Remember Playtest 5

Чем нам запомнился Playtest #5

 

Здесь мы постараемся вспомнить чем же нам запомнился Playtest #5.

Новая карта Руины


С начала нового альфа теста разработчики познакомили нас с новой картой. Руины находятся под открытым небом, что уже говорит о уникальности. Мы увидели новых монстров, например волки и магические шары. Последние напоминают Io из Dota2.

На данной карте изначально были лестницы в более глубокое подземелье. По мере сужения круга, со смертельным роем открывались порталы на выход из подземелья и поднимались решетки на лестницы вниз. Но из-за того, что зона со смертельным роем постоянно смещалась в сторону, последняя зона не всегда находилась близко к спускам на следующий уровень.

Игроки жаловались, что появляется крайне мало синих порталов. Выйти в конце подземелья троим было практически невозможно. Позднее в этом подземелье был добавлен тройной портал выхода.

Карта нового подземелья:

Карта Руины

Кувырки и прыжки Разбойника


Разработчики добавили новый перк и способность Разбойнику в игре Dark and Darker.

Перк двойной прыжок (Double Jump) позволяет делать двойные прыжки. Это наделило разбойников возможностью забираться на ранее недоступные выступы и возвышенности.
Другие классы не могли ничего с этим поделать. Если разбойник забирался на какую то стену или крышу, то он становился недосягаем. При этом получая возможность долго и терпеливо ждать свою жертву наблюдая сверху.

Данный перк очень эффективен на карте Руины.

 

Еще этому классу была добавлена способность кувырок назад (Tumbling) — довольно забавная способность с интересной анимацией. При нанесении удара можно использовать эту способность и быстро разорвать дистанцию с противником. По началу все кувыркались ради развлечения, но чем дольше шёл бета тест, тем меньше можно было заметить применение этой способности в игре. Скорее всего есть более полезные способности.

Лаги Серверов и DoS-атаки


Конечно же нельзя не вспомнить о бесконечных вылетах и падениях серверов. На протяжении всего плейтеста игроки сталкивались с невозможностью попасть на сервер. Я лично столкнулся несколько раз с тем, что после успешного выхода из подземелья игра закрывалась с ошибкой, а после перезапуска попытка подключения к предыдущему матчу была бесконечной. А после отказа от загрузки, все вещи сгорали.

чем запомнился playtest

Ironmace отчитывалась о том, что они постоянно подвергаются DoS-атакам. Сервера были очень уязвимы, так как по сути никакой защиты от DDoS не было предусмотрено. Зайдя в лобби мы могли видеть кучу ботов с одинаковыми никами предлагающих нам вступить к ним в группу.

чем запомнился playtest

Только в самом конце, за 8 часов до завершения альфа теста, сервера начали работать идеально и мы смогли спокойно поиграть.


Оставляйте свои комментарии чем вам запомнился Playtest #5.

Оставьте ваш комментарий

A password will be emailed to you.