Вопросы и Ответы SDF

IRONMACE — Вопросы и Ответы с разработчиком SDF

 

Вопросы и ответы одного из создателей Dark and Darker — SDF из официального Discord сервера от 1 октября 2023 года.

Вопросы и ответы с SDF:


Вопрос: Когда появится вариант Хайролл на карте «Руины»?
Ответ IRONMACE: Карта «Руины» все еще находится на стадии тестирования, и мы еще не решили, в каком направлении она пойдет.

Вопрос: Планируете ли вы реализовать гарантированные выходы, как в Пещерах Гоблинов на других картах?
Ответ IRONMACE: Да. Как и у многих игроков, у нас много разных идей.

Вопрос: Планы по созданию склепов 3 уровня или более глубоких приключений. Объединения лобби когда-нибудь рассматривались?
Ответ IRONMACE: Как ранее упоминал Терри, мы планируем протестировать подбор игроков на каждом этаже.

Вопрос: В прошлом Ironmace заявляла, что игра не будет «сбалансирована для соло», считая, что игра 3 на 3 — это «основной режим», а соло — это «подработка». Хотя я полностью понимаю эту точку зрения, поскольку играю почти в одиночку, это заставляет меня задаться вопросом, каковы именно планы IM для соло и что на самом деле означает «отсутствие баланса» для него.
Ответ IRONMACE: Соло теперь определенно является частью игры. Мы видели, что многие игроки довольны, поэтому продолжим поддерживать эту функцию в будущем.

Вопрос: Насколько вы удовлетворены балансом игры сейчас с новыми изменениями снаряжения? А как вы относитесь к «мете поздней игры», когда люди набирают снаряжение +2 атрибута и +3 к урону оружия на большинстве вещей?
Ответ IRONMACE: Нас не устраивает нынешнее состояние баланса. Есть хорошие и плохие моменты. Я считаю, что +2 атрибута — это немного перебор. В следующий раз я протестирую это с сильно уменьшенным атрибутами.

Вопрос: Почему мы видим так много внимания изменениям баланса, а не дополнительному контенту?
Ответ IRONMACE: Потому что только путем множества испытаний и настроек мы можем учиться самостоятельно. Содержание также считается важным. Однако, из-за нехватки рабочей силы, людям, которые должны были выполнять эту работу, приходилось реагировать на чрезвычайные ситуации с самого начала запуска раннего доступа.

Вопрос: Неравенство в скорости передвижения часто приводит к матчам, в которых более слабые враги имеют чистое преимущество. Считаете ли вы, что сегодня скорость сбалансирована, и если нет, то каково видение скорости передвижения?
Ответ IRONMACE: Скорость передвижения — самый сильный фактор в этой игре. Быть быстрее, чем необходимо, — это не то, чего я хочу. Мы пытаемся найти разумный максимальный уровень.

Вопрос: Когда мы появятся квесты/обучение? Я привлек в игру несколько друзей, но мы довольно плохи, и мне трудно их учить.
Ответ IRONMACE: Это контент, который давно назрел. Мы также хотим быстро его развивать. Пока сложно сказать точно, когда он выйдет.

Вопрос: Какие еще расы вы думаете добавить? Может, гном?
Ответ IRONMACE: Расой, которую больше всего обсуждали внутри компании, были люди-ящеры. Однако их откладывают из-за трудностей в реализации. Возможно, это не человек-ящер, но мы хотели бы представить новую расу в течение октября.

Вопрос: Есть ли надежда, что мы увидим в PVP время, необходимое для убийства, такое же, как в первый день первого патча? Многим людям нравились более медленные бои. И я очень хочу, чтобы этот аспект игры вернулся. Текущий баланс снаряжения в игре полностью избавлен от всего подобного.
Ответ IRONMACE: Попытка создания патча №1 была значимой и сработала, как и ожидалось. ТТК (время убийства) оказался немного длиннее, чем я ожидал, из-за повышенной защиты, доступной от базового снаряжения. Мы продолжим искать подходящие точки.

Вопрос: Можно ли удалить устаревшее снаряжение из балансировочных патчей? Наличие снаряжения из предыдущих патчей все ещё может быть внутри игры.
Ответ IRONMACE: Мы всегда уважаем время, потраченное игроками, поэтому не хотели портить снаряжение, которое они приобрели ранее. Однако, поскольку это фактически мешает защите тестовых данных, с этого момента мы планируем изменить все существующие устаревшие элементы и существующие элементы в соответствии с будущими обновлениями.

Вопрос: Что команда планирует делать, чтобы «Проверка экипировки» составляла подавляющее большинство боев? Плохо осознавать, что даже несмотря на то, что ты обыграл своего противника, он все равно убил тебя, потому что его снаряжение было лучше или у него было больше усилений. Будет ли это исправлено в ближайшем будущем? Несоответствие снаряжения вызвало множество проблем, даже больше, чем обычно, этот вайп с предметами до ослабления / устаревшими предметами только усугубил ситуацию.
Ответ IRONMACE: Эта часть может интерпретироваться по-разному в зависимости от игрока. К сожалению, некоторый разрыв в оснащении неизбежен в играх этого жанра. Однако мы не собираемся делать так, чтобы характеристики решали все проблемы.

Вопрос: Какие серьезные изменения ждут нас в будущем?
Ответ IRONMACE: Я хочу сделать следующую таблицу лидеров функцией, которой смогут наслаждаться все, а не только несколько человек наверху.

Вопрос: Работа над деревом навыков ведется?
Ответ IRONMACE: Да. Однако он все еще находится на ранних стадиях. Это потому, что после просмотра прогресса игры Раннего Доступа некоторые мысли изменились.

Вопрос: Совместима ли удача с бардовской песней Unchained Harmony? такое ощущение, что 0 Удачи
Ответ IRONMACE: Я оставлю это на усмотрение игроков. Извини.

Вопрос: Можете ли вы отменить все изменения торговцев в последнем исправлении, кроме удаления эпического снаряжения?
Ответ IRONMACE: Простого отката не будет. Мы будем повторять вверх и вниз, чтобы найти нужную точку.

Вопрос: Вы думали о создании оценки снаряжения? Некоторые игроки присоединяются к лобби Хайролл как определенный класс с базовым снаряжением, из-за чего игроки, которые ищут PVP, получают менее приятный опыт. Ограничение количества снаряжения в игре HR может быть хорошей идеей. Что вы об этом думаете?
Ответ IRONMACE: У меня много мыслей на этот счет, но пока еще слишком рано. Мы тоже обычные люди без особых способностей и не можем одновременно крутить слишком много ручек.

Вопрос: Планируется ли ввести лобби с ограниченным количеством снаряжения? Например, лобби, которое ограничивает снаряжение и предотвращает все, что выше зеленого.
Ответ IRONMACE: Мы не хотим, чтобы все сражались на одном уровне экипировки. Это область, в которой другие хорошие PVP-игры уже преуспевают.

Вопрос: Есть ли планы по поводу дуэтов Хайролл?
Ответ IRONMACE: Я думаю, это было бы весело, но мы еще не решили.

Вопрос: Вы упомянули, что некоторый контент не был завершен к моменту выхода патча №1. Можете ли вы сказать нам, что не было сделано, и возможные сроки, когда мы можем увидеть его?
Ответ IRONMACE: Это квест. Сейчас квест находится на стадии реализации.

Вопрос: Будут ли ребалансированы Варлоки?
Ответ IRONMACE: Варлок все еще находится в стадии разработки. И благодаря синергии с магическим исцелением, на данный момент он немного сильнее. Тем не менее, мы видим, что он играет так, как мы ожидали.

Вопрос: Будут ли в будущем новые карты?
Ответ IRONMACE: Да. Сейчас мы усиленно работаем над производством.

Вопрос: Будет ли этаж глубже Инферно?
Ответ IRONMACE: Наша разработка уровней направлена ​​на усовершенствование существующих подземелий и создание новых концептуальных подземелий. Еще слишком рано развивать более глубокие уровни.

Вопрос: Когда Рейнджеров ослабят?
Ответ IRONMACE: Мы знаем, что Рейнджеры сильны. Но ослабления — это всего лишь инструмент, который можно использовать при необходимости, а не цель.

Вопрос: Планируется ли перенос игры в Steam для большего количества игроков?
Ответ IRONMACE: Мы сможем вернуться в Steam, когда все окружающие нас проблемы будут решены.

Вопрос: Какова причина постоянного ослабления общего исцеления и дали ли изменения желаемый эффект? По-прежнему кажется, что лучшие и наиболее подготовленные игроки копят исцеление независимо от изменений.
Ответ IRONMACE: Мы не хотим, чтобы персонажи слишком легко восстанавливались после напряженных сражений. В будущем мы будем тестировать еще несколько направлений. Я просто хочу убедиться, что это не дойдёт до уровня дискомфорта.

Вопрос: Не могли бы разработчики рассказать, как происходит удаление данных после серьезных изменений снаряжения/лута? Я понимаю, что основным аргументом, который использует сообщество, является «это ранний доступ», но, на мой взгляд, это даст вам больше свободы для частого вайпа, чтобы поддерживать целостность игрового процесса и внутриигровую экономику (как количество снаряжения в экономике, так и какая цена). Это также даст вам более надежные данные, поскольку вы не увидите данных устаревшего оборудования или данных фальшивой экономики.
Ответ IRONMACE: На данный момент сложно предоставить данные, подобные предыдущему альфа-тесту. Это связано с тем, что для уточнения необработанных данных требуется время. Тем не менее, мы всегда стремимся к тому, чтобы однажды позволить игрокам видеть те же данные, что и раньше.

Вопрос: Есть ли какие-либо планы по изменению текущего разделения лобби между сделками и лобби 15-го уровня?
Ответ IRONMACE: Текущий статус является временным. Мне бы хотелось поглубже подумать об этой части. На данный момент будут только простые изменения.

Вопрос: Привет. Первый крупный патч с момента выхода в ранний доступ приятно замедлил PvP-составляющую, ослабив персонажей и ограничив различные свойства, тем самым увеличив количество ударов, необходимых для убийства врага. Это увеличивало значимость личных навыков каждого игрока, независимо от того, какую экипировку он носил. Недавнее исправление отменило большинство изменений.
Планируете ли вы вернуться к состоянию свойств до последнего исправления?
Ответ IRONMACE: Это не на 100% то, где мы хотим быть, но и не слишком далеко от того, где мы хотим быть. Мы подтвердили минимальную строку в патче №1. В настоящее время мы проверяем максимальную линию. И таблицы лидеров существенно изменятся перед запуском. Извините за постоянные изменения, но мы постараемся не вносить никаких изменений после запуска таблицы лидеров. В то время только классы будут немного скорректированы, если это необходимо.

Вопрос: Как скоро стоит ожидать новых заклинаний для волшебника?
Ответ IRONMACE: Magic Lock уже реализован, но из-за некоторых проблем он не был включен в патч №1 как и Explosion. Есть много других идей, но сначала я закончу Варлока.

Вопрос: Есть ли какие-либо планы удалить систему кармы, потому что вы можете понизить карму игрока который не убивал товарищей, затем сделать его имя красным, и команда убьет его, и он не сможет сообщить об этом?
Ответ IRONMACE: У нас нет намерения удалять систему Кармы, поскольку мы намерены связать ее с другими системами. Пожалуйста, поиграйте с ним некоторое время для развлечения.

Вопрос: Планируете ли вы полностью переработать класс Бард в ближайшем будущем?
Ответ IRONMACE: Будут корректировки баланса.

Вопрос: Есть ли планы добавить больше навыков для Барда?
Ответ IRONMACE: Еще нет.

Вопрос: Будет ли Хайролл/Босс для карты Руины?
Ответ IRONMACE: Мы добавляем нового босса в Пещеру Гоблинов, и появится версия Warlord для хайроллеров.

Вопрос: Как разработчики относятся к текущему состоянию Варлока, ведь его популярность возросла на тонну?
Ответ IRONMACE: Я думаю, что это хорошо с точки зрения развлечения. Необходима корректировка баланса.

Вопрос: Какова текущая философия относительно того, насколько быстрым должен быть TTK?
Ответ IRONMACE: Слишком медленный ТТК не дает возможностей для камбэка, поэтому это не то направление, которое нам нужно. С другой стороны, слишком быстрый ТТК (в одно касание) приведет к тому, что вас убьют еще до того, как вы успеете среагировать, и это тоже не то направление, которое нам нужно. Сейчас мы сосредоточены на поиске правильного баланса и верим, что скоро достигнем этой точки.

Вопрос: Есть ли примерное время выхода Друида или какая-либо информация, которую вы можете опубликовать?
Ответ IRONMACE: Как только с Варлока будет снята метка «В разработке», начнется развитие Друида.

Вопрос: Есть ли план по увеличению места в тайнике за счет сундуков для оружия и брони или по увеличению количества вкладок в тайнике?
Ответ IRONMACE: Расширения тайника будут доступно. Мы планируем предоставлять его разными способами, и один из наших текущих планов — связать с квестом.

Вопрос: Будет ли когда-нибудь подземелье, в которое друзья смогут войти исключительно для PVE, возможно, более линейное подземелье с боссом в конце? В таблицах лидеров может быть указано время завершения?
Ответ IRONMACE: К сожалению, в настоящее время нет планов по созданию карты только для PVE. Было бы интересно провести ограниченное по времени мероприятие в будущем. Но никаких дискуссий по этому поводу не было.

Вопрос: Какое оружие будут использовать Друиды?
Ответ IRONMACE: Волшебный посох.

Вопрос: Что вы и остальные сотрудники офиса делаете, когда рабочие дни заканчиваются?
Ответ IRONMACE: Я мало что знаю о других людях, поэтому расскажу только о себе. Я всегда играю около 3-4 часов по пятницам и субботам с 22:00 до 1-2 ночи. Мне нравилось играть в PUBG до появления раннего доступа Dark and Darker, и сейчас я играю в Dark and Darker в это время.

Вопрос: Когда выйдет дерево навыков?
Ответ IRONMACE: Это займет немного больше времени, потому что это глубоко связано с балансом.

Вопрос: Потеряют ли Рейнджеры замедление от стрел?
Ответ IRONMACE: Мы знаем, что замедление попадания стрелы немного сильное.

Вопрос: Успешно ли идет борьба с мошенничеством?
Ответ IRONMACE: Мы были очень сосредоточены на этом прямо перед запуском, потому что у нас были трудности с пятым альфа-тестированием. Мы не сможем полностью остановить их. Однако наша цель — как можно меньше влиять на добропорядочных игроков, и, похоже, в какой-то степени мы этого добиваемся. В частности, мы сосредоточились на том, чтобы иметь возможность защищаться с максимальной эффективностью при небольшом количестве личного состава. Они не остановятся, но и мы не остановимся.

Вопрос: Каков текущий график событий на карте руин? Скоро ли будет второй этаж?
Ответ IRONMACE: Похоже, что руины удалось сделать привлекательным местом для посещения. В следующий раз мы подумаем об этом еще немного.

Вопрос: Есть ли причина, по которой игра загружается так медленно у меня и моего друга? и есть ли исправление?
Ответ IRONMACE: Наш CDN нуждается в некотором улучшении. Мы пытаемся совершенствоваться.

Вопрос: Меняются ли когда-нибудь характеристики создаваемых предметов, если да, то как часто?
Ответ IRONMACE: Крафтовые предметы все еще находятся на зачаточном этапе. Мы будем осторожны с корректировкой чисел, однако, поскольку они имеют названия, мы можем добавить к ним некоторые забавные второстепенные способности.

Вопрос: Какие проблемы у вас возникают с балансом и какой вы видите игру в своем идеальном видении?
Ответ IRONMACE: Наша цель состоит в том, чтобы предметы были достаточно ценными, чтобы быть желанными, но не вызывали слишком больших сбоев в уровне из-за пробелов в предметах. В этом есть некоторые нестыковки, и не все будут удовлетворены. В конце концов мы будем стоять на той линии, которую сочтем подходящей.

Вопрос: Планируются ли какие-либо новые карты на ближайшее будущее или какие-либо новые варианты, на которых можно играть в одиночку?
Ответ IRONMACE: Пока не решено на сколько игроков будет новая концептуальная карта.

Вопрос: Когда добавишь Монаха? Когда добавишь дерево навыков?
Ответ IRONMACE: Это еще довольно не скоро.

Вопрос: Когда мы получим Друида?
Ответ IRONMACE: Я надеюсь начать разработку в этом году.

Вопрос: Есть какие-нибудь мысли о тренировочной/игровой площадке для отработки блокирования, стрельбы и т. д.?
Ответ IRONMACE: Это будет весело.

Вопрос: Будут ли вайпы постоянной частью игровых уровней и тому подобное?
Ответ IRONMACE: Да. Обычно это было бы так.

Вопрос: Считаете ли вы, что алтари скорости сейчас находятся в хорошем положении? Все остальные святилища важны, но обычно они не так сильно меняют ход сражения, как святилище скорости.
Ответ IRONMACE: Я согласен, что это немного сильно.

Вопрос: Были ли какие-нибудь планы относительно босса/минибосса Дракона?
Ответ IRONMACE: Да. Он находится на стадии разработки, и мы готовы принять этот вызов.

Вопрос: Есть ли какие-либо планы по добавлению именных артефактов для Волшебника, и если да то какими они будут?
Ответ IRONMACE: Хрустальный шар, книга заклинаний и магический посох созданы специально. Это будет в одном из следующих обновлений.

Вопрос: Ребята, не могли бы вы добавить такую ​​систему, что топ-1000 получает определенный приз за хайроллеров, а топ-500 получает что-то получше и так далее? это будет стимулировать людей играть больше
Ответ IRONMACE: Мы рассматриваем аналогичную систему. В любом случае, я хочу, чтобы все приняли участие, и я хочу, чтобы это было значимо для всех.

Вопрос: Есть ли какие-либо новости о возможности выхода игры в Steam? и/или примерные сроки, когда это может произойти?
Ответ IRONMACE: На данный момент сообщить особо нечего.

Вопрос: Где список друзей, PLZ?
Ответ IRONMACE: Это необходимо.

Вопрос: Будут ли еще карты для дуэтов?
Ответ IRONMACE: Еще ничего не решено.

Вопрос: Будет ли когда-нибудь некромантия или настоящий призыв, который не будет представлять собой просто стационарные турели?
Ответ IRONMACE: Это тоже одна из вещей, которые мы хотим сделать.

Вопрос: Барда еще ждет переделка?
Ответ IRONMACE: Мы продолжим вносить коррективы.

Вопрос: Как теперь использовать старый ржавый ключ?
Ответ IRONMACE: В Хайролле есть ржавая дверь.

Вопрос: В недавнем исправлении упоминалось, что вы хотели начать балансировку с «чистой базовой линии», что имеет смысл, но повторное введение +2 ВСЕХ и других случайных атрибутов, похоже, противоречит этому — есть ли у вас в команде специальный аналитик данных и каков ваш подход к анализу данных игры / делаете ли? Ты запускаешь симуляции?
Ответ IRONMACE: Мы анализируем данные так же, как и во время предыдущих плейтестов. Отдельного эксперта по анализу данных не существует.
Мы всегда должны быть честными, поэтому позвольте мне сказать вам, что на этот раз мы не вносили изменения на основе данных.

Конечно, мы не всегда смотрим на данные и вносим коррективы. Поскольку только просмотр данных таит в себе множество подводных камней, мы часто используем метод, играя сами и наблюдая за тем, что делают другие игроки.

В патче №1 мы смогли быстро подтвердить, что ТТК увеличился в достаточной степени, как мы и предполагали. Однако ТТК зашёл немного дальше, чем нам хотелось, поэтому мы решили, что если оставить игру вот так, то она вскоре нам наскучит.

День, когда мы запустили исправление №14, был в день Чхусок, один из самых больших праздников в Корее, и мы знали, что после этого обновления мы некоторое время не сможем выпускать исправления из-за следующих друг за другом праздников.

Поэтому были внесены поспешные изменения, чтобы закрепить желаемый контент перед запуском таблицы лидеров.
Как уже было сказано ранее, произойдет еще одно изменение, и мы сойдемся где-то посередине.

Это было несколько поспешным изменением, и я искренне извиняюсь за любые неудобства, которые оно могло причинить игрокам.
В следующий раз у нас будет достаточно времени и объяснений.

Вопрос: Какие заклинания и формы будут у Друида
Ответ IRONMACE: Еще ничего точно не решено. Мы попросим наших друидов сыграть различные роли.

Вопрос: Вы действительно думали, что проведённый ивент был хорошо спланирован??
Ответ IRONMACE: Мне все равно, потому что всегда бывают хорошие и плохие времена. Это лучше, чем ничего не делать.

Вопрос: Когда мы можем ожидать общего тайника для всех персонажей, чтобы нам не приходилось искать способ передачи снаряжения, или когда мы можем ожидать отдельный тайник для хранения материалов для крафта?
Ответ IRONMACE: Мыслей по поводу общего тайника между аккаунтами пока нет.

Вопрос: Есть ли шанс приватных игр? Я бы хотел сыграть 1 на 1 со своими друзьями и потренироваться.
Ответ IRONMACE: У нас есть несколько интересных идей, но до их реализации еще далеко.

Вопрос: Недавно нам удалось испытать наше первое событие в подземельях. Есть ли какие-нибудь планы по разработке новых событий, таких как подземелья выходного дня или настоящего гоблина с добычей в подземелье?
Ответ IRONMACE: Будем надеяться, что ответственные лица придумают что-нибудь интересное.

Вопрос: Что вы думаете о том, чтобы атрибут +damage был прикреплен только к оружию? Это должно намного больше помочь с балансировкой, так как +10 wep сильно отличается для Варвара и для Разбойника.
Ответ IRONMACE: Я уже проверял это, и это было хорошо. Я знаю, что различные +урон и скорость атаки могут нарушить баланс. В будущем, как только мы найдем правильную линию, мы не будем ею слишком злоупотреблять. Однако я не хочу создавать скучную игру, преследуя недостижимую фантазию об идеальном балансе.

Вопрос: Измените ли вы Разбойника таким образом, чтобы атака из скрытности не была единственным возможным вариантом? Усиление cutthroat, tumble, smoke pot and caltrops?
Ответ IRONMACE: Создание акробатического Разбойника — одна из целей.

Вопрос: Новая система характеристик очень не сбалансирована. Каковы ваши решения?
Ответ IRONMACE: Поскольку ответов, связанных со случайными модификаторами, было много, я их опущу. В настоящее время мы намеренно пытаемся делать более доступной экипировку высокого качества. Мы исследуем, можно ли в достаточной степени снизить стресс, связанный со смертью, можно ли решить проблему, требующую много времени на подготовку из-за особенностей торговой системы, как ощущается такая игра и как долго она может длиться.

Вопрос: Планируете ли вы внести исправления, которые удалят в игре предметы, существовавшие до обновления. Эти предметы портят весь сезон.
Ответ IRONMACE: Мы планируем удалить все устаревшие элементы в следующем исправлении. И я не планирую создавать устаревшие предметы.

Вопрос: Есть ли шанс на переработку Рейнджера?
Ответ IRONMACE: Все еще жду колчана.

Вопрос: Как +магическая сила, +истинная магическая сила и т. д. взаимодействуют с отравленным оружием Разбойника? Я хочу быть убийцей специалистом по ядам. Мне удалось добиться только 6 урона за тик при максимальных стаках. Я также позаботился о том, чтобы не было отрицательного магического урона из-за недостаточного показателя Воли. Спасибо.
Ответ IRONMACE: Насколько я помню, это влияет на общий урон, а не на урон за тик.

Вопрос: Когда мы вернем систему развития карты Руины>Крипта>Инферно?
Ответ IRONMACE: Как только система подбора игроков на этажах будет завершена, она будет протестирована.

Вопрос: Подтверждено добавление в игру квестов и деревьев талантов, но какие сроки нам нужно учитывать? Дни? Месяцы?
Ответ IRONMACE: Мы планируем завершить и представить квест как минимум в течение двух месяцев. Тестирование начнется после того, как мы установим соответствующую линию баланса.

Вопрос: Можем ли мы ожидать увидеть событие Хэллоуина, где, возможно, будут доступны скины предметов?
Ответ IRONMACE: Что ж, может быть, это станет возможным в будущем, но я не думаю, что мы можем себе это позволить сейчас. В прошлом году в качестве теста мы сделали скин для длинного меча в стиле Хэллоуина, но так и не использовали его.

Вопрос: Как часто мы можем ожидать крупных обновлений игры? (добавление карты, или персонажа, или заклинаний, или монстров…) Я говорю о больших изменениях.
Ответ IRONMACE: Ну, на данный момент мы не знаем. Мы еще недостаточно уверены, чтобы развивать долгосрочные планы. Мы по-прежнему заняты решением новых проблем, которые возникают каждый день.

Вопрос: Рассматривает ли IM возможность добавления тематических мероприятий? IE Рождественский Хэллоуин, который может длиться целый день и позволит всем принять участие?
Ответ IRONMACE: Эти вещи позитивны, потому что это делает игроков счастливыми.

Вопрос: Будет ли у нас в конечном итоге место, где можно опробовать наши комплекты, например, комната для тренировок?
Ответ IRONMACE: Я пока сохраню это в секрете.

Вопрос: Есть ли какие-либо планы по дальнейшему стимулированию игроков, ориентированных на игроков, играть в Хайролл вместо обычных игроков?
Ответ IRONMACE: Да. Отправка подготовленных игроков в Хайролл — это одна из вещей, которую нам очень хотелось бы сделать. Мы скоро сосредоточимся на этом.

Вопрос: Может ли быть возможна карта синего света при спуске, как это было во время PT5?
Ответ IRONMACE: Мы положительно относимся к синему свету, но думаем о том, как снизить утомляемость глаз.

Вопрос: Будут ли когда-нибудь одиночные игроки иметь доступ к предметам BiS (лучшим) в одиночных подземельях или их нужно будет получать исключительно в групповом контенте?
Ответ IRONMACE: По этому поводу существуют различные опасения.

Вопрос: Собираетесь ли вы сделать что-нибудь, чтобы Варвары могли накапливать как полное сопротивление магии, так и физическое сопротивление, что делало их неубиваемыми, при этом быстро двигаясь, нанося урон и имея безумное количество здоровья?
Ответ IRONMACE: Варвар в настоящее время немного силен. Однако проблема не в самом Варваре, а в предметах и ​​баффах, которые устраняют его недостатки. Оно будет скорректировано. Я надеюсь, что всегда будут различные комбинации.

Вопрос: Будут ли когда-нибудь удалены лобби 1-14 (уровней), чтобы база игроков не разделялась?
Ответ IRONMACE: По крайней мере внутри команды мне это интересно. Но я не хочу бросать новичков к ветеранам без всякой подготовки.

Вопрос: Учитывая недавнюю ситуацию со стримерами относительно их возможного влияния на обновления, планируете ли вы продолжить рассмотрение секретного разногласия «Elite DaD», когда разработчики в настоящее время принимают «Предложения» от 1% лучших, а не от большинства игроков, не расколет ли это сообщество?
Ответ IRONMACE: Это просто недоразумение, вызванное совпадением. Это расширенная интерпретация, объединяющая ответ нашего официального менеджера аккаунта и то, что я сказал непосредственно стримеру.

Мы отвечаем каждому игроку в личные сообщения, поэтому особой связи между разработчиком и стримером не существует.
Мы делимся этой связью с как можно большим количеством людей.

Точно так же мы не будем слепо следовать сообщениям сообщества или игроков.
В итоге получается игра, которая не является ничьей игрой, и это я ненавижу больше всего.

Конечно, прислушиваться к мнению людей важно, и мы многому у этого учимся. Но мы не следуем этому слепо.

Вопрос: Есть ли планы сделать скины без атрибутов и чисто косметическими?
Ответ IRONMACE: Я думаю об этом.

Вопрос: Каких следующих боссов вы планируете ввести в игру? И если возможно, какие новые карты нам стоит ожидать в будущем? Я надеюсь на появление адских порталов на картах для дуэтов и одиночных игр. Есть ли какие-нибудь планы по их внедрению в игру?

Ответ IRONMACE: Циклоп, обитающий в Пещере Гоблинов, является следующей целью добычи. И для вашего удовольствия я покажу одно изображение концепции нового уровня:

Новые уровни всегда сопровождаются опасениями по поводу новых стилей PVP и PVE. Потому что мы не собираемся просто создавать уровни, дающие одинаковый опыт. Однако нет никакой гарантии, что это будет сделано именно так.

Вопрос: Поскольку Dark and Darker поддерживает контроллеры, есть ли планы перенести ее на консоли?
Ответ IRONMACE: Консоль — одна из целей, которых мы определенно хотим достичь.

Вопрос: Является ли Пещера Гоблинов все еще экспериментальной? Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы удалить её или отключить для вайпа, чтобы посмотреть, что произойдет? для большинства людей это легкий фарм золота, и похоже, что большинство жалоб исходит от игроков ПГ.
Ответ IRONMACE: Это уже не эксперимент. Я надеюсь, что у тебя найдутся приключения, даже если ты не сможешь собрать всех своих друзей вместе.

Вопрос: Какой сейчас fov тема Dark and Darker?
Ответ IRONMACE: Давно я его не видел, поэтому не помню. Должно быть, это было 74. Однако я думаю, вы понимаете, что существуют различные методы и стандарты расчета.

Вопрос: На данный момент показаны все характеристики созданного снаряжения. Это полностью устранило риск создания снаряжения с нежелательными характеристиками и снизило торговые цены на это снаряжение. Как вы думаете, так и останется или, может быть, снова добавит некоторый риск?
Ответ IRONMACE: Как упоминалось ранее, это проверка на перенасыщение рынка предметами.

Вопрос: В настоящее время невозможно сообщить о ком-либо, если вы не наблюдаете за ним в подземелье. Можем ли мы получить функцию сообщения за пределами подземелья для определенных сценариев, в которых у игрока не было возможности сообщить о мошенниках или нарушителях ошибок в матче?
Ответ IRONMACE: Мы разрабатываем камеру смерти. Мы упростим отчетность.

Вопрос: Есть ли у вас планы добавить дополнительные сундуки для крафтовых предметов? В настоящее время они являются своего рода обузой, которую нужно хранить в тайнике. Примеры: личинки, черепа, кости, ткань и т. д. и т. д.
Ответ IRONMACE: Я думаю, нам это нужно.

Вопрос: Планируется ли что-то, что изменит перки/навыки Варваров и стиль игры?
Ответ IRONMACE: Мы не собираемся менять стиль сразу. Наступит день, когда мы изменим некоторые неиспользуемые перки и навыки для разных классов.

Вопрос: Вы не думали избавиться от торгового зала? Кажется, у вас, ребята, была отличная платформа для этого, когда вышел патч №1, но, к сожалению, следующее исправление нейтрализовало его эффективность. Я думаю, если вы увеличите ценность продаваемых предметов (необычных, редких, эпических и легендарных предметов) для торговцев, это будет большим изменением для тех, кто ненавидит играть против +2 всех характеристик.
Ответ IRONMACE: Возможно, ситуация изменится к лучшему, но торговая функциональность никогда не исчезнет.

Вопрос: Какими могут быть навыки и перки Друида? Но что мне действительно хотелось бы знать, так это то, будет ли в этом классе какое-нибудь магическое исцеление. Будет ли оно кастоваться на себя и на цель?
Ответ IRONMACE: Будет исцеление.

Вопрос: Будете ли вы исправлять Ai (искуственный интелект), чтобы мы не получали урон сквозь стены и при блокировании не было возможности пробивать ЧЕРЕЗ блок, а также исправлять автоприцеливание лучников и многоножек? Может быть, сделать хитбоксы на ошибках немного приятнее?
Ответ IRONMACE: Мы хотим улучшить ИИ, но у нас недостаточно ответственных людей.

Вопрос: Как мой друг может исправить проблему, из-за которой игра не запускается? Он нажимает кнопку «Играть», а затем видит логотип Blacksmith, но игра фактически не запускается. Очень прискорбно, когда это происходит во время этого мероприятия.
Ответ IRONMACE: Вы сможете получить техническую поддержку, отправив журнал Blacksmith через поддержку лаунчера Blacksmith в системе заявок поддержки на официальном сайт. Это немного медленно из-за нехватки рабочей силы. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Вопрос: Будет ли добавлена ​​лестничная система? И какие будут отличия от текущего списка лидеров?
Я помню, как говорили, что текущие таблицы лидеров предназначены для тестирования и что этот подход, скорее всего, не будет продолжен после раннего доступа.

Таблицы лидеров вынуждают людей играть слишком долго и слишком быстро утомляться, заставляя их играть нездорово, давая пользователям бесконечную мотивацию играть нездоровыми способами, создавая суровую среду для игроков в целом.
Ответ IRONMACE: Да. Лично я в такие лидерборды не играю. Это была временная таблица лидеров на период тестирования, и мы сохранили ее в таком виде, потому что у нас не было места для развития. Планируем улучшиться в следующем сезоне.

Вопрос: Какие-либо планы по добавлению новых способностей/перков для Разбойника/Бойца
Ответ IRONMACE: Для начала нужно сбалансировать количество перков/навыков всех классов, чтобы могли произойти добавления/удаления.

Вопрос: Есть ли шанс, что мы сможем получить обновление для программы запуска Blacksmith, которая не сможет установить/обновить игру на Linux/Steam Deck? Он был сломан начиная с версии .306, и мы (сообщество Linux) пытались связаться с вами по различным каналам, включая отчеты об ошибках и прямые сообщения sdf, но остались без ответа или подтверждения.
Ответ IRONMACE: Это займет некоторое время, но мы разберемся в этом внутри страны. Спасибо за указание версии.

Вопрос: Что касается торговли – текущая итерация может занять много времени для приобретения определенного снаряжения. И когда это снаряжение появляется, нужно сражаться с другими игроками, которые засылают владельцу предмета торговые сообщения, в результате чего случайный человек из общего числа людей хочет, чтобы предмет был выбран для обмена. Довольны ли вы этой системой в ее нынешнем виде или хотите внести изменения в торговую систему в целом?
Ответ IRONMACE: Существующая система неудобна и отнимает много времени. Мы не будем менять все, но продолжим думать о путях улучшения. Однако, как мы всегда говорили, планов по созданию аукционного дома или чего-то подобного пока нет.

Вопрос: Что было самой большой проблемой для команды разработчиков на данный момент?
Ответ IRONMACE: Слишком многое произошло. Доставить игру игрокам было самой большой проблемой. Мы не сделали это идеально, но в конце концов у нас это получилось. Я рад, что теперь вы можете обсудить содержание и направление игры.

Вопрос: Сколько карт вы планируете добавить? Мне бы хотелось увидеть в этой игре множество различных локаций.
Ответ IRONMACE: Мы планируем продолжать добавлять различные подземелья.

Вопрос: Состояние лобби с +15 на данный момент довольно плохое: везде +2, элементы редчайшей экипировки, если вы выйдете без такой же экипировки, вы мертвы. Есть мысли по этому поводу?
Ответ IRONMACE: Он будет изменен до соответствующего уровня. Сейчас это немного избыточно.

Вопрос: Что касается PvP, какой процент результата вы хотите, чтобы он определялся экипировкой и навыками игрока?
Ответ IRONMACE: Мы не собираемся делать снаряжение универсальным, но мы также не собираемся делать его бесполезным.

Вопрос: На чем сейчас сосредоточены основные усилия команды?
Ответ IRONMACE: Обеспечение среды, в которой игроки могут стабильно играть в игру, и расширение команды разработчиков для предоставления большего количества функций и контента.

Вопрос: Будет ли план по дальнейшему расширению классов, доступных для dnd? Если да, то кто будет следующим после Друида и Чародея в очереди, поскольку магов было так много? Появятся ли Кровавые охотники?
Ответ IRONMACE: Я думаю, это будет монах.

Вопрос: Планируете ли вы нанять больше людей для разработки?
Ответ IRONMACE: Я планирую это. Однако в настоящее время в компании нет физического места, где люди могли бы сидеть.

Вопрос: Есть ли какие-нибудь планы по тому, чтобы Клирику было легче/быстрее восстанавливать свои заклинания, как медитация для волшебника?
Ответ IRONMACE: Я думаю об этом. Замедлять темп бессмысленно, если это приносит в жертву удовольствие и причиняет неудобства.

Вопрос: Есть ли какие-либо планы по добавлению на карты новых ресурсов, таких как растения, которые можно использовать для изготовления зелий или других ресурсов?
Ответ IRONMACE: Мы сделали возможным создание зелий с помощью трав, но еще не полностью протестировали эту возможность, поэтому не выпустили ее.

Вопрос: Поскольку Ббардам приходится стоять, чтобы играть «Tranquility» и «Choral of Clarity», есть ли какой-нибудь план, позволяющий им играть музыку сидя или получать пользу от «Tranquility», не отдыхая. Кажется довольно несправедливым, что Барды могут помочь своей команде, но не себе в этом отношении.
Ответ IRONMACE: Я тоже думаю, что это естественно.

Вопрос: Многие люди, в том числе и я, злятся на последнее исправление. Я думал, ваш план состоит в том, чтобы сделать бои медленнее, последний патч снова привел к очень быстрым боям. Не могли бы вы показать нам свою точку зрения, планы или какое-нибудь резюме о том, что произошло, и довольны ли вы этими изменениями?
Ответ IRONMACE: Я думаю, что предыдущего ответа достаточно.

Вопрос: Как часто мы будем получать большие обновления, такие как обновление №1?
Ответ IRONMACE: Я не знаю. Я могу сказать, так это то, что работа над этим всегда идет полным ходом.

Вопрос: Будут ли в игре небоевые предметы? например, крюки и лестницы?
Ответ IRONMACE: Еще нет. Я бы хотел когда-нибудь попробовать сделать удочку.

Вопрос: Принимая во внимание DDOS-атаки, думаете ли вы, что существуют попытки астротурфинга, чтобы запутать онлайн-сообщества DaD и представить игроков менее довольными игрой?
Ответ IRONMACE: Мы не знаем. В любом случае, мы постоянно получаем DDoS-атаки. Если вы не можете войти в игру или зайти на сайт, знайте, что началась DDoS-атака.

Вопрос: Есть ли планы вновь ввести урон от атаки по слабым точкам сейчас, когда базовая броня стала настолько высокой? Полностью белые Бойцы имеют 60% PDR.
Ответ: Это то, на чем я сосредоточился, пока нет ответа на этот вопрос.

Вопрос: Привет, у игроков из других регионов где небольшой онлайн, есть проблемы с тиммингом в пещере Хайролл Гоблинская Пещера. Существует ли какая-либо система, способная помочь в этой ситуации?
Ответ IRONMACE: Мы постоянно работаем над повышением эффективности нашей защиты от мошенников. Предварительное объединение в команды также является для нас серьезной проблемой, поэтому я считаю, что нам нужно создать систему, позволяющую заранее обнаруживать объединение в команды. Это займет некоторое время.

Вопрос: Считаете ли вы, что некоторые характеристики являются проблематичными, если их чрезмерно складывать? +Урон оружия или дополнительный магический урон? Думаете ли вы об ограничении суммы, которую класс может получить от этого снаряжения?
Ответ IRONMACE: Это было сделано намеренно, и мы знали это из очень далеких игровых тестов. В некоторой степени это будет скорректировано. Но я не хочу, чтобы это исчезло полностью.

Вопрос: Какая польза от перка «Tumbling» для Разбойника? У него потрясающая анимация, но он кажется бесполезным.. может быть, добавить к анимации неуязвимость, анимация выглядит супер круто, но перк никто не использует, идея отличная!
Ответ IRONMACE: Это то, на что мы еще не обратили внимания. Тем не менее, это весело.

Вопрос: Что вы думаете о имбалансных наборах классов в команде, которые разрушают лобби хайроллеров со времен игрового теста 4? Люди склонны избегать хайроллеров из-за одного имбалансного состава команды, если они не имеют собственного зеркального набора классов?
Ответ IRONMACE: Это неизбежная судьба, при существовании более одного класса поддержки. Это необходимо отрегулировать.

Вопрос: Сейчас серые предметы выглядят так же, как и легендарные, планируется ли изменить внешний вид брони в зависимости от ее качества? Это было бы потрясающе!
Ответ IRONMACE: Да. Эта работа еще продолжается.

Вопрос: Будет ли повышен максимальный уровень, когда станут доступны квесты? Или квесты будут в основном ради наград, а не опыта?
Ответ IRONMACE: Еще не решил.

Вопрос: Есть ли в будущем какие-либо мысли об официальных турнирах для хайроллеров, возможно, с освещением на Twitch? Я думаю, было бы здорово посмотреть.
Ответ IRONMACE: Есть планы построить арену, хотя она пока находится на ранней стадии планирования.

Вопрос: Что вы думаете о роли/архетипе класса Друида? Какой выбор/стиль игры будут делать игроки при определении своего личного стиля Друида?
Ответ IRONMACE: Цель – сделать как можно больше разнообразия.

Вопрос: Ребята, вы пытались сбалансировать ситуацию, усиливая больше, чем ослабляя? Мне кажется, что многие навыки, перки и классы невозможно использовать из-за слишком сильного ослабления, например, locust swarm?
Ответ IRONMACE: Ослабленные навыки/заклинания вернутся с соответствующими корректировками в ближайшем будущем. Что касается баланса, мы рассматриваем это как то, над чем стоит поработать после настройки элементов.

Вопрос: Когда вы исправите лаги сервера?
Ответ IRONMACE: Мы также знаем о периодическом, а иногда и частом возникновении отбрасывания и работаем над решением этой проблемы.

Вопрос: Есть мысли по поводу сохранения торговца конфетами? Возможно, это делает игру менее тематической для Хэллоуина, но механика игрового процесса очень крутая и делает снаряжение более доступным.
Ответ IRONMACE: Планов по его дальнейшему существованию пока нет. Оно может меняться в зависимости от ситуации.

Вопрос: Как вы относитесь к ТТК на всех четных уровнях снаряжения? Серые против серых, пурпурные против пурпурных и т. д. Как это соотносится с вашим мнением о ttk на разных уровнях экипировки, например, о зеленых и фиолетовых?
Ответ IRONMACE: В настоящий момент дать ответ на этот вопрос будет довольно сложно.

Вопрос: Почему вы, ребята, не пытаетесь ограничить число лечебных предметов, которые игрок может носить с собой?
Ответ IRONMACE: Мы думаем об ограничении количества лечебных предметов, которыми можно обладать и которые можно ввести в подземелье.

Вопрос: Описания бардовских песен исправят? Также я заметил, что вы добавили дальность действия «warsong», но это не влияет на товарищей по команде.
Ответ IRONMACE: Это будет исправлено. Описание не соответствует новой системе.

Вопрос: Для Бардов, в чем заключалась идея иметь возможность заполнить два листа песен, при этом самые популярные/нужные песни занимают большую часть знаний? Будут ли в будущем корректировки?
Ответ IRONMACE: Корректировки Барда еще не закончились.

Вопрос: Я считаю, что изменение системы подбора игроков на 15-м уровне было хорошим началом, но теперь оно привело к необходимости создавать новых персонажей, когда вы достигаете 15-го уровня. Как вы планируете внести изменения в эту систему?
Ответ IRONMACE: У нас также есть много опасений по этому поводу.

Вопрос: Есть мысли по поводу пополнения запасов серых посохов у продавца оружия?
Ответ IRONMACE: Хотя элементы с низким рейтингом намеренно в настоящее время не появляются, вполне вероятно, что это будет изменено, чтобы они могли появляться снова.

Вопрос: Здравствуйте, будет ли у Друида варп-дерево, чтобы противостоять рейнджерам, используя их луки? Может быть, несколько ящиков из древесного материала в комнате, чтобы сделать барьер?
Ответ IRONMACE: Звучит весело.

Вопрос: Будут ли улучшены очень слабые/недоиспользуемые навыки? (Примеры: Обмен крови, Вытягивание жизни, Удар щитом, Кувырок…)
Ответ IRONMACE: Мы планируем продолжить эту работу, как только будет решена работа, связанная с балансом предметов.

Вопрос: Будет ли в Пещере Гоблинов портал следующего уровня, такой как в склепе? Или будет еще одна одиночная карта с большим количеством игроков и порталами следующего уровня?
Ответ IRONMACE: Планов пока нет.

Вопрос: Есть ли планы на другие сценарии, помимо текущего « Королевская битва», может быть, в виде более крупных карт?
Ответ IRONMACE: К сожалению, таких планов пока нет. Приоритет — сосредоточиться на том, чтобы сделать текущую игру хорошей.

Вопрос: Я чувствую, что сейчас существует хороший баланс между классами, потому что я вижу почти каждый класс, но я больше никогда не вижу Барда, вам не кажется, что ослабление было немного резким?
Ответ IRONMACE: Барды все еще сильны в определенных областях.

Вопрос: Вам не кажется, что сейчас слишком большая разница в снаряжении?
Ответ IRONMACE: Для ясности: белая область, которую мы внутренне называем первичным модификатором, узкая, а случайный модификатор, который мы называем вторичным модификатором, велика.

Вопрос: Есть ли какие-нибудь планы создать специальный класс персонажей для мероприятия? Похоже на кошмарную кожу или что-то в этом роде? Я думаю, что ESO сделала это, чтобы каждый мог воспользоваться преимуществами.
Ответ IRONMACE: У нас есть несколько идей для скина «Кошмарный скелет». Он будет доступен в будущем.

Вопрос: Будет ли в будущем акцент на лоре?
Ответ IRONMACE: Некоторая работа была проделана над лором, но потребуется некоторое время, чтобы применить его в игре.

Вопрос: Кажется, что в игре слишком легко получить снаряжение, из-за чего вайп приходится выполнять слишком часто. Есть мысли, как сделать снаряжение более трудным для получения? Возможно, фиолетовое снаряжение не будет доступно у торговцев в первый день?
Ответ IRONMACE: В будущем мы рассмотрим это глубже.

Вопрос: Планируется ли в ближайшем будущем пройти вниз от Руин до Крипты, чтобы вы играли в Крипте в следующем раунде, а затем могли решить, выходить из данжа или идти дальше в Инферно? (Больше этапов в стиле замка Такеши) С нетерпением ждем!
Ответ IRONMACE: Когда будет реализована система подбора игроков на этажах, мы планируем дать возможность одновременно играть в Руины, Склепы и Инферно и сразу же переходить к этажам, которые вам не нужны. Мне очень интересно, работает ли это так, как ожидалось.

Вопрос: Что на данный момент сложнее всего при балансировке игры?
Ответ IRONMACE: Нам нужны достаточные данные и реальный опыт. Нам жаль, что из-за этого у игроков возникла некоторая путаница.

Вопрос: Как будет выглядеть дерево навыков?
Как мы будем развивать дерево навыков?
Каких преимуществ мы можем ожидать от дерева навыков?
Ответ IRONMACE: На этом этапе система обучения в основном связана с выбором перков, навыков и их прокачкой. По моим меркам, вы сейчас играете со всеми перками и навыками на максимальном уровне. Однако это не окончательно и может измениться.

Вопрос: Система крафта была обновлена ​​и представляет собой действительно крутой способ получить легендарные предметы и хорошее синее снаряжение. Будет ли система крафта обновляться при каждом тесте? Если да, то что вы планируете делать в дальнейшем?
Ответ IRONMACE: Некоторый лут, который сейчас можно получить из монстров, был создан для крафта и выполнения квестов. В будущем будет добавляться больше.

Вопрос: Как вы относитесь к режиму «только голый»?
Ответ IRONMACE: К сожалению, это пока не рассматривается.

Вопрос: Не могли бы вы добавить настоящий аукционный дом… Я просто хочу потратить 5 минут на покупку оборудования вместо часа.
Ответ IRONMACE: Планов у меня пока нет, но я полностью согласен, что временные затраты и неудобства должны быть сокращены.

Вопрос: Будете ли вы реализовывать матчмейкинг ммр? Надеюсь нет..
Ответ IRONMACE: Планов по общим подземельям пока нет.

Вопрос: Не могли бы вы уничтожить многократные вестибюли одновременного ожидания? Если нет, то почему?
Ответ IRONMACE: Мы приняли эти меры, чтобы заранее предотвратить объединение в группы. Я тоже знаю о проблеме. Я надеюсь, что больше игроков пойдут в хайроллеры. Как только мы решим проблему, мы сосредоточимся на ней.

Вопрос: Что вы думаете о создании тренировочной арены?
Ответ IRONMACE: Мне как игроку это очень нравится. Я провел много времени в режиме практики в других играх. Но я не знаю, реализуем ли мы это.

Вопрос: Ребята, вы все еще хотите подарить Рейнджеру магию природы?
Ответ IRONMACE: Да. Это все еще в области интересов. Я не знаю, будет ли это реализовано на самом деле.

Вопрос: Всегда ли Рейнджер будет идеальным противником любого бойца дальнего боя?
Ответ IRONMACE: Цель состоит в том, чтобы противостоять заклинателю.

Вопрос: Существует большая путаница с удачей и тем, когда она применима. Последний удар или первый человек, который будет обыскивать? Unchained Harmony Барда или непосредственно мародерство? Работает ли это с сокровищами? Вы не возражаете против прояснения ситуации в этом отношении или хотите, чтобы это было неясно?
Ответ IRONMACE: На данный момент я оставлю это неясным. Весь текст внутриигрового описания должен быть корректно настроен. Мы начнем работать над этим очень скоро и надеемся, что сможем более четко донести многие вещи.

Оставьте ваш комментарий

A password will be emailed to you.