Обновление Dark and Darker от 29 сентября (Хотфикс №14)
Мы будем выпускать обновление c исправлениями №14 — 29 сентября 2023 г. с 03:30.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 30 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.Сервера вернутся к полноценной работе через 2 часа после запуска патча.
На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.
Изменения в патче:
- Исправлена ошибка отката инвентаря, из-за которой игроки при выходе из подземелья имели только те вещи с которые вошли в данж. (Дюп)
- Исправлена скорость передвижения Ботинок Оккультиста.
- Исправлена ошибка, из-за которой мгновенный урон от «Curse of Pain» не наносился, когда чернокнижник использовал перк «Curse Mastery».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Power of Sacrifice» не могла нанести урон, когда чернокнижник использовал «Curse Mastery».
- Фонари и факелы больше не увеличивают скорость передвижения.
- Фонари теперь могут появляться со случайными модификаторами на более высоких уровнях редкости.
- Урон всех кинжалов немного увеличен.
- Дальность обнаружения ловушек у Разбойника увеличена с 400 → 450.
- Дальность действия «Jokester» Разбойника увеличена с 350 → 450.
- Бонус к физическому урону Ambush изменен с 30% → 50%..
- Снижение рейтинга брони атаки с Weak Point разбойника изменено с 25% → 30%, а продолжительность изменена с 3 с → 4 с.
- Дальность перка «Chase» рейнджера увеличена с 400 → 450.
- Радиус действия Барда «Warsong» увеличен с 350 → 450.
- Дальность действия перка «Story Teller» Барда увеличена с 350 → 450.
- Джек-О-Фонарь вернулся.
- Обычные торговцы больше не продают эпические предметы.
- Свойства случайных модификаторов, которые появляются на цветных предметах редкости, были отменены, чтобы обеспечить больший диапазон значений и большее разнообразие, включая атрибуты +all, существовавшие до предыдущего обновления.
- Мини-боссы и специальные сундуки, такие как «Голова льва», «Золотые сундуки», «Чудесные» и «Королевские гробы», теперь всегда будут давать лут цветного уровня.
- Имя Soulreaper изменено на Soulscraper.
Что не было добавлено в патче №1:
- Громкость шагов, возникающих при ходьбе присев, немного уменьшена.
- «Ironwill» варвара теперь игнорирует откидывание.
Примечания разработчика:
С патчем раннего доступа № 1 мы хотели получить чистую базовую версию, чтобы начать балансировать многочисленные виды оружия, брони и классы. Для того чтобы сделать это, нам нужно было сгладить и ограничить диапазон значений многих параметров в игре. Наш план состоит в том, чтобы постепенно отталкиваться от этого базового уровня с учетом того, что мы наблюдали и чему научились во время работы , чтобы добиться того, чтобы игроки с самыми разными потребностями могли наслаждаться игрой. Теперь, когда мы поработали с базовыми параметрами, мы начнем работать с циферблатами и начнем работать над некоторыми улучшениями, одно за другим.
Мы также поняли, что, хотя изменения в торговцах имели предполагаемый эффект снижения стресса при подготовке, мы, возможно, сделали это слишком просто, тем самым снизив ценность добычи больше, чем мы хотели. Чтобы повысить ценность добычи более высокого качества, мы решили вернуться к более динамичным случайным модификаторам, которые были до патча EA # 1. Мы также немного изменили эти модификаторы, так что некоторые из наиболее желаемых характеристик стали еще лучше, чем раньше. Мы также изъяли эпические предметы у продавцов, чтобы предметы более высокого класса были еще более ценными. Однако в качестве альтернативного способа по-прежнему получать некоторые из этих высококачественных предметов за пределами подземелий, мы вновь ввели фонарь Джека О. Наконец, мы хотим мотивировать игроков по-прежнему получать эти трофеи внутри подземелий и сделали минибоссов и специальные сундуки с более качественным лутом.
Спасибо за ваше терпение и понимание, когда мы вместе создаем эту игру. Увидимся в подземельях!