Обновление Dark and Darker от 31 августа (Хотфикс №8)
Мы будем выпускать обновление c исправлениями №7 начиная с 31 августа 2023 г., 19:30.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 30 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.Сервера вернутся к полноценной работе через 2 часа после запуска патча.
Изменения в патче:
- В качестве эксперимента карта «Руины» теперь доступна только одиночным и парным командам.
- Разрыв в уроне оружия между разными классами был уменьшен.
- Небольшое уменьшение урона от Stiletto Dagger, Short Sword, Rapier, Horseman’s Axe, Falchion и Crossbow.
- Небольшое увеличение урона Zweihander, Wizard Staff, Halberd, Felling Axe, и Bardiche.
- Значительно увеличен урон Viking Sword и Kris Dagger.
- Фонари более высокого качества имеют меньший штраф к скорости передвижения.
- Время восстановления способности Разбойника «Caltrops» уменьшено с 24 → 12 с.
- Длительность замедления способности Разбойника «Caltrops» увеличена с 2 → 3 секунды,
- Количество использования способности Разбойника «Caltrops» уменьшено с 6 → 4.
- Последний тройной синий портал в «Руинах» был заменен на 2 одинарных синих портала.
- Один синий портал в обычной «Пещере Гоблинов» в конце был удален.
- Исправлена ошибка, из-за которой Buckler не мог воспользоваться преимуществами, связанными с Щитом Бойца.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон мог быть слишком большим, чтобы его можно было рассчитать сразу.
- Исправлено несколько известных сбоев.
- В качестве эксперимента мы убрали плату за вход в подземелья High-Roller.
- Функции Trading Post и High-Roller заблокированы за 120-часовой временной интервал для аккаунтов, созданных менее 5 дней.
- Спасибо за то что играете в Dark and Darker!
Комментарии разработчиков
В качестве эксперимента мы решили преобразовать карту «Руины» в пул подбора игроков для дуэтов, поскольку это была одна из самых востребованных функций на доске «Предложения» на нашем веб-сайте. Мы планируем продолжить настройку параметров, включая начальное количество игр, количество порталов, размер карты и время темного роя, основываясь на ваших отзывах. Мы также экспериментируем с отменой платы за вход в подземелья хайроллеров, поскольку вход в эти подземелья уже сопряжен с высоким риском и без дополнительных затрат.
Мы также начали нашу первую работу по сокращению некоторого разрыва в снаряжении между предметами, потому что эта проблема практически не решалась со времен Альфа-Теста 4. В то время как раньше оружие могло более чем удвоить свой урон, переходя от мусора к уникальному качеству, мы сжали диапазон изменения урона. Поэтому большинство видов оружия теперь имеют максимальное улучшение урона примерно на 60-70% от самого низкого до самого высокого качества. Мы использовали необычный/редкий класс в качестве отправной точки для ребалансировки, уделяя больше внимания нижнему уровню, поэтому мусорные, плохие и обычные предметы будут наносить больше урона, в то время как эпическое, легендарное и уникальное оружие будет наносить меньше, чем раньше.
Мы также заблокировали некоторые игровые функции за временными рамками, чтобы злоумышленникам было сложнее и дороже получить доступ к этим векторам нежелательного поведения до того, как их поймают. Учетные записи, созданные менее 5 дней, должны дождаться обратного отсчета таймера после первого входа в систему, прежде чем они смогут получить доступ к Торговому посту или подземельям Хайроллеров. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это причиняет честным игрокам, которым необходимо переждать таймер, но мы надеемся, что это окажет реальное влияние на создание более чистой игровой среды.
Наконец, мы заметили большее количество команд на картах, особенно в «Пещерах гоблинов», после повторного введения VoIP. Хотя мы хотим обеспечить достаточную свободу для спонтанных взаимодействий игроков и нестандартного поведения, мы также обеспокоены тем, что чрезмерное и заранее спланированное командное взаимодействие может быстро ухудшить качество игры. Прежде чем мы примем жесткий подход и полностью запретим командную игру, мы попробуем снизить стимулы к нежелательному поведению с помощью внутриигровой механики. Хотя это незначительный шаг, мы решили удалить один из синих порталов, появляющихся позже, в Пещерах гоблинов, чтобы подружившимся в подземелье игрокам было труднее выжить в конце, если они начнут действовать вместе. Мы продолжим следить за этой ситуацией и при необходимости внесем более радикальные изменения. Спасибо.