Интервью IRONMACE Terence

«Вопросы и ответы» с разработчиками Dark and Darker от 29 января

 

В первую очередь мы хотим выпустить огромный патч для контента к среде 31.01.2024! Мы работаем над контентом внутри компании и выпустим контент как можно скорее, а затем доработаем его по ходу дела.

Нам жаль, но Друид в данный момент не готов. На трехслойной карте «Ледяная гора» будет средний слой, известный, как Ледяные пещеры, который вы сможете исследовать на этой неделе, но на данный момент для него не будет босса. К этой новой карте прилагается версия «Marketplace» версии 0.1. Мы просто хотим убедиться, что люди смогут начать продавать товары до очистки, чтобы мы могли провести достаточное количество тестов и подготовить надежную сборку для следующего вайпа.

У варлока появится новый навык, который представляет собой метаморфозу в его демоническую форму.

Ледяная бездна будет третьим слоем подземелья, на котором будут большие боссы, похожие на его аналог Inferno на трехслойной карте forgotten castle.

На карте будут трюки и ловушки, которые вращаются вокруг льда, в то время как темного роя (Круга) здесь не будет. У нас есть эта функция, готовая к внедрению, если эксперимент без круга не сработает.

Интервью с разработчиками Dark and Darker:


Вопрос: Будут ли доступны соло/дуэт/трио для Ice Caverns и вариант HR/Normal?
Ответ IRONMACE: Мы хотим, чтобы добыча была достаточно обнадеживающей, чтобы люди могли протестировать карту, но она недостаточно доработана, чтобы ее можно было добавить в основную ротацию. Квесты появятся на этой карте в будущем вместе с реальными режимами, но сейчас мы будем изменять размер группы, разрешенный для каждого исправления, или что-то в этом роде.

На карте появятся ледяные гиганты и другие новые монстры + «Механика замерзания», в которой вы замерзнете насмерть, если у вас закончится время на карте.

Вопрос: Первая версия Торговой площадки выйдет на этой неделе. Можем ли мы покупать вещи только за золото или будут варианты обмена?
Ответ IRONMACE: Базовая функциональность готова, и первая версия будет только за золотые монеты. У нас в голове есть идея расширить ее, но мы хотели выпустить эту версию как можно быстрее. Исправление и обновление до следующего обновления будет приоритетом, и мы будем учитывать отзывы сообщества. С этой первой системой будут связаны ограничения, потому что золото занимает много места в нашей игре. Торговая площадка будет работать вместе с Торговой гильдией, которая будет работать как место для продажи нишевых товаров и вещей сверхвысокой стоимости.

Мы ожидаем, что некоторые сделки будут иметь больше смысла в Торговой гильдии, а на торговой площадке будет больше автоматизированных сделок. Мы хотим, чтобы это было удобнее. На торговой площадке будет доступно 10 мест для продажи товаров с невозвращаемой торговой комиссией за перечисление ваших товаров. Эти предметы затем могут быть выкуплены игроками во время посещения торговой площадки.

У вас будет ограниченное количество времени, чтобы забрать свое золото после распродажи.

Вопрос: Переходя к Варлоку, можете ли вы дать нам представление о том, как будет работать форма демона?
Ответ IRONMACE: Сначала я хочу поделиться некоторыми соображениями о работе, которые нам предстоит проделать для подобных вещей. Это будет первый раз, когда мы сделаем что-то подобное, когда ваш персонаж действительно станет чем-то другим, что сильно отличается от того, что уже есть у Варлока. Изменение формы потребовало от нас тонны времени и исследований, когда мы доработаем эту механику, у нас будет уверенность в том, что мы сможем выпустить друида, где большинство его заклинаний будут менять форму.

Мы также хотим, чтобы люди в конечном итоге смогли играть ЗА МОНСТРОВ, похожих на систему мусорщиков Escape from Tarkov. Все эти идеи пришлось объединить в этом базовом уровне, так что теперь мы чувствуем, что преодолели основные препятствия с этой формой демона. Мы решили проблемы и добились значительного прогресса менее чем за месяц. Нам пришлось изрядно попотеть, чтобы понять, как внедрить некоторые из этих навыков в нашу собственную систему.

Все это находится в стадии разработки и, скорее всего, будет сопровождаться некоторыми ошибками.

Форма демона — это навык (Q или E). Затем происходит переход в стадию метаморфозы и у него появятся два новых навыка.

Вопрос: Люди спрашивали о наградах за оставшиеся звания, можете ли вы подробнее рассказать об этом?
Ответ IRONMACE: От Вояджера до Полубога все это будут косметические награды. Наградой полубога будет эксклюзивный скин для вашего плаща.

Вопрос: Какие еще формы будут у Друида, кроме медведя?
Ответ IRONMACE: Одной из форм будет форма цыпленка: «Цыпленок может расправить крылья и немного полетать. Он также получает бонус к пробитию брони в размере 10% при атаке левой кнопкой мыши, а при щелчке правой кнопкой мыши будет есть насекомых.»

У медведя будет высокое здоровье и защита, щелчок левой кнопкой мыши бьет лапой, отбрасывая врагов назад и нанося большой урон, щелчок правой кнопкой мыши использует ярость.

Так-же будут доступны формы: Дикой крысы, Пингвина, возможно будет пантера или черепаха. Форма паука интересна SDF.

Все это предварительные и экспериментальные разработки, и они будут выходить одна за другой.

Вопрос: Сохранится ли возможность проверять кого-либо в лобби перед игрой? Она использовалась для поиска людей с хорошим снаряжением для охоты и становится проблемой сообщества.
Ответ IRONMACE: «Проверяющая мета» — это то, чего мы ожидали. Вся идея таверны заключалась в том, чтобы показать мир, в котором определенные искатели приключений будут готовиться к путешествию в этот опасный мир и проведут ночь, прежде чем выпить и подготовиться. Прямо сейчас, при нынешнем онлайне, этим злоупотребляют слишком сильно.

Мы продолжим обдумывать это внутри компании.

Вопрос: Будут ли награды в конце сезонов за соло/ дуэт/ трио доступны персонажу трижды или для этого потребуется только самый высокий достигнутый ранг?
Ответ IRONMACE: На аккаунт будут начислены косметические награды, и в конце сезона для каждого персонажа будет засчитана только самая ВЫСОКАЯ награда. Если вы получите exemplar в Solo, Duo и Trio, вы получите золото за этого персонажа только один раз в следующем сезоне. В этом сезоне Decay (снижение очков каждый день) не реализован, поэтому вы должны достичь и сохранить ранг Demigod, чтобы получить награды полубога.

Вопрос: HR (хайролл) и Normals находятся в хорошем положении или это изменится?
Ответ IRONMACE: Нам нравится, как функционируют два режима игры, и мы сохраним оба.

Вопрос: Будет ли работа над производительностью в ближайшее время?
Ответ IRONMACE: Производительность по-прежнему является нашим высшим приоритетом, и у нас есть несколько инженеров высшего уровня, работающих над повышением производительности. После того, как эта проблема будет решена наряду с другими проблемами, мы начнем расширять контент.

Вопрос: Прямо сейчас есть эксплойт / ошибка с VOIP, которая действует как радар, чтобы видеть, когда игроки находятся близко, вы знали об этом?
Ответ IRONMACE: Нет, на самом деле мы не знали о существовании этой ошибки и свяжемся с инженерами сразу после этого вопроса и ответов.

Вопрос: Chaff games не работает должным образом, скоро ли это изменится?
Ответ IRONMACE: Игроки с аккаунтом Chaff будут перенесены на Blacksmith launcher.

Вопрос: В настоящее время функция очистки (Cleanse) сломана, исправляется ли это для клирика?
Ответ IRONMACE: Изначально функция очистки была разработана для снятия проклятий и на самом деле не сломана. В настоящее время планируется перебалансировать эту механику.

Вопрос: Запланированы ли еще какие-либо новые расы в ближайшем будущем?
Ответ IRONMACE: У нас не было времени включить это в грядущий патч, но вы знаете, что мы добавим это, и вам интересно.

Вопрос: Есть еще какие-нибудь мысли по поводу предстоящей PvP-арены?
Ответ IRONMACE: У нас разработана внутренняя версия, но мы еще не приступали к тестированию сражений внутри арены с командой. После ближайщего патча мы хотим сосредоточиться на Арене, чтобы привести ее в порядок и подготовить к первой итерации. У нас были хорошие отзывы о структуре Арены. Частный тестовый сервер должен быть привлекательным для игроков, поскольку это будет первое место, где будет доступна Арена.

Вопрос: Варвары – слишком сильны, особенно в одиночку, потому что у них высокий запас здоровья, тонна урона и огромный прирост скорости передвижения.
Ответ IRONMACE: Варвар будет исправлен. Этот патч предназначен для контента, после этого мы сделаем патч для баланса. Он уже в работе. Варвар находится в списке классов, баланс которых будет восстановлен. Топоры Франциски среди других расходных материалов инвентаря, таких как стрелы, привязываемые к колчану, будут работать параллельно с этой перебалансировкой. Это будет новая система.

Вопрос: Появится ли Дерево талантов в ближайшее время или мы все еще сосредоточены на балансировке текущего списка классов?
Ответ IRONMACE: Мультиклассификация — это гораздо более масштабная задача, чем мы изначально предполагали. Мы будем действовать небольшими шагами, но в качестве первого шага мы хотим увеличить лимит уровней выше 20. Это будет похоже на прогрессию Apex Legends, чтобы выяснить, как быстро люди могут повышать уровень. Это даст нам идеи о том, когда добавлять вехи в мультиклассовую систему обучения в качестве награды.

Вопрос: Как насчет объединения квестов и торговцев в наших аккаунтах, чтобы нам не приходилось убивать что-то вроде 90 призрачных королей, чтобы играть в нескольких классах.
Ответ IRONMACE: Мы принимаем все ваши отзывы, но пока извините. Мы также работаем над новыми главами квестов. В прошлом мы изменили свое мнение о таких вещах, как одиночный режим или торговая площадка, поэтому продолжайте предоставлять нам отзывы. Прямо сейчас мы находимся на этапе разработки контента для создания всех этих вещей, а затем мы хотим все отшлифовать и устранить некоторые болевые точки с помощью ранее внедренных систем.

Мы расширяем нашу команду и внутренние ресурсы, чтобы быстрее справляться со всем этим. SDF & Terence потратили много времени на собеседования с новыми кандидатами, так что это также отвлекает от разработки, но это многоцелевая стратегия. Мы хотим внедрить множество команд, и тогда мы быстрее продвигаемся вперед во всем.

Вопрос: Что насчет проблемы объединения в команды?
Ответ IRONMACE: У нас есть тонна пулов для подбора игроков по типу карты / количеству отрядов / рейтингу elo. В настоящее время это что-то вроде 144 пулов для подбора игроков, так что мы вроде как на пределе с текущим населением. Мы могли бы включить больше механизмов борьбы с объединением в команды, но мы думаем, что это пагубно скажется на всех по всем направлениям. Сейчас мы рассматриваем такие вопросы, как работоспособность торговой площадки и техническая оптимизация. После этого мы сосредоточимся на маркетинговых стратегиях, чтобы привлечь больше основных игроков к полнофункциональному Dark & Darker.

До тех пор мы хотим стимулировать людей к более активному участию в PvP, одновременно балансируя между Темным роем / игроками в каждом лобби / показателями выживаемости и количеством порталов. Мы сделали способность выживать довольно свободной, поэтому некоторые из этих изменений могут быть изменены путем включения небольших переключателей в будущем или в следующем обновлении.

Заключительные заметки от IRONMACE:

Это будет примерной отправной точкой для всего нового контента. Ваши отзывы жизненно важны для этого цикла разработки, так что будьте с нами, это отправная точка для следующих этапов создания контента! Мы очень открыты и рады совершенствоваться. На этот раз было важнее выпустить новый контент, а затем отшлифовать его, чтобы мы могли все исправить вместе.

Мы продолжим инвестировать и сделаем все возможное, чтобы превратить Dark & Darker в надежную игру, которую можно обслуживать более 10 лет.

Оставьте ваш комментарий

A password will be emailed to you.