаимствовал свой общий цвет у распространенных дизайнов, чтобы сохранить живую чувствительность старых фэнтези. Кроме того, чтобы выразить концепцию охотника, который сражается, прячась в темноте. Использование цвета было ограничено.

Cравнивая иллюстрации рейнджеров P3 и Dark and ​​Darker, можно сказать что в них нет ничего одинакового, кроме того, что они носят капюшоны и луки.

Волшебник сравнение


Дизайн для волшебника DaD — это Гэндальф из «Властелина колец», и это самая узнаваемая фигура волшебника.

Рисунок 12: Концептуальные проекты других художников.
ответ художника ironmace

Рисунок 13: Волшебник из P3 и Dark и Darker.
IRONMACE versus Nexon The Wizard P3

Образ волшебника Dark and ​​Darker выражал более традиционного и классического волшебника, чем волшебник P3. Одетый в длинную и громоздкую мантию для внешнего вида авантюриста, он был создан с намерением принять облик старика, который стар, но мудр и все еще способен сражаться.

Разбойник сравнение


Кроме ношения капюшона, Разбойники P3 и DaD имеют разные компоненты, такие как оружие и костюмы.

В случае с разбойником мы попытались создать настоящего вора, а не просто специалиста по скрытому оружию. Такому как кинжал, поэтому в начале сделан акцент на оружии, а после внимание сосредоточено на денежном мешке, который персонаж держит в руке.

Класс разбойник был разработан, чтобы приблизиться к сущности вора больше, чем к обычному бандиту.

Рисунок 14: Начальные концепты разработки.
ответ художника ironmace

Рисунок 15: Концептуальные проекты других художников.
ответ художника ironmace

Рисунок 16: Разбойник из P3 и Dark and ​​Darker.
IRONMACE versus Nexon The Thief (Rogue) P3

Изображения «Thief» P3 и «Rogue» Dark and ​​Darker имеют разные цели дизайна.

Клирик сравнение


В общем, класс, называемый клириком, часто разрабатывается с использованием мотивов рыцарей-тамплиеров. Клирик от DaD также перенял дизайн туники на кольчуге, чтобы соответствовать этому популярному рыцарю. Кроме того, как и другие классы, он должен был быть создан на основе имеющихся у нас ресурсов, поэтому я разработал его со ссылкой на приведенные ниже ресурсы.

Рисунок 17: Материалы из Polyphoria применительно к дизайну костюмов.
ответ художника ironmace

Рисунок 18: Концептуальный дизайн, выполненный другими художниками.
ответ художника ironmace

Рисунок 19: Клирик из P3 и Dark and ​​Darker.
IRONMACE versus Nexon The Cleric P3
Если вы сравните Cleric P3 и DaD, то увидите различия в доспехах, костюмах и выкройках.

Вывод: P3 и Dark and Darker разные!


Дизайн классов, является результатом выбора из классических персонажей, наиболее подходящих для DaD.  Дизайны персонажей, можно найти в различных фэнтезийных играх, выпущенных десятилетиями ранее. Потому данные дизайны не могут являться коммерческими секретами P3.

Обвинение в краже основано лишь на схожести концептов средневекового фэнтези.

Мы, разработчики IronMace, сосредоточились на направлении игры, к которому стремились, и выразили его соответствующим образом.


Мы пытаемся детально разобраться в истории противостояния Nexon с Ironmace. В скором времени продолжим информировать вас о всех новостях по этой теме.

Оставьте ваш комментарий

A password will be emailed to you.