Обновление Dark and Darker от 29 февраля (Хотфикс №34)
Мы будем выпускать обновление c исправлениями №34 — 29 февраля 2024 г. c 16:30.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 40 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.
Сервера вернутся к полноценной работе через 2 часа после запуска патча.
На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.
Изменения в патче:
- Исправлено несколько проблем, вызывающих низкую производительность сервера.
- Исправлено несколько проблем, приводивших к сбоям.
- Исправлена некоторая логика, которую можно было использовать как читы.
- Исправлена проблема, из-за которой несколько групп злонамеренных игроков могли легко получить доступ к одному сеансу.
- Исправлена ошибка, из-за которой сервер работал нестабильно и все предметы терялись при возвращении в лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не подбирались должным образом в соответствии с их уровнем искателя приключений.
- Исправлена ошибка, из-за которой улучшенный слух (Enhanced Hearing) Рейнджера не работал должным образом, когда цель была босиком.
- Исправлена ошибка, из-за которой невидимость не отключалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сердца Души (Soul Hearts) на дружественных трупах могли исчезнуть.
- Исправлена ошибка, из-за которой торговцы сортировались неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в лифте и не иметь возможности двигаться.
- «Smoke Pot» Разбойника теперь можно использовать 3 раза и его нельзя перезарядить.
- Штраф к скорости передвижения от «Smoke Pot» от Разбойника изменен с -20% на -10%.
- «Bolt of Darkness» Варлока в форме демона теперь имеет штраф к скорости передвижения при применении.
- Значительно уменьшено время действия всех классов зелий невидимости.
- Добавлена экспериментальная логика для автоматического обнаружения предварительной команды.
- Ротация подземелий была удалена и заменена возможностью свободного выбора любой карты для любого размера группы.
- Скорректированы стены и платформы в Руинах.
Комментарии разработчиков:
Наши вложения в улучшение технического качества игры наконец-то начали окупаться. Это исправление устраняет многочисленные технические проблемы и ошибки. Мы реализовали несколько исправлений, которые должны заметно улучшить стабильность серверов и общую производительность игры. Вы должны заметить гораздо меньше микрозависаний и отбрасывания, даже в печально известных Пещерах гоблинов. Мы также реализовали дополнительную логику, чтобы немного усложнить жизнь участникам команды, которая пытается попасть в одно и тоже подземелье в разных группах. Это наш первый интегрированный механизм против таких команд, поскольку мы начинаем внедрять больше автоматизированных функций для борьбы с этим бедствием. После экспериментов с тестами ротации карт сообщество высказалось громко и ясно. Основываясь на ваших отзывах, мы решили разрешить всем типам групп выбирать любую карту. Мы с нетерпением ждем согласованной маркетинговой кампании в начале вайпа, которая поможет заполнить эти дополнительные пулы подбора игроков.
Мы также работаем над несколькими серверными проектами, о которых хотели бы анонсировать. Во-первых, мы планируем открыть инструмент миграции, который позволит игрокам переносить свою учетную запись Chafgames на учетную запись Blacksmith. Начиная с 5:00 утра (UTC) 4 марта игроки, имеющие учетную запись Chafgames, смогут перенести свою учетную запись в Blacksmith через наш официальный сайт. Во-вторых, мы близки к завершению официальной тестовой среды, которую планируем выпустить в начале следующей недели через программу запуска Blacksmith, как мы и обещали для наших сторонников «Держать линию». Мы надеемся, что вы сможете присоединиться к нам, пока мы тестируем новую систему повторов с камеры смерти. Еще раз спасибо за вашу поддержку!