Вайп и глобальное обновление Патч #2
Мы будем выпускать обновление c Патчем #2 — 23 ноября 2023 г. c 2:45.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 30 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.
Сервера вернутся к полноценной работе через 6 часов после запуска патча.
На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.
Изменения в патче:
- В начале нового сезона все уровни персонажей, золото, предметы и уровни триумфа были стерты. Осколки синего камня и косметические предметы из магазина не стираются.
- Торговцам добавлена новая система квестов.
- Новая система репутации с торговцами. Улучшайте свои отношения с торговцами, чтобы разблокировать больше предметов для покупки, больше предметов для изготовления и более выгодные цены.
- Система ранговых титулов приключенцев для подземелий Хайролл.
- Добавлено окно результатов для подземелий Хайролл.
- Новые атрибуты — Энергия (Vigor) и Ловкость (Dexterity), а также дополнительные атрибуты «Бонус восстановления здоровья» (Health Recovery Bonus) и «Бонус восстановления заклинаний» (Spell Recovery Bonus).
- Базовые характеристики всех классов были перебалансированы и теперь включают новые атрибуты.
- Добавлено несколько новых предметов с новыми атрибутами.
- Обновлены основные характеристики многих предметов.
- Обновлены основные характеристики предметов из кобальта (Cobalt) и рубинового серебра (Rubysilver).
- Добавлены новые железная и медная руда.
- Спауны руды были обновлены.
- Новые ресурсы для крафта — слитки и порошок железа, меди и серебра.
- Добавлены новые ремесленные предметы, включая железные, медные и золотые изделия.
- Новое серебряное оружие, дающее бонус «Урону нежити».
- Железо можно использовать для изготовления метательных ножей, топоров Франциски, охотничьих ловушек, отмычек и комплектов для обезвреживания ловушек. (Throwing Knives, Francisca Axes, Hunting Traps, Lockpicks, и Trap Disarming Kits)
- Состояние добычи теперь отображается для предметов. Стартовые предметы начинаются с пометки «В комплекте» (Supplied). Предметы, извлеченные из подземелий, впервые отображаются как «Добытые» (Looted). Предметы становятся «обработанными» (Handled), когда их успешно приносят и извлекают из подземелья или продают. Все «обработанные» предметы теперь можно поместить в ваш тайник.
- Попрощайтесь с Джеком и поприветствуйте возвращение Веселого Николаса к Торговцам.
- Описания навыков и перков теперь стандартизированы.
- Меню «Статистика игрока» (Player Statistics) доступно в «Главном меню».
- Новый монстр Элитный Военачальник (Elite Warlord) добавлен в подземелье Инферно Хайролл.
- В Пещеры Гоблинов добавлен новый босс Циклоп.
- Увеличено количество порталов в Пещерах гоблинов.
- Визуальные улучшения фиксированных порталов, теперь они отображаются на мини-карте.
- Визуальные улучшения головы скина эльфа женского пола.
- Анимация изменена для Лютни, Криса Кинжала, Волшебного Посоха и Хрустального Меча. (Lute, Kris Dagger, Magic Staff, и Crystal Sword)
- Добавлены две новые эмоции — «Неудачник» и «Деньги, деньги, деньги».
- Новое заклинание Волшебника — Взрыв.
- Количество заклинаний Fireball Волшебника уменьшено с 5 -> 4.
- Все бонусы атрибутов Rousing Rhythms Барда изменены на 1/2/3 -> 2/2/2.
- Сила, которую можно получить из всех сортов эля, была уменьшена.
Комментарий разработчика:
Привет, искатели приключений, спасибо, что присоединились к нам для участия в обновлении раннего доступа №2. Это крупное обновление включает в себя полную очистку уровней персонажей, золота, предметов и уровней Триумфа. Все осколки синего камня и магазинные косметические предметы не удаляются.
В этом обновлении также представлены две основные функции: первая версия нашей системы квестов и новая система титулов приключенцев.
Торговцы теперь дают квесты, которые можно выполнить, чтобы получить дополнительные награды и открыть доступ к лучшим предметам, поделкам и скидкам.
Система титулов позволяет искателям приключений проверить свои навыки в подземельях хайролл, продвигаться по рангам и получать награды в следующем сезоне. В ближайшие недели мы опубликуем награды за каждый титул. Мы представили первую награду — эксклюзивный скин скелета «Кошмар» за достижение ранга «Следопыт».
Другие важные изменения включают введение двух новых атрибутов персонажа. Энергия теперь определяет максимальное здоровье персонажа, а Ловкость определяет скорость действий.
В следующем исправлении мы планируем продолжить работу по улучшению системы подбора игроков. Мы продолжим настраивать нашу систему MMR и тестировать стартовое снаряжение в «обычных» подземельях еще немного. Мы также планируем очень скоро протестировать возможность игры в одиночку, в паре или в отряде во всех регионах, которые сейчас есть в игре. Мы работаем над введением HR Руин, чтобы дуэты также могли получить титул.
Следующее исправление также должно включать функции и исправления, которые мы пропустили в этом патче. Мы дорабатываем систему списка друзей, которую планируем выпустить в ближайшее время. Нам также не удалось правильно локализовать китайский и японский языки, и из-за нашей текущей системы локализации эти языки будут временно недоступны до следующего исправления. Как только мы обновим эту систему, мы сможем начать поддерживать больше языков в будущем. Мы также понимаем, что текущие очки приключений не учитываются справедливо для команд, и постараемся исправить эту проблему в ближайшее время. Спасибо за ваше терпение и поддержку. Увидимся в подземельях!