Обновление Dark and Darker от 9 июня (Хотфикс №52)
Мы будем выпускать обновление c исправлениями №52 — 9 июня 2024 г. c 22:00.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 40 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.
Сервера вернутся к полноценной работе через 3 часа после запуска патча.
На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.
Изменения в патче:
- Исправлена ошибка, из-за которой аккаунты могли возвращаться к статусу оруженосцев (бесплатного) после приобретения легендарного статуса.
- Исправлена ошибка, из-за которой осколки Красных камней не могли быть должным образом получены после покупки на всех платформах.
- Исправлено несколько проблем, приводивших к сбоям в работе клиентов.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Прорыв Бойца не мог игнорировать опутывающие Друида лозы.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить содержимое сундука с сокровищами, не победив виверну, используя форму крысы друида.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выполнить задания, требующие исследования тюрьмы А.
- Время произнесения друидом заклинания «Прикосновение природы» изменено с 1 секунды на 0,75 секунды.
- Количество заклинаний друида «Призыв Дерева» изменено с 5 на 4.
- Уровень заклинаний друида «Огонь мечты» изменен с 4 на 3.
- Уровень заклинаний друида «Опутывающие лозы» изменен с 3 на 4.
- Количество заклинаний друида «Опутывающие лозы» изменено с 4 на 3.
- Время действия опутывающих лоз Друида изменено с 1 секунды на 1,25 секунды.
- Продолжительность действия опутывающих лоз Друида изменена с 3 секунд на 1 секунду.
- Время действия иммунитета к опутывающим лозам Друида изменено с 3 секунд на 1 секунду.
- Опутывающие лозы Друида теперь будут действовать только по одной цели на поле боя.
- Количество заклинаний «Колючий барьер» Друида изменено с 4 на 3.
- Время наложения тернового барьера друидом изменено с 1 секунды на 1,25 секунды
- Время наложения заклинания восстановления друида изменено с 1 секунды на 1,75 секунды.
- Уровень заклинания «Исцеляющая роща друида» изменен с 5 на 6.
- Время произнесения заклинания «Исцеляющая роща друида» изменено с 1 на 2 секунды.
- Урон, наносимый медведем Друида при щелчке левой кнопкой мыши, увеличен с 10 до 5 единиц, а множитель уменьшен с 1,5 до 1,0.
- Множитель атаки медведя Друида при щелчке правой кнопкой мыши уменьшен с 3,0 до 2,0.
- Атака пантеры Друида, наносимая щелчком левой кнопки мыши, уменьшена с 5 единиц дополнительного урона до 0.
- Атака пантеры друида, наносимая щелчком правой кнопки мыши, уменьшена с 5 единиц дополнительного урона до 0, а множитель уменьшен с 2,0 до 1,5.
- Множитель атаки цыпленка Друида при щелчке левой кнопкой мыши уменьшен с 2,0 до 1,5.
- 72-часовой таймер блокировки для новых аккаунтов был отключен на некоторое время, чтобы можно было провести тщательную доработку.
Комментарии разработчиков:
Несмотря на наши намерения, мы не смогли предугадать ожидания, которые могут возникнуть у новых игроков при подходе к нашей игре. Мы не собирались обманывать наших игроков, и теперь понимаем, что нынешнее разделение на обычных и хайроллеров не совсем подходит для F2P-игроков. Мы создали игру с полноценным извлечением добычи, а затем вынудили большую часть игроков не иметь возможности использовать свою с трудом заработанную добычу без каких-либо обходных путей. Теперь мы понимаем абсурдность этой ситуации и стремимся исправить ее.
В настоящее время мы работаем над решениями, учитывающими потребности как существующих, так и новых игроков. Наша цель — дать новым игрокам возможность испытать полный цикл добычи и рисковать своей добычей, сохраняя при этом лояльность наших существующих игроков. Мы все еще работаем над деталями этого плана, который будет касаться доступа к подземельям для хайроллеров, возможности разблокировать игровые места для персонажей и объявим об этом совсем скоро.
Вторая причина, по которой бесплатные игроки не могли играть в обычном режиме, заключалась в том, чтобы создать барьер и снизить стимулы для хакеров нарушать работу игры. Как и во многих других конкурентных онлайн-играх, мы сталкиваемся с проблемой борьбы с теми, кто ищет преимущества нечестными способами. Мы знали, что, как только у нас появится возможность играть бесплатно, мы отправим открытое приглашение хакерам по всему миру. В нашей игре quest against hackers наши запреты показывают, что они почти исключительно пытаются использовать подземелья для хайроллеров, поскольку именно там их подвиги принесут наибольшие плоды. Ограничение доступа хакеров с бесплатными аккаунтами к менее разрушительным обычным режимам также было превентивной мерой, чтобы попытаться уменьшить ущерб, который они могут нанести.
При выпуске наших моделей аккаунтов Squire и Legendary мы намеревались предложить бесплатную версию игры без ограничения по времени. Это дало бы игрокам возможность без каких-либо обязательств увидеть, что может предложить Dark and Darker. Статус бесплатного аккаунта позволяет игрокам не испытывать
Спасибо вам и до встречи в подземельях!