урон в Dark and Darker

Физический урон в Dark and Darker — формула расчета

 

Механика расчета физического урона в Dark and Darker содержит множество показателей: Weapon Damage, Additional Weapon Damage, Phisical Power Bonus и др. Как и на что влияют все эти характеристики персонажа рассказываем в этой статье. Ознакомившись, вы сможете разобраться в формуле и узнаете к какой сборке стремиться, что бы ваш персонаж наносил максимальный урон.

Формула расчета урона:


((((Базовый урон + Weapon Damage) * Impact Zone Bonus * Combo Bonus * (1 + Power Bonus)) + Additional Damage) * (1 + Hit Location Bonus) * (1 — (Damage Reduction * (1 — Armor Penetration))) * (1 — Projectile Reduction)) + True Damage

Базовый урон

  • Базовый урон вашего оружия, навыка или заклинания. (Например: 14 урона у Rondel Dagger, 20 физического урона у способности Rupture или 25 магического урона у Judgement.)

Weapon Damage (Урон оружия)

  • Урон, добавляемый характеристикой «+ Weapon Damage» на снаряжении. Этот показатель будет применяться только к прямым атакам с использованием оружия и не будет применяться к таким навыкам, как Rupture, Caltrops, Achilles Strike и т. д.

Impact Zone Bonus (Бонус от зоны оружия)

  • Множитель урона, который зависит от части оружия которой вы попадаете по врагу. Удар по врагу кончиком оружия нанесет наибольший урон, а удар частью ниже по лезвию и ближе к рукояти нанесет меньший урон.

Combo Bonus (Бонус от комбинации атак)

  • Множитель урона от попадания последними ударами комбинаций атаки определенного оружия.

Power Bonus (Силовой бонус)

  • Множитель, который влияет на все перечисленные типы урона. Это значение может быть положительным или отрицательным и зависит от снаряжения или атрибутов игрока.

Additional Weapon Damage (Дополнительный урон от оружия)

  • Урон, добавляемый некоторыми перками и характеристикой «+ Additional Weapon Damage» на снаряжении. Этот показатель не получает преимущества от бонуса силы. (добавляется уже после умножения урона на Power Bonus.) Однако этот показатель будет добавлять урон к навыкам. Например к «Achilles Strike» Варвара.

True Weapon Damage (Чистый урон от оружия)

  • Урон который добавляется характеристикой «+ True Weapon Damage» на снаряжении. На этот урон практически не влияют другие множители, не влияет броня и он добавляется в конце всех расчетов.

Hit Location Bonus (Бонус урона от зоны попадания)

  • Множитель урона от попадания в различные участки тела. Голова — 150%, тело — 100%, конечности — 50%. Меняется за счет снаряжения, например шлем «Hounskull» снижает наносимый урон в голову на 20%.

Damage Reduction (Снижение урона)

  • Защитный показатель, зависит от брони противника. Снижение физического урона (Physical Damage Reduction) применяется к расчету физических атак оружием и некоторых способностей, например Rupture, Achilles Strike и др.

Armor Penetration (Пробивание брони)

  • Пробитие брони. Этот показатель снижает вражеский Damage Reduction, а не рейтинг брони. Нельзя снизить Damage Reduction ниже 0%.

Projectile Reduction (Снижение урона от снарядов)

  • Показатель защиты, который можно получить от латной брони или перка «Projectile Resistance» для Бойца. Влияет на урон, наносимый стрелами, болтами и метательными предметами, и применяется к некоторым источникам магического урона: Ice Bolt, Magic Missile и Fireball (Прямое попадание).
 

Самые важные характеристики для максимального физического урона


1) Показатель «Physical Power Bonus» (или Strenght, т.к. 1 Strenght = 1 Physical Power Bonus) должен быть не ниже «15». Т.к. до этого значения он дает минусовой бонус, который сильно снизит общий показатель урона. Набирать его лучше характеристикой «Сила», так вы получите еще и прибавку к ХП. После значения 15 эта характеристика становится не приоритетной, стат будет давать вам 1% урона + 0,2-0,4% урона от умножения в формуле.

weapon damage

2) Лучшей характеристикой на снаряжении для физической сборки является «+ Weapon Damage». Он приплюсовывается к урону вашего оружия и это значение умножается на Physical Power Bonus.

3) True Physical Damage — чистый урон, игнорирующий броню цели. За счет этого, можно поставить показатель на второе-третье место по полезности. Он добавляется в конце и на него не влияет бонус Physical Power. Из-за этого от +Weapon Damage вы получите в итоге больше урона чем от True.

True Phisical Damage

4) Additional Weapon Damage — этот добавочный урон лучше всего работает для Варваров, которые используют «Achiles Strike». Т.к. он будет добавляться еще и к урону самой способности. Так же он превосходит Physical Power Bonus, если вы используете оружие с низким базовым уроном, например: кинжалы и рапиры. Хороший стат и для Разбойников.

5) Armor Penetration — игнорирование брони является очень сильным показателем при выпадении максимального прока этого атрибута на снаряжении в 4-5%. Однако, больше 15-20% набирать в предметах пробивание брони не имеет смысла. Характеристика не опускает физическую защиту ниже 0%.

armor penetration

6) All Atributes — этот показатель падает с первого на последнее место после недавнего фикса. На новых выпавших вещах он не превышает значение +1. (Еще сохранившиеся старые вещи с +3 All Atributes можно считать самыми эффективными.)

7) Physical Damage Bonus — этот параметр может отдельно появиться на снаряжении, но по сути он является частью характеристики Сила и Physical Power Bonus. Он дает меньше, сам по себе, относительно других характеристик увеличивающих урон.

Physical-Damage-Bonus

Видео гайд:


Оставьте ваш комментарий

A password will be emailed to you.