Обновление Dark and Darker от 3 ноября (Хотфикс №19)

 

Мы будем выпускать обновление c исправлениями №19 — 3 ноября 2023 г. с 2:00.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 30 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.

Сервера вернутся к полноценной работе через 3 часа после запуска патча.

На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.

Из-за недавно обнаруженной серьезной ошибки дублирования предметов мы применим исправление и вернем статус предметов игрока в файл резервной копии по состоянию на 09:30 UTC 2 ноября. Игроки, уличенные в использовании этой ошибки, будут забанены на 14 дней.

Изменения в патче:

ДОБАВЛЕНА НОВАЯ РАСА


  • Была добавлена новая раса Человеко-ящеров, которую можно разблокировать за 4 осколка синего камня или за 4 осколка красного камня. Расса доступна в трех цветах: красном, синем и зеленом. У ящеров немного более плоская и удлиненная голова, требующая, чтобы обычный хитбокс головы был наклонен вперед, чтобы соответствовать модели. Из-за необычной ориентации головы ящеры не могут носить головные доспехи и вместо этого получают врожденный рейтинг брони +20 от своих кожистых чешуек. Это наша первая попытка сбалансировать расу с другим хитбоксом. Значения дополнительных характеристик расы могут быть обновлены ради баланса. Мы надеемся, что если все пойдет по плану, мы сможем начать экспериментировать с более смелыми фэнтезийными расами, такими как гномы.

ОБНОВЛЕНИЯ ДОБЫЧИ И ЭКИПИРОВКИ:


  • Шанс выпадения необычных и редких предметов в обычных подземельях был увеличен, особенно для минибоссов и сундуков более высокого уровня.
  • Увеличено количество сокровищ, которые могут выпасть из сундуков во всех подземельях.
  • Улучшение выпадения королевских гробов.
  • Немного улучшен дроп из Каменных гробниц.
  • Зеля ясности (Potion of Clarity) больше не выпадает в качестве добычи в подземельях.
  • Улучшено масштабирование урона от оружия по мере повышения его редкости. Это изменение не распространяется на арбалеты, метательное оружие и магическое оружие.
  • Урон оружия был увеличен для кинжалов, мечей, луков и древкового оружия.
  • Урон и пробиваемость брони WarMaul уменьшены.
  • Анимация атаки Battle Axe, Viking Sword, и Kris Dagger была обновлена.
  • Сопротивление удару Buckler повышено с 4 до 6. Да, Баклер теперь может блокировать War Maul, не являющийся сокрушительным, если вы хотите рискнуть.
  • Лютня теперь дает Knowledge в качестве основного параметра, начиная с качества «Плохое».
  • Флейта теперь дает Agility в качестве основного параметра, начиная с качества «Плохое».
  • Рейтинг брони Northern Full Tunic уменьшен.
  • Рейтинг брони Padded Tunic уменьшен, а штраф к скорости передвижения немного увеличен.
  • Рейтинг брони Regal Gambeson немного уменьшен, а штраф к скорости передвижения немного увеличен.
  • Уменьшен рейтинг брони Gjermandbu, Barbuta Helm, и Viking Helm.
  • Armet дает Strength вместо Resourcefulness.
  • Wanderers Outfit дает Agility вместо Knowledge.
  • Doublet дает Agility вместо Knowledge, а штраф к скорости передвижения немного увеличен.
  • Occultist Hood дает Magical Healing вместо Magical Resist.
  • Wizard Hat дает Magical Power вместо Magical Resist.
  • Wizard Shoe дает Magical Power вместо Magical Resist.
  • Dread Hood теперь дает 15% бонус Buff Duration.

Улучшения минимальных выпадений случайных модификаторов на экипировке:


  • Минимальная Action Speed: 0.1% → 0.5%.
  • Минимальная Armor Rating: 1 → 2.
  • Минимальная Move speed add: 1 → 2.
  • Минимальная Spell Casting Speed: 0.1% casting speed → 0.5% min.
  • Buff duration: 1-3% & 2-5% → 3-5% & 5-10%.
  • Regular Interaction Speed: 1-3% & 2-5% → 5-7.5% & 10-15%.
  • Magical Interaction Speed: 1-3% & 2-5% → 5-7.5% & 10-15%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция debuff duration bonus применялась наоборот.

КЛАССОВЫЕ АТРИБУТЫ, ПЕРКИ И НАВЫКИ:


  • Значительно ускорено восстановление количества заклинаний во время отдыха. Интервал восстановления уменьшен с 3 с → 2 с, а стоимость получаемого заклинания увеличена с 8 → 17.
  • Боец: Точка активации перка «Adrenaline Spike» изменена с момента, когда оставшееся здоровье становится ниже 15% -> ниже 40%.
  • Боец: Длительность перка «Adrenaline Spike» изменена с 8с на 12с.
  • Боец: Длительность дебаффа «Adrenaline Rush» бойца изменена с 4 с → 2 с.
  • Варвар: «Carnage» теперь дает +75 к рейтингу брони на 7 секунд вместо +10 к силе после убийства цели.
  • Варвар: «Axe Specialization» теперь увеличивает урон от оружия на +3 вместо 10% бонуса к физическому урону.
  • Варвар: Длительность дебаффа «Achilles Strike» на цели увеличена с 2 с → 4 с.
  • Варвар: Длительность «Blood Exchange» увеличена с 6 до 8 секунд, а количество вампиризма увеличено с 5% до 15%.
  • Варвар: Способность «Life Siphon» переименована в «War Sacrifice». Теперь стоит 10% от максимального здоровья в качестве жертвоприношения и в течение 8 секунд увеличивает все атрибуты на 4 → 5.
  • Разбойник: Перк «Hand Crossbow Mastery» также увеличивает урон от арбалета на +2.
  • Разбойник: Перк «Double Jump» больше не дает штрафа за приземление, а вместо этого дает штраф -20 к скорости передвижения при использовании этого перка.
  • Разбойник: Длительность дебаффа умения «Weakpoint Attack» уменьшена с 4 с → 3 с, а снижение рейтинга брони цели увеличено с 30% → 40%.
  • Разбойник: Время восстановления способности «Cut Throat» изменено с 28 секунд на 14 секунд.
  • Рейнджер: Бонус к физическому урону от перка «Weapon Mastery» увеличен с 5% → 10%.
  • Рейнджер: Перк «Crippling Shot» теперь увеличивает дополнительный штраф к скорости передвижения цели до 25% вместо 15% при попадании в ноги цели.
  • Клерик: Вторичное оружие по умолчанию изменено с Посоха Волшебника на Книгу Заклинаний.
  • Клерик: Количество заклинаний «Lesser Healing» изменено с 4 → 3, время произнесения немного увеличено с 1 с → 1,25 с.
  • Клерик: «Holy Strike» теперь имеет задержку в 0,5 секунды перед нанесением урона.
  • Клерик: Количество заклинаний «Holy Light» уменьшено с 4 → 3, время произнесения увеличено с 2 с → 2,5 с, а базовое лечение уменьшено с 30 → 25.
  • Клерик: Количество заклинаний «Earthquake» уменьшено с 2 → 1.
  • Клерик: Количество заклинаний «Swarm» уменьшено с 2 → 1.
  • Волшебник: «Haste» больше не дает бонус к скорости передвижения, а вместо этого увеличивает бонус к скорости произнесения заклинаний на 12%.
  • Волшебник: «Invisibility» Волшебника теперь оставляет остаточное изображение каждые 1,5 секунды.
  • Бард: Обновлены базовые атрибуты Барда. Сила 14 → 13, Воля 7 → 8. Навык Барда «Encore» теперь воспроизводит следующую песню на максимальной скорости воспроизведения.
  • Бард: Радиус действия «Shriek of Weakness» изменен с 300/450/600 → 300/300/300.
  • Бард: Радиус действия «Song of Silence» изменен с 300/450/600 → 300/300/300, и теперь запрещает использовать заклинания только врагов, а не всех персонажей.
  • Бард: Интервал перезарядки заклинания «Chorale of Clarity» изменен с 3 с → 2 с, количество изменено с 8 → 17.
  • Бард: Значение Удачи «Wanderer’s Luck» изменено со 100 → 50.
  • Варлок: Стоимость всех заклинаний, используемых Чернокнижником, снижена.
  • Варлок: «Torture Mastery» теперь удваивает стоимость заклинания.
  • Magical Interaction Speed: 1-3% & 2-5% → 5-7.5% & 10-15%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция debuff duration bonus применялась наоборот.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:


  • Обновлено количество игроков и порталов для каждого подземелья.
  • «Пещеры гоблинов» рассчитаны на 7 игроков и теперь имеют 4 портала эвакуации и 1 фиксированный выход.
  • Руины рассчитаны на 16 игроков и теперь имеют 12 порталов для побега.
  • Крипта рассчитана на 18 игроков и теперь имеет 10 порталов для побега и 3 фиксированных выхода. Также появляется 4 красных портала и 3 фиксированных красных портала. Фиксированные порталы могут использоваться несколькими игроками и не закрываются.
  • Инферно рассчитан на 15 игроков и теперь имеет 7 порталов для побега.
  • Бесконтактный VoIP отключен, и все имена игроков скрыты на этапе сбора лобби базовом лагере.
  • Усиление уменьшения физического урона Алтаря Защиты уменьшено с 15% → 5%, а усиление уменьшения магического урона уменьшено с 20% → 5%.
  • Увеличение Physical Power Алтаря Силы уменьшено с 30 → 15.
  • Увеличение скорости передвижения Фонтана скорости уменьшено с 50 → 10.

Комментарий разработчика:


Привет, искатели приключений! Благодаря исправлению №18 мы смогли установить хорошую основу для баланса игры. Чтобы добраться до этой точки, нам пришлось немного сократить разнообразие игрового процесса, но этот необходимый шаг помог нам лучше понять сложности наших систем.

Используя эти знания, исправление № 19 — это наш первый шаг к созданию большего разнообразия в стилях игры, включая серьезные обновления классов и переработку некоторых перков и навыков. Это только первый этап нашей цели — добавить больше разнообразия в создание ваших персонажей, и мы продолжим корректировать элементы и добавлять больше контента с каждым обновлением.

Другие проблемы, которые мы попытались решить в исправлении № 19, — это неудовлетворительная добыча и мета-баффбол. Мы улучшили качество и количество добычи в подземельях. Хотя эпические предметы по-прежнему будут крайне редки в «обычных» подземельях, вы можете ожидать увидеть гораздо больше необычных и редких предметов, особенно из сундуков высокого класса. Мы также не закончили экспериментировать и внесли некоторые радикальные изменения, такие как временное удаление зелий ясности из добычи, в надежде исправить мета-баффбол. Мы продолжим следить за этой ситуацией и корректировать ее по мере необходимости.

Установление этого базового уровня также позволило нам уверенно сосредоточиться на разработке более крупных функций контента, которые мы начнем внедрять с EA Patch #2 через пару недель.
Ранний доступ Dark and Darker

Оставьте ваш комментарий

A password will be emailed to you.