Официальное заявление Ironmace

Официальный развернутый ответ Ironmace на претензии Nexon

 

Официальное заявление Ironmace касательно притязаний компании Nexon по поводу авторских прав сегодня было опубликовано на Discord сервере Dark and Darker. Представляем вашему вниманию перевод этого заявления. Ответ очень развернутый и содержит много текста. При этом подробно описываются все спорные моменты и происходящие события задолго до создания компании Ironmace.

 

Terence (разработчик Ironmace) — Сегодня, в 19:41

Ссылка на удаление DMCA от Nexon
https://drive.google.com/file/d/1Y2PJx5am6k3quSuXWe6cw-MuOvAPn4hl/view

Ссылка на наш ответ на Приложение D об «идентичных» именах файлов
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hzJwYlZjj8VT39dEErQBX_4DGt-gZ0MnlSI_keyXO4I/edit#gid=0

Cкоро будет опубликовано:

  • Поскольку этот вопрос заслуживает внимания в Корее, мы подготовим ответ на корейском языке.
  • Ответ нашего концепт-художника о дизайне персонажей, защищенном авторским правом.
  • Список источников для активов, приобретенных в Unreal Marketplace.
  • Видео, демонстрирующие ключевые вехи сборки от наших первых тестовых сборок до более поздних игровых тестов.
  • Логи Git и списки файлов за первый год разработки.

Мы IRONMACE Co., Ltd. («Ironmace»), южнокорейский независимый разработчик видеоигр, известный разработкой компьютерной игры Dark and Darker. Это письмо предназначено для рассмотрения серьезных обвинений в нарушении авторских прав и незаконном присвоении коммерческой тайны, которые были выдвинуты против нас в недавнем «уведомлении об удалении» DMCA от NEXON Korea Corporation («Nexon»).

Nexon заявляет, что, согласно их расследованию, «Dark and Darker, похоже, была создана и разработана с использованием коммерческой тайны и информации, защищенной авторским правом, скопированной и украденной у «Nexon». Мы хотели бы показать, что эти обвинения беспочвенны. IRONMACE не использовала материалы, защищенные авторским правом, или незаконно присвоенные коммерческие секреты Nexon.

В уведомлении об удалении Nexon перечисляет свои зарегистрированные авторские права, относящиеся к проекту P3, которые были зарегистрированы только в прошлом месяце, более чем через 6 месяцев после того, как Dark and Darker была раскрыта публике, как предмет предполагаемого нарушения.

Возникает первый спорный момент, когда они обвиняют одного из наших участников в приобретении и передаче ключевых активов на его личный сервер «без авторизации», что привело к незаконной передаче. Вот наш ответ на это утверждение:

Из-за обязательной политики удаленной работы, введенной Nexon в ответ на пандемию COVID-19, обвиняемый участник получил несколько письменных разрешений от руководителей Nexon с 2020 по 2021 год, что позволило ему использовать внешний персональный сервер для повышения производительности его команды (например, контроль версий, сборочная машина и выделенный сервер). После использования персональных серверов в течение почти года обвиняемый участник спросил руководство, можно ли продолжать использовать и далее его персональные серверы. Руководители сказали ему воздержаться от использования персональных серверов. Обвиняемый участник согласился отключить серверы до тех пор, пока он может поддерживать производительность своей команды, заставляя свою команду программистов приходить в офис в обход общекорпоративной политики удаленной работы.

Обвиняемый участник инициировал отключение персональных серверов, но из-за неопределенности спорадических волн Covid быстрое и исчерпывающее отключение сервера не было первоочередной задачей. В результате некоторые автоматизированные скрипты, связанные со сборочной машиной, в это время оставались запущенными на его личном сервере. Когда здания рядом с его офисом были закрыты из-за подтвержденных случаев заболевания ковидом, он пошел на риск и полностью настроил свои личные серверы, чтобы помочь в разработке. Поскольку все компьютеры компании контролировались с помощью общекорпоративного решения для конечных точек, о существовании и использовании его личных серверов, которые подвергались утверждениям и повторным утверждениям, должно быть известно Nexon в разумных пределах в течение этого многомесячного периода разработки. От этой службы безопасности не было получено ни одного предупреждения, поэтому его действия было легко истолковать как признание того, что его они были приемлемыми, иначе это означало бы, что Nexon не сможет принять разумные меры для сохранения конфиденциальности своих активов.


Обвиняемый член решил покинуть Nexon в июне 2021 года из-за утраты доверия к одному из его начальников и из-за неопределенной атмосферы в компании. Его предыдущий проект был бесцеремонно отменен после хорошо принятой важной презентации в 2020 году, и многие другие проекты вокруг него также были отменены в это время.

Тесно поработав со своей командой разработчиков, он сообщил им о своих планах покинуть Nexon. Он дал понять, что причина ухода связана с неопределенной атмосферой, царившей в компании. Он также заявил, что будет приветствовать таланты команды в своем следующем начинании. Он дал понять, что, скорее всего, будет заниматься проектом в том же жанре, что и P3 Project, но прямо уточнил, что любая разработка будет сделана полностью с нуля. Этот факт был отмечен в показаниях свидетелей, собранных полицией при расследовании отдельного личного иска, поданного Nexon против обвиняемого.

Вскоре после того, как руководству Nexon стало известно о планах обвиняемого покинуть компанию, вместо того, чтобы попытаться решить проблему на профессиональном уровне, они внезапно отправили команду внутреннего аудита и обвинили его в краже файлов, несмотря на то, что наблюдали, как его личный сервер используется без предварительного уведомления на несколько месяцев. Из-за преследований и отсутствия уважения со стороны компании, а также после консультации со своими юристами он пришел к выводу, что его личная информация на его частных серверах не подлежит какой-либо записи, поэтому он удалил свою информацию, чтобы обеспечить свою конфиденциальность.

Он был уволен на основании этих бездоказательных утверждений, а через месяц компания предъявила ему иск с наложением залога на его дом и другое имущество. Его личный судебный процесс все еще продолжается, и заявления о краже или незаконном присвоении этих файлов не были подтверждены. Он полностью сотрудничал со следствием со стороны полиции и был объектом нескольких ордеров на обыск. Ironmace также был объектом нескольких ордеров на обыск во время этого расследования и был максимально любезен, чтобы ускорить этот процесс и доказать отсутствие правонарушений. Тот факт, что девять из двадцати с лишним членов команды P3 Project добровольно покинули Nexon, чтобы присоединиться к Ironmace, несмотря на неотъемлемые риски присоединения к стартапу, свидетельствует о доверии, которое обвиняемый участник вызывает у своих коллег.


В качестве вторичного утверждения в уведомлении об удалении, представленном Nexon, затем утверждается, что основатель Ironmace Теренс Парк знал, что обвиняемый член использовал украденные коммерческие секреты и материалы, защищенные авторским правом, для разработки Dark и Darker, чтобы сознательно принести пользу себе и Ironmace, основывая это утверждение исключительно на прошлой ассоциации и без предоставления каких-либо доказательств. Вот наш ответ на это утверждение:

Основатель компании ничего не знает о том, что какие-либо украденные коммерческие секреты или материалы, защищенные авторским правом, когда-либо использовались для разработки Dark and Darker. Фактически, основатель неоднократно говорил членам своей команды, что они должны быть особенно усердны в обеспечении того, чтобы все делалось по правилам, чтобы поддерживать видение и бренд компании.

Затем в уведомлении об удалении говорится, что Nexon’s P3 Game никогда не раскрывалась третьим лицам в течение этого периода, в попытке подкрепить свои заявления о том, что единственный способ придумать подобную идею — это украсть ее. Однако это утверждение может быть явно ложным. Nexon раскрыла P3 на презентации для СМИ в августе 2021 года представителям игровых СМИ, которые затем написали об этом в нескольких блогах и статьях, как показано ниже:

  1. https://www.gematsu.com/2021/08/nexon-showcases-12-new-games-project-magnum-project-hp-mabinogi-mobile-more
  2. https://pdf.irpocket.com/C3659/GbYe/dYzj/ICN2.pdf
  3. https://www.donga.com/news/It/article/all/20210805/108384593/1

Затем в уведомлении об удалении говорится, что ни одна другая игра не имеет такой же «концепции, жанра и сюжета», как игра P3, хотя ни одно из содержимого этих категорий не является оригинальным, а другие игры, такие как Expedition Agartha, входят во все три категории.

После чего в уведомлении говорится, что всего через десять месяцев после создания Ironmace демо-/тестовая версия Dark and Darker стала общедоступной в августе 2022 года. В уведомлении говорится, что «Ironmace не может разработать Dark and Darker за такой короткий срок без использования коммерческой тайны и конфиденциальной информации Nexon», опять же без предоставления каких-либо доказательств. Вот наш ответ на это утверждение:

Тот факт, что большой бюрократической компании, такой как Nexon, может быть трудно разрабатывать игры в столь короткие сроки, не означает, что другая студия, большая, маленькая, новая или старая, не может быстро разрабатывать игры.

Во-первых, в начале разработки Ironmace работала с более крупной командой. Во-вторых, стартовый состав команды был лучше настроен на быстрое развитие с упором на программирование. В-третьих, у команды P3 Project не было серверного программиста, в то время как Ironmace позаботилась о том, чтобы он был с самого начала из-за важности построения стабильной серверной архитектуры.

К счастью, у нас есть доказательства, которые мы скоро опубликуем и которые показывают, как именно мы создали нашу игру так быстро и эффективно. Во-первых, мы полагаемся на использование как можно большего количества приобретенных в магазине активов для использования в качестве 3D-игровых объектов, поскольку это составляет основную часть затрат и времени на разработку игры. Вскоре мы опубликуем список приобретенных в магазине ресурсов, которые использовались при разработке Dark and Darker, чтобы показать, как почти все 3D-ресурсы были приобретены в Unreal Marketplace. У нас также есть множество видеороликов, демонстрирующих ключевые вехи сборки от наших ранних внутренних игровых тестов до наших последних тестов, показывающих наш прогресс и то, как мы создавали игру с нуля, которые мы скоро начнем публиковать в Интернете. Для тех, кто более технически настроен, мы также скоро поделимся журналами и списками файлов из нашего репозитория контроля версий git с самого первого запуска до добавления нашей внутренней античит-реализации (журналы разработки примерно за год) чтобы другие разработчики могли легко видеть прогресс нашей игры и то, насколько маловероятно проникновение в нее украденного кода и ресурсов. Поскольку ключевые члены Ironmace также были в команде разработчиков проекта P3 и знали, как быстро и бессистемно создавался проект P3, во всяком случае, то как были использованы ресурсы, дизайн и код, созданные для этого проекта, это было скорее помехой, чем преимуществом для разработки Dark and Darker.

Затем в уведомлении говорится, что Nexon провела сравнительный анализ Dark and Darker и P3 Game. Они заявляют, что нашли более 2338 ресурсов с одинаковыми именами файлов между двумя играми, доказывая, что «количество одинаковых имен файлов слишком велико для простого совпадения». Вот наш ответ на это утверждение:

Они были достаточно любезны, чтобы перечислить все идентичные имена файлов после удаления тех, которые похожи из-за использования одного и того же движка, и добавили их к Приложению D своего заявления об удалении. Из оставшихся 1032 ресурсов, перечисленных в Приложении D с одинаковыми именами, 950 связаны с идентичными приобретенными в магазине активами и плагинами для Unreal Engine. Оставшиеся 82 идентичных файла ресурсов (на самом деле 41 ресурс, потому что имена файлов дублируются с вариациями в именах расширений) можно легко объяснить благодаря рекомендуемым соглашениям об именах файлов и общим концептуальным именам, которые были бы похожи в типичной фэнтезийной игре от первого лица. Мы приветствуем и будем рады провести сравнительный анализ фактического содержания этих файлов с одинаковыми именами с помощью стороннего аудитора, если Nexon согласится предоставить свои файлы. Мы предоставили список источников для всех «идентичных» ресурсов, перечисленных Nexon.

Затем в уведомлении указывается сходство в дизайне персонажей, других сеттингах и структурных конструкциях двух игр. Наш ответ заключается в том, что обе игры основаны на очень традиционных классических фэнтезийных образах, ни один из которых не является оригинальным и может быть найден во многих других фэнтезийных играх, включая перечисленные классы персонажей и механику факела. Обе игры относятся к одному и тому же жанру классической фэнтезийной игры в подземелья и могут объяснить это сходство.


Затем в уведомлении говорится, что «даже если, как утверждает Ironmace в заявлениях для СМИ, графические активы (включая дизайн персонажей) были приобретены на «Unreal Marketplace», это не объясняет многочисленные специфические аспекты персонажа в Dark and Darker, которые отличаются от графических ресурсов, доступных для покупки на Unreal Marketplace, но идентичны аспектам персонажа из игры P3». Вот наш ответ на это утверждение:

Для ясности: большая часть 3D-графики была куплена в «Unreal Marketplace», но многие 2D-графические элементы, включая концепт-арт персонажей и пользовательский интерфейс, были созданы собственными силами. Концепт-арты персонажей основаны на очень традиционных фэнтезийных сюжетах и образах, что объясняет их сходство. Кроме того, концептуальные изображения персонажей для обеих игр были созданы одним и тем же человеком, что объясняет сходство стиля. Вскоре мы опубликуем отдельный документ от нашего концепт-художника, объясняющий основные различия в художественном оформлении и почему наше художественное оформление не является нарушением прав персонажей в игре P3. В документе будут показаны другие концепт-арты, найденные в результате поиска изображений в Google по тому же предмету, демонстрирующие сходство из-за общих фэнтезийных тропов.


Затем в уведомлении говорится, что уровень и масштаб ключевых концепций, жанра и сюжетной линии двух игр «ясно показывают, что Ironmace, должно быть, использовала коммерческие секреты Nexon для создания Dark and Darker». Опять же, как концепция, так и сюжетная линия намеренно традиционны и универсальны, и их можно найти во многих фэнтезийных играх, включая ролевые игры с ручкой и бумагой (имеется в виду Dangeons and Dragons), которые были одним из главных источников вдохновения для Dark and Darker. Предпосылка авантюристов, погружающихся в подземелья, полные монстров и сокровищ в поисках богатства, настолько универсальна и распространена, что ее можно широко применить ко многим другим фэнтезийным играм. Ради интереса мы попросили ChatGPT придумать описание для обычной PvP-игры Dungeon Crawling, которая создала жутко похожее описание игры ниже:

———————————-Контент из ChatGPT————— ———————-

Конечно! Вот общее описание игры для прохождения подземелий PvP:
В этой PvP-игре о прохождении подземелий игроки соревнуются друг с другом в опасном и таинственном подземелье, полном ловушек, головоломок и монстров.

Игроки выбирают своих персонажей из множества классов, каждый из которых обладает уникальными способностями и стилем игры. Они должны перемещаться по подземелью, отбиваться от волн монстров и решать головоломки, чтобы продвигаться глубже в подземелье.

Однако, помимо сражений с монстрами, игроки также должны сразиться друг с другом в напряженных PvP-сражениях. Они могут атаковать других игроков, чтобы украсть их добычу или получить преимущество, но они также должны быть осторожны, чтобы не быть застигнутыми врасплох вражескими игроками.

По пути игроки будут собирать добычу, оружие и магические предметы, которые помогут им в их поисках. Они также могут торговать предметами с другими игроками или покупать и продавать предметы в магазинах NPC.

Геймплей включает в себя принятие стратегических решений, поскольку игроки должны решить, когда атаковать других игроков, а когда сосредоточиться на продвижении по подземелью. Они также должны тщательно распоряжаться своими ресурсами, поскольку у них ограниченный запас оружия, заклинаний и здоровья.

Конечная цель игры — достичь самого глубокого уровня подземелья и победить финального босса, перехитрив и победив других игроков. Эта игра предлагает захватывающий и соревновательный опыт для игроков, которым нравится геймплей как PvE, так и PvP.


Наконец, общие характеристики двух игр, указанные в примечании к приложению E, опять же легко объясняются соглашениями, обычно встречающимися в общих игровых жанрах и во многих других подобных играх.

Учитывая представленную информацию, трудно поверить, что Nexon добросовестно могла обоснованно полагать, что Ironmace нарушила авторские права на их проект P3. Они также не предоставляют фактических доказательств того, что Ironmace незаконно присвоила коммерческую тайну Nexon при создании Dark and Darker, а вместо этого основывают ее на косвенных утверждениях. Наконец, они обвиняют Ironmace в вопиющем нарушении SSA и SOCR Valve, что ограничивает нашу способность предоставлять нашу игру игрокам на крупнейшей основной игровой платформе для ПК и серьезно мешает нам вести бизнес. Ironmace требует, чтобы Nexon отказался от своих необоснованных претензий. Если они хотят конкурировать по достоинству, мы приветствуем Nexon, чтобы они оперативно согласовали сравнение исходного кода, пользовательских ресурсов и проектной документации с полицией, чтобы быстро и решительно положить конец этому вопросу.

Официальное заявление Ironmace

Мы пытаемся детально разобраться в истории противостояния Nexon с Ironmace. Надеемся этот перевод официального заявления Ironmace будет вам полезен. Мы продолжим следить за ситуацией и информировать вас о дальнейших новостях.

Оставьте ваш комментарий

A password will be emailed to you.