Обновление Dark and Darker от 24 июня (Хотфикс №54-1)
Мы будем выпускать обновление c исправлениями №54.1 — 24 июня 2024 г. c 16:45.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 40 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.
Сервера вернутся к полноценной работе через 2 часа после запуска патча.
На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.
Изменения в патче:
- Исправлено несколько ошибок, приводивших к сбоям сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой характеристики снаряжения, на которое не распространялись определенные перки, не применялись должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было прыгнуть при использовании Shafeshift.
- Исправлена ошибка, из-за которой основные атрибуты нескольких предметов Друида были установлены неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой с монстров не выпадали новые предметы экипировки друидов.
- Исправлена ошибка, из-за которой друиды не могли использовать предметы такие как «Зрение циклопа», «Проклятие тролля» и изготовленную из серебра фланцевую булаву.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые кинжалы, изготовленные из серебра, не давали должных характеристик бронепробиваемости.
- Исправлена ошибка, из-за которой из ледяных виверн могли случайно выпасть артефакты, которые должны быть доступны только у других боссов.
- Навык «Спринт» бойца был изменен таким образом, что при запуске он получает 3 заряда импульса, что увеличивает скорость передвижения на 15 единиц за каждый заряд. Каждые 2 секунды он теряет 1 заряд.
- Штраф за уменьшение физического урона от ярости варвара уменьшен с -20% до -15%.
- Урон, наносимый магическим оружием при навыке овладении посохом волшебника, увеличен с 1 до 2.
- Урон, наносимый магическим снарядом волшебника за один снаряд, увеличен с 9 до 10.
- Коэффициент усиления атрибута Темного отражения Чернокнижника изменен с 50% до 75%
- Собиратель душ Чернокнижника может собрать максимум 10 → 5 Осколков Тьмы.
- Собиратель душ Чернокнижника больше не может получать осколки Тьмы от целей, которые не дают опыта.
- Бонус к темной магии «Осколок тьмы» изменен с 10% на 20% за каждый стек.
- Множитель стоимости заклинания «Мастерство пытки» для чернокнижника изменен с 2 на 3.
- Убран бонус к урону от оружия в виде демона, который дает чернокнижнику 5 единиц урона.
- Стоимость здоровья чернокнижника в форме демона в секунду изменена с 1,5% → 3%
- Бонус чернокнижника в форме демона изменен с 50 единиц брони и 50 единиц сопротивления магии на 30 единиц брони и 30 единиц сопротивления магии.
- Коэффициент бонуса к атрибуту «Потеря жизни» чернокнижника изменен со 100% на 75%.
- Цель задания казначея «Золотой вход» изменена с взаимодействия с золотой дверью на сбор 2 золотых ключей (Handled).
- За сокровища и экипировку снова начисляются очки опыта. Мы некоторое время тестировали эту систему, но поняли, что сражаться со всеми монстрами на карте и очищать сундуки не так весело, как управлять запасами, и решили вернуться к старой системе. В будущем мы будем работать над созданием системы таблиц лидеров, более основанной на навыках, с появлением новой системы Арена
Комментарии разработчиков:
Исправление, выпущенное на этой неделе, вышло немного раньше срока из-за проблем с системой рангов авантюристов. В начале этого сезона мы решили, что хотим попытаться сделать таблицы лидеров более “основанными на навыках” и убрать некоторые из наиболее случайных аспектов системы, таких как управление вашим инвентарем с помощью безделушек и найденного снаряжения. Мы хотели, чтобы искатели приключений больше внимания уделяли действиям в подземельях, таким как убийство монстров и взаимодействие с элементами подземелья.
Когда мы запускали таблицы лидеров ранее в этом месяце, мы случайно запустили систему наполовину, убрав только количество очков за найденное снаряжение. Мы увидели, что игроки продвигаются быстрее, чем мы планировали, и постарались удалить доступ к сокровищам с помощью последнего исправления. Основываясь на отзывах игроков, мы быстро поняли, что, заставляя игроков ежесекундно выжимать максимум из себя и безостановочно выполнять “идеальные” пробежки, мы снижаем удовольствие от игры. В свете этого мы решили вернуться к оригинальной системе предыдущего сезона, когда и найденное снаряжение, и сокровища давали бонусные очки. Мы считаем, что первоначальная система дает искателю приключений больше возможностей для получения AP.
Мы не отказываемся от создания таблицы лидеров, ориентированной на навыки, в будущем. Мы планируем сосредоточить наше внимание на разработке такой таблицы лидеров с помощью новой системы арен. Мы благодарим вас за терпение и понимание наших недавних изменений в такой важной системе.
Спасибо вам и до встречи в подземельях!