Обновление Dark and Darker от 24 декабря (Хотфикс №26)
Мы будем выпускать обновление c исправлениями №26 — 24 декабря 2023 г. c 0:30.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 30 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.
Сервера вернутся к полноценной работе через 2 часов после запуска патча.
На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.
Изменения в патче:
- Исправлена ошибка, из-за которой «Adrenaline Spikes» не работала должным образом при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой навыки «True Shot» и «Quick Fire» начинали перезарядку навыка сразу при его активации, а не после его использования, что позволяло перезарядиться гораздо быстрее, чем ожидалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Explosion» не снижал эффективность лечения при использовании «Fire Mastery».
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от «Piercing Shrill» и «Din of Darkness» наносился ненормально в зависимости от уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой Vigor не получалась за счет «Power of Sacrifice» при использовании «Curse Mastery».
- Исправлена проблема, из-за которой щиты могли блокировать в непредусмотренное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой различные виды урона могли вести себя некорректно при сражении внутри Темного Роя.
- Исправлена проблема, которая могла привести к сбою игры при завершении приключения в подземелье.
- Исправлена ошибка, из-за которой AP не вычитались в конце игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод данных иногда был невозможен при сообщении во всплывающем окне с результатами игры.
- Исправлена проблема, из-за которой необходимые материалы для крафта не отображались должным образом для некоторых предметов.
- Система блокировки ping была обновлена для более точной работы. Эта система будет продолжать обновляться.
- Урон от перка «Ranged Weapon Mastery» рейнджера уменьшен с 10% до 5% для всего оружия дальнего боя.
- Навык «Shield Slam» был обновлен, чтобы активировать функцию защиты щитом во время удара.
- Восстанавливаемое здоровье больше не теряется при вставании после отдыха.
- Из пещерного тролля-хайроллера больше не выпадают предметы уникального ранга.
- Количество сокровищ, помещенных в сокровищницу Пещерного тролля, было немного уменьшено.
Комментарии разработчиков:
Исправление № 26 устраняет многие ошибки и некоторые проблемы с балансировкой, возникшие в результате быстрой реализации предыдущего исправления. Нам также известны проблемы, связанные с текущей реализацией экспериментальной системы ротации всех карт. Мы знаем, что это радикальное изменение, и планируем продолжать следить за системой и вашими отзывами, чтобы сформулировать улучшения для будущего обновления. Нам нужно немного больше времени, чтобы переварить данные в системе, а тем временем мы продолжим вносить некоторые изменения в наши настройки, чтобы собрать дополнительную информацию. Мы благодарим вас за понимание, поскольку мы стремимся продвигать игру вперед.