Обновление Dark and Darker от 30 ноября (Хотфикс №22)
Мы будем выпускать обновление c исправлениями №22 — 30 ноября 2023 г. c 21:45.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 30 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.
Сервера вернутся к полноценной работе через 2 часа после запуска патча.
На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.
Ошибка с наградой за квест, возникшая сразу после выхода патча, выявила уязвимость, вызванную кратковременным плохим состоянием сервера. После нормализации состояния сервера эта проблема больше не возникала, но мы исправили ее, чтобы предотвратить повторение той же ошибки даже в случае повторной неисправности сервера. Никакого отката в этом плане не будет.
Изменения в патче:
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось остаточное изображение невидимости Волшебника.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрыв Волшебника взаимодействовал с непреднамеренными коллайдерами и наносил урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой фонари распознавались как оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка с информацией о предмете не отображалась должным образом, когда предметы квеста могли быть отменены.
- Исправлена ошибка, из-за которой покупки не регистрировались гладко при многократной покупке предмета.
- Исправлена ошибка с финальным заданием «Портной». Для выполнения задания теперь требуется 10 убийств Короля призраков. Очки за выполнение задания теперь начисляются всем членам группы.
- Базовая сила варвара была снижена с 30 → 25, а базовая ловкость увеличена с 8 → 13.
- Перк варвара «Iron Will» был обновлен с дополнительным сопротивлением магии, увеличенным с 60 → 100.
- Прирост здоровья к перку «Robust» варвара увеличен с 10% до 15%.
- Навык «Rage» варвара теперь временно увеличивает vigor на 15.
- Урон от навыка «Blood Exchange» варвара уменьшен с -30% → -20%.
- Бонус к физическому урону перка Rogue «Мастерство владения кинжалом» увеличен с 10% до 20%.
- Бронепробиваемость перка Rogue «Thrust» увеличена с 15% до 20%.
- Время молчания навыка разбойника «Cut Throat» увеличено с 3 секунд → 5 секунд.
- Урон от заклинания волшебника «Chain Lightning» изменен с 35/35/35/35 → 35/30/25/20.
- Урон от заклинания «Explosion» волшебника уменьшен с 35 до 30.
- «Holy Light» жреца теперь лечит недружественные цели.
- Варлоки теперь начинают с фальшионом и хрустальным шаром в качестве оружия по умолчанию.
- Заклинание Варлока «Power of Sacrifice» также увеличивает vigor на 15.
- Урон от заклинания «Bloodstained Blade» Колдуна увеличен с 5 до 7.
- Уменьшение всех атрибутов заклинания чернокнижника «Curse of Weakness» улучшено с -20% → -25%.
- Урон от заклинания чернокнижника «Ray of Darkness» в секунду увеличен с 6 до 12.
- Увеличение урона от темной магии перка «Soul Collector» чернокнижника за стек увеличено с 5% → 10%.
- Сопротивление магии перка «Antimagic’ perk» чернокнижника улучшено с 15% → 25%
- Штраф за скорость передвижения Bardiche’s снижен с -50 → -45.
- Штраф за скорость передвижения Battle Axe’s уменьшен с -45 → -40.
- Штраф за скорость передвижения Double Axe’s уменьшен с -45 → -40.
- Штраф за скорость передвижения Felling Axe’s уменьшен с -40 → -35.
- Штраф за скорость передвижения Zweihander’s снижен с -45 → -40.
- Пещеры гоблинов: Обычные макеты были добавлены в Пещеры гоблинов: Хайроллер.
- Добавлены Руины: Хайроллер. Элитные монстры и Кошмарные монстры будут обновляться постепенно. Уровень приключений отслеживается отдельно для Руин: Хайроллер.
- Плата за вход в подземелье в Adventure Point для каждой карты была скорректирована. Мы немного снизили плату за вход в AP, поскольку мы видели, что менее 1% игроков-хайроллеров смогли достичь среднего ранга «Pathfinder».
- Очки приключений, полученные за поиски приключений и убийство монстров, теперь делятся между участниками. Очки приключений, полученные за сокровища при побеге, по-прежнему рассчитываются индивидуально.
- Таблица, используемая для расчета количества AP за убийство в PvP, была немного скорректирована в сторону увеличения, поэтому убийство вражеского игрока даст немного больше AP.
- Добавлены задания Alchemist и Surgeon.
- Очки за убийства в квесте теперь начисляются всем членам отряда.
- Предметы, которые можно приобрести и изготовить, были скорректированы в соответствии с репутацией у торговцев. В целом, ремесла редкого качества разблокируются при 50 репутации, ремесла эпического качества — при 100 репутации, а ремесла легендарного качества — при 150 репутации.
- Ловушки и метательное оружие теперь доступны у Woodsman в ограниченных количествах даже при «нейтральном» сродстве.
- Торговцы теперь будут продавать «Эпические» предметы с наивысшей репутации.
- Убран ограниченный запас для изготовления слитков и порошков.
- Уменьшено количество серебряных монет, необходимых для изготовления серебряного слитка, с 300 до 120.
- Уменьшено количество серебряных монет, необходимых для получения серебряного порошка, со 120 до 90.
- Уменьшено количество руды, необходимое для создания слитков (5->3) и порошков (3->2).
- Значительно увеличено количество золота, которое дает торговец при покупке у игрока оружия и доспехов более высокого класса.
- В таблице лидеров теперь отображается ваш ранг и общий балл.
- Канал торговли был оптимизирован с помощью единого общего канала «Оружие и доспехи».
- Добавлена система друзей. Вам нужно будет создать имя учетной записи при первом входе в игру после исправления. Это имя учетной записи будет использоваться для поиска ваших друзей.
- Японский и китайский языки теперь снова поддерживаются.
- Из-за изменений в файловой системе размер загружаемых файлов временно увеличился.
Комментарии разработчика
Привет, Искатели приключений, Добро пожаловать в исправление #22. Это обновление включает в себя добавление новой системы друзей. Вам будет предложено создать имя учетной записи при входе в игру. Затем вы можете поделиться этим именем учетной записи, чтобы получить приглашение в систему «Темные друзья».
Исправление также включает в себя несколько изменений в системе уровней приключений. Теперь мы добавили карту HR Ruins на карту мира. Пожалуйста, обратите внимание, что это первая версия HR Ruins, и мы продолжим улучшать ее, добавляя элитных существ и кошмарных существ. Плата за вход в AP также была скорректирована для каждой из карт. Мы также обновили порядок расчета AP для групп, при этом AP, заработанные за приключения и убийство монстров в подземельях, равномерно распределяются между членами группы. Часть AP, относящаяся к сокровищам, по-прежнему рассчитывается индивидуально. AP, получаемый за убийства в PvP, также был немного увеличен. Наконец, мы добавили отсутствующие макеты пещер гоблинов в ротацию пещер гоблинов HR.
Это исправление также включает обновление баланса, включая улучшения классов Варвар и чернокнижник. Мы также добавили еще несколько линий квестов, включая квесты для Алхимика и Хирурга.
Наконец, мы исправили систему локализации и восстановили возможности китайского и японского языков. На следующей неделе мы сосредоточимся на расширении набора карт, чтобы позволить одиночкам, дуэтам и полноценным группам играть на всех типах карт. Мы надеемся увидеть вас в подземельях!