Обновление Dark and Darker от 4 апреля (Хотфикс №40)
Мы будем выпускать обновление c исправлениями №40 — 4 апреля 2024 г. c 18:00.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 40 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.
Сервера вернутся к полноценной работе через 2 часа после запуска патча.
На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.
Изменения в патче:
- Исправлено несколько проблем с производительностью.
- Исправлена проблема, из-за которой несколько клавиш могли активироваться одновременно после обновления настроек привязки клавиш.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог быть удален автоматически без всплывающего окна подтверждения при переходе на экран выбора персонажа и быстром нажатии кнопки удаления.
- Клирик: исправлена ошибка, из-за которой «Brewmaster» увеличивал силу больше, чем предполагалось.
- Варлок: исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось трансформироваться в форму демона при использовании «Bloodpact».
- Исправлена ошибка, из-за которой коллайдер прицеливания «Life Drain» Варлока и «Magic Lock» Волшебника был слишком маленьким.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые охотничьи трофеи нельзя было продать торговцам.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусный урон модификаторов «Нежить» не работал должным образом.
- Различные мелкие исправления ошибок.
- Штраф к снижению скорости передвижения, получаемый при ходьбе или приседании, изменен с -40% → -55%.
- Разбойник: бонус к скорости передвижения «Creep» увеличен с 5% → 30%.
- Рейнджер: штраф к скорости движения «Crippling Shot» изменен с -35% на -40%, а продолжительность изменена с 2 с → 1 с.
- Рейнджер: дополнительная сила от навыка копья изменена с 10 → 7.
- Рейнджер: бонус к физическому урону от «True Shot» изменен с 5% → 8%.
- Рейнджер: время восстановления способности «Backstep» изменено с 14 секунд на 10 секунд.
- Варлок: истинный магический урон «Shadow Touch» изменен с 3 → 2, базовое магическое исцеление изменено с 3 → 2.
- Варлок: время восстановления «Blow of Corruption» изменено с 18 секунд → 24 секунды, базовый магический урон изменен с 15 → 10, а штраф к уменьшению восстановления изменен с -70% → -80%.
- Варлок: длительность «Dark Offering» изменена с 12 секунд на 15 секунд.
- Варлок: дополнительный урон от оружия «Bloodstained Blade» изменен с 7 → 5.
- Heavy Gambeson, Ornate Jazerant изменены с Латного типа на Тканевый.
- Урон от следующего легендарного и уникального редкого оружия был немного увеличен: Arming Sword, Bardiche, Battle Axe, Double Axe, Felling Axe, Halberd, Morning Star, Quarterstaff, Rapier, Recurve Bow, Dagger, Spear, War Hammer, Wizard Staff.
- Урон от оружия «Francisca Axe» был уменьшен. Штраф к скорости передвижения, применяемый к цели, увеличен с -25% → -35%.
- Урон от оружия «Throwing Knife» уменьшен. Штраф к скорости передвижения, применяемый к цели, увеличен с -20% → -25%.
- Урон от дубинки (Club) немного уменьшен.
- Урон от ручного арбалета (Hand Crossbow) немного уменьшен.
- Урон от топора (Hatchet) был увеличен.
- Урон от оружия «Horseman’s Axe» увеличен.
- Теперь вы можете разблокировать еще 2 дополнительных тайника за золото.
- Фильтры классов были добавлены на Торговую площадку.
- Из квестов по убийству персонажа удалены требования «подземелья».
Комментарии разработчиков:
Предыдущее исправление привело к нестабильной работе игры, что привело к снижению производительности и значительному увеличению количества сбоев. Мы усердно работали над решением многих из этих проблем, чтобы вернуть игру на более высокопроизводительный и стабильный уровень.
Мы также обновили механику крипов и внесли небольшие изменения в баланс, поскольку начинаем подготовку к многоклассовой системе. Наконец, мы добавили несколько изменений для удобства, включая возможность разблокировать 2 дополнительных страницы тайника для вашего персонажа. Мы надеемся, что вы продолжите свое путешествие по подземельям, поскольку в ближайшие недели мы представим многоклассовую систему. Спасибо и увидимся в подземельях!
К сожалению, мы все еще отслеживаем наиболее часто возникающие сбои. Если в главном меню или при выборе персонажа происходит сбой, поделитесь видео и сообщите об этом.