Вопросы и Ответы SDF

Интервью Onepeg с Terence о глобальном Патче #2, часть 3

 

Заключительная часть интервью Onepeg с SEO IRONMACE — Terence о грядущем обновлении Патч #2. В этой части интервью обсуждается будущие обновления игры, не вошедшие в Патч #2 и идеи над которыми работа еще фактически не началась: ледяная карта, дерево талантов, комната в таверне, колчаны и плакаты с эльфийками.

Интервью с SEO IRONMACE Terence часть 3:


Вопрос: У меня есть вопрос о новой карте, она кажется мне похожей на опустевший город из Dark Souls, но это ледяная карта. Какова её тематика и войдет ли она в грядущее обновление?
Ответ IRONMACE: Изначально, новое подземелье должно было появиться в новом патче, но мы решили что так вы увидите её не завершенной. Она получилась бы калькой Крипты или других подземелий. Что бы сделать её уникальной нам необходимо подготовить еще некоторое количество новых модулей. Для ледяной карты так же планируются новые монстры, такие как ледяной великан, дракон и др. Подземелье задумывалось для групп 3 игроков. Нам необходимо больше времени на реализацию, возможно это будет первое подземелье без сужения круга темного роя. Ориентировочные сроки выпуска — январь 2024г.

Вопрос: Было много разговоров о дереве талантов, сможем ли мы увидеть его в обновлении?
Ответ IRONMACE: У этого направления всегда был высокий приоритет. Но, если бы мы работали над этим, то у нас не было бы времени на баланс. Сейчас, обладая определенной уверенностью мы можем начать работать над системой дерева талантов. SDF хочет реализовать это в декабрьском патче, но если мыслить более реалистично, то на это потребуется больше времени.

Вопрос: Торговля! Это медленное и утомительное занятие, особенно если у вас мало времени. Сможем ли мы увидеть аукцион?
Ответ IRONMACE: Да, и это вероятно произойдет скоро. На том же уровне приоритета что и дерево талантов. Причина по которой мы изначально не выбрали для реализации аукцион — наше вдохновение Diablo 2. Обмен через чат в этой игре и ностальгия по нему. Однако, сейчас мы видим что потерять снаряжение в игре можно буквально за секунду. Вновь купить или выбить экипировку требует слишком много времени. Аукцион мог бы стать компромиссным решением что бы сократить это время.

Вопрос: Вопрос по поводу боевой арены, тренировочной площадки, что бы иметь возможность тестировать урон или тренировать PVP.
Ответ IRONMACE: Моя комната — по лору, все авантюристы находятся в одной таверне или в базовом лагере. Вам сдают эту комнату в аренду для проживания и ваш тайник на самом деле является частью этой комнаты. Теперь мы хотим начать заниматься этим, что бы вы детально могли настраивать свою комнату, хранить в ней трофеи и т.д. Пока это просто идея и точных сроков её реализации нет.

Вопрос: JayGriffyuh хотел бы знать, будет ли плакат с женщиной эльфийкой, который мы могли бы повесить на стену в своей комнате?
Ответ IRONMACE: Я повешу это когда доберусь до него. (Смеётся)

Вопрос: Что вы думаете о ящерах, довольны ли вы новой расой?
Ответ IRONMACE: Это экспериментальный подход, все идет лучше чем ожидалось и придает нам уверенность. Так что вероятность появления гномов возросла. Во время обеда я листаю новые мемы про ящеров на Reddit и это не может не радовать.

Вопрос: Много людей спрашивают о колчанах для Рейнджеров, когда стоит ждать их реализации?
Ответ IRONMACE: Система колчана напрямую связана с системой динамического рюкзака и Resourcefulness. Вот причина почему у Рейнджеров эта характеристика выше чем у других. Это все еще требует много времени и доработки других систем.

Вопрос: Трехуровневые подземелья.
Ответ IRONMACE: Будет версия для соло, дуо и трио. Но это сейчас отложено на второй план. Мы вернемся к этому после запуска тестового сервера. Что бы люди могли протестировать это.

Оставьте ваш комментарий

A password will be emailed to you.