Обновление Dark and Darker от 11 февраля (Хотфикс №32)
Мы будем выпускать обновление c исправлениями №32 — 11 февраля 2024 г. c 09:45.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 40 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.
Сервера вернутся к полноценной работе через 3 часа после запуска патча.
На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.
Изменения в патче:
- Исправлена внутренняя логика Торговой Площадки, которая могла привести к серьезному снижению производительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой плащи иногда закрывали лицо владельца.
- Исправлена ошибка, из-за которой Посох (Quarterstaff) не давался в качестве стартового предмета для Волшебника.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать в определенных областях Ледяной пещеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук мог быть неправильно замаскирован в некоторых областях Ледяной пещеры.
- Боец получает раннюю версию «Sword Mastery».
- Время восстановления «Perfect Block» Бойца изменено с 24 секунд на 18 секунд.
- «Shield Slam» Бойца теперь отбрасывает врагов.
- Волшебник получает раннюю версию «Staff Mastery».
- Скорость произнесения заклинания «Arcane Feedback» Волшебника и бонус к урону от тайной магии за каждую характеристику изменены с 1% → 2%.
- Степень защиты «Reactive Shield» Волшебника изменена с 10 → 15.
- Была добавлена гибридная система выбора подземелий, сочетающая фиксированный выбор подземелий и ротацию.
Комментарии разработчиков:
Привет, искатели приключений! В настоящее время мы делаем все возможное, чтобы решить несколько известных проблем. Во-первых, мы работаем над улучшением алгоритма торговой площадки, чтобы обеспечить ее беспрепятственное использование. Торговая площадка будет продолжать обновляться для повышения производительности и удовлетворения потребностей пользователей даже во время обслуживания. Кроме того, учитывая фактические данные о текущей системе выбора подземелий, а также все результаты экспериментов, связанных с выбором подземелий, мы решили предоставить систему, которая считается наиболее подходящей для текущего количества пользователей. Мы хотели бы поблагодарить всех за терпение, пока мы решаем различные проблемы.