Обновление Dark and Darker от 13 октября (Хотфикс №17)
Мы будем выпускать обновление c исправлениями №17 — 13 октября 2023 г. с 20:30.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 30 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.Сервера вернутся к полноценной работе через 2 часа после запуска патча.
На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.
Изменения в патче:
- Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою при перемещении золотых монет между контейнерами для золотых монет.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты постобработки не применялись при использовании перка «Hide Mastery».
- Исправлена ошибка, из-за которой баффы не обновлялись должным образом, когда бард исполнял одну и ту же песню.
- Исправлена ошибка, из-за которой VFX отображался ненормально большим при применении к Cockatrice.
- Продолжительность Allegro Барда была увеличена до 8 секунд, исходя из значения убеждения (Persuasion) Барда по умолчанию, равного 20.
- Accelerando Барда было изменено таким образом, чтобы оно зависело от убеждения (Persuasion), а также было нормализовано до 8 секунд, исходя из убеждения Барда по умолчанию, равного 20.
- Скорость действия «Aria of Alacrity’s» Барда снижена с 8/14/20% → 4/6/8%
- Продолжительность «Beats of Alacrity» Барда скорректирована до 30/60/120 секунд, исходя из значения убеждения Барда по умолчанию, равного 20.
- Продолжительность «Ballad of Courage» Барда увеличена до 30/60/120 секунд, исходя из значения убеждения Барда по умолчанию, равного 20.
- Длительность «Aria of Alacrity» Барда скорректирована до 30/60/120 секунд, исходя из значения убеждения Барда по умолчанию, равного 20.
- Дополнительная скорость передвижения барда «Accelerando» снижена с 5/10/15 → 5/7/9
- Длительность «Harmonic Shield» Барда настроена на 30/60/120 секунд, исходя из значения убеждения Барда по умолчанию, равного 20.
- Стоимость «Harmonic Shield» Барда увеличена с 4 до 5.
- Стоимость «Unchained Harmony» увеличена с 3 до 5.
- Класс редкости контейнера для золотых монет был изменен на «уникальный».
- Скорость полета стрелы из Longbow’s уменьшена с 3500 до 3250, штраф за замедление движения с -35% до -30%, а длительность замедления попадания с 1,5 с до 1 с.
- Штраф за замедленное движение при попадании Recurve Bow’s изменен с -25% → -20%.
- Скорость полёта барабана изменилась с 1300 на 1000.
- Траектория движения барабана при броске была слегка изменена.
- Урон от Темного роя ( Dark Swarm) больше не уменьшает восстанавливаемое здоровье.
- Немного снижена скорость выпадения безделушек и сокровищ из сундуков.
- Очень незначительно снижен уровень выпадения брони и оружия из сундуков высокого класса (Ornate, Lion’s Head, Golden, Marvelous).
- В целях тестирования теперь вы можете входить в «обычные» подземелья только с предметами редкого класса или ниже. Предметы более высокого класса, найденные в подземелье, могут быть использованы во время этого сеанса.
Новая система таблицы лидеров, внедренная для тестирования:
- Теперь игрокам необходимо сыграть 20 игр в подземелье для хайроллеров, чтобы попасть в таблицу лидеров для этого конкретного подземелья.
- Таблицы лидеров теперь показывают средний балл для каждой категории, основанный на количестве заходов в конкретное HR-подземелье.
- Одна неудачная игровая сессия будет добавляться к среднему баллу для всех, кто входит в топ-100 в конце каждого дня, поэтому игроки с самым высоким рейтингом не могут просто сидеть в своем рейтинге.
- Очки приключений за сундуки высокого класса HR. (Ornate, Lion’s Head, Golden, Marvelous) был значительно увеличен.
- Очки приключений за Goblins and the Skeleton Axeman, Speaman, and Crossbowman был незначительно увеличен.
- Очки приключений для монстров-минибоссов были увеличены.
- Количество очков приключений за убийство другого игрока было немного уменьшено.
- С завершением обновления начинается новый сезон таблицы лидеров.
Комментарий разработчика:
Мы были вполне удовлетворены улучшенным выпадением добычи, стимулирующим игроков заходить в подземелья. Мы действительно думаем, что сундуки давали слишком много сокровищ, что приводило к избытку золота в экономике без достаточного количества расхода денег, которые еще не были встроены. Мы снизили частоту выпадения сокровищ и безделушек из сундуков, чтобы немного уменьшить запас золота.
Мы также решили протестировать два крупных экспериментальных изменения. Мы решили внедрить временную систему таблицы лидеров, которая, по нашему мнению, менее громоздка, чем предыдущие версии. Мы хотим собрать эти данные, чтобы помочь нам создать реальную систему ранжирования, которую мы запланировали для следующего большого патча. Наши данные при подготовке к новым таблицам лидеров при использовании текущих прокси-данных также показали, что Барды были чрезмерно представлены, и мы внесли некоторые изменения в баланс, которые, по нашему мнению, приведут их в соответствие. Наконец, мы экспериментируем с пулом подбора игроков на основе первого снаряжения и временно ввели ограничение на снаряжение для обычных подземелий. Мы знаем, что у этого решения есть свои недостатки, но мы заинтересованы в сборе этих данных. Еще раз спасибо за все замечательные отзывы.