Обновление Dark and Darker от 14 сентября (Хотфикс №12)
Мы будем выпускать обновление c исправлениями №12 — 14 сентября 2023 г. с 17:30.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 30 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.Сервера вернутся к полноценной работе через 2 часа после запуска патча.
На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.
Изменения в патче:
- Исправлено несколько проблем, которые могли привести к нестабильной работе сервера.
- Персонажи 14 уровня и ниже будут помещены в отдельный пул подбора игроков для матча. Если какой-либо член группы имеет уровень 15 или выше, вся группа будет помещена в обычный пул поиска игры.
- Требование к уровню для регистрации в «Торговом посте» было увеличено с 10 до 15 уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой круг «Темного Роя» в основном заканчивался в центральной части карты.
- Продолжительность заклинания «Невидимость» (Invisibility) Волшебника увеличена с 3 до 4 секунд.
- Продолжительность заклинания «Ускорение» (Haste) Волшебника увеличена с 6 до 8 с.
- Добавлены параметры, позволяющие контролировать, будут ли предметы из следующих слотов для утилит автоматически помещаться в вашу руку после использования предмета.
- Игроки с персонажами ниже 14-го уровня теперь имеют свой собственный пул подбора.
- Минимальный уровень для использования «Торгового поста» теперь увеличен до 15.
- Улучшения системы безопасности Ironshield.
Комментарии разработчиков
Мы решили опробовать отдельный пул подбора игроков для персонажей ниже 15 уровня, чтобы дать новичкам немного больше времени на обучение и адаптацию к игре, прежде чем взаимодействовать с «Торговым постом». Мы также скорректировали минимальный уровень, необходимый для открытия функции «Торговый пост», с уровня 10 до 15, чтобы синхронизироваться с этой новой системой подбора игроков.
Мы также поняли, что, возможно, зашли слишком далеко с недавним ослаблением заклинаний Волшебника и немного увеличили продолжительность заклинаний «Ускорения» и «Невидимости». Переработка Барда и более существенные изменения баланса классов по-прежнему запланированы в будущем обновлении.
Наконец, мы обнаружили ошибку в нашей логике работы «Темного Роя», из-за которой большинство кругов заканчивались в центральной части карты, в результате чего многие сражения концентрировались в нескольких повторяющихся модулях. Мы надеемся, что это исправление немного расширит игровую сцену. Мы также работаем над добавлением новых макетов с большим разнообразием центральных модулей.