Обновление Dark and Darker от 06 октября (Хотфикс №15)
Мы будем выпускать обновление c исправлениями №15 — 06 октября 2023 г. с 00:45.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 30 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.Сервера вернутся к полноценной работе через 2 часа после запуска патча.
На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.
Изменения в патче:
- Исправлена ошибка, из-за которой Песня Warsong Барда не применялась к товарищам по команде.
- Исправлена ошибка, из-за которой недавно добавленные созданные предметы нельзя было использовать, даже если у класса был установлен перк.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект области дебаффа Короля призраков не был виден.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли быть убиты ловушками при возрождении у Алтаря Возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой порталы отображались некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры застревали в определенных местах пещеры гоблинов и не могли двигаться.
- Дополнительное сопротивление магии Iron Will’s Варвара было изменено со 100 на 60.
- Дополнительная скорость перемещения «Alacrity» Барда изменена с 15/20/25 на 5/10/15.
- Рейтинг брони Harmonic Shield Барда и сопротивление магии изменились с 40/40 на 15/15.
- Бонус к соотношению атрибутов «Torture Mastery» Варлока к исцелению был изменен с 50% на 25%.
- Поглощение магического урона Eldritch Shield’s Варлока изменено с 40 на 25, бонус к урону от темной магии изменен с 40% на 20%, а стоимость изменена с 5 на 10.
- Стоимость Hydra чернокнижника изменена с 15 на 20.
- Урон от темной магии Warlock’s Ray of Darness был изменен с 3 → 7, а стоимость — с 5 → 10.
- Бронепробиваемость War Maul’s изменена с 30% на 20%.
- Анимация Kris Dagger’s была изменена.
- Основной модификатор для многих элементов был скорректирован.
- Все случайные модификаторы для предметов были скорректированы.
- Все унаследованные предметы теперь исчезли.
- Параметры, которые были удалены или у которых были изменены их минимальные/максимальные значения, будут повторно запущены или масштабированы в соответствии с новыми данными.
- Дополнительная скорость перемещения «Фонтана скорости» изменена с 70 на 50.
- В подземельях теперь гораздо чаще и в большем количестве выпадают высококачественные предметы из всех сундуков и минибоссов.
- Продавцы больше не продают столько необычных (зеленых) и редких (синих) предметов, как раньше.
- Вы больше не можете просматривать случайные модификаторы из товаров Джека О’Лантерна.
- Подбор партнеров ниже 14-го уровня теперь удален.
Комментарий разработчика:
Мы хотим поблагодарить наших фанатов за ваше исключительное терпение, когда мы экспериментировали с радикальными изменениями баланса в течение прошлой недели. Недавно у нас было много внутренних обсуждений, и мы поняли, что допустили ошибку, действуя слишком поспешно с исправлением #14. Мы хотим извиниться перед всеми за поспешные решения и решили придерживаться нашего первоначального плана — начинать с малого и постепенно наращивать обороты. Новое исправление # 15 вводит более целенаправленные случайные модификаторы, которые, как мы полагаем, по-прежнему дают игрокам отправную точку для создания своих персонажей, в то время как мы работаем над устранением основных дисбалансов и внедрением более жизнеспособных сборок. Мы по-прежнему разделяем опасения, что равномерный рост характеристик предметов может снизить мотивацию к поиску лучшей добычи, и мы продолжим активно работать над этим вопросом. Предыдущие элементы со случайными модификаторами будут автоматически скорректированы с учетом новых значений. Поскольку теперь мы чувствуем себя более комфортно с балансом и разрывом в передачах, мы решили попытаться удалить группу подбора игроков младше 15 лет, чтобы собирать данные, пока мы работаем над улучшенной системой подбора игроков.
Мы также узнали много нового о том, как снизить стресс, связанный с подготовкой к новому приключению с новыми продавцами. Нам понравился общий эффект от наличия большого количества снаряжения, легкодоступного для игроков. Однако одним из побочных эффектов того, что торговцы продавали так много высококачественных предметов, было снижение мотивации к добыче снаряжения в подземельях. Чтобы стимулировать игроков к охоте в подземельях, мы решили сократить количество предметов, доступных непосредственно у торговцев, но значительно улучшили количество и качество добычи из сундуков в подземельях. Качество добычи было еще более значительно повышено в подземельях для хайроллеров: теперь в элитных сундуках можно получить легендарную добычу. Мы призываем игроков попробовать самим и дайте нам знать, если вы считаете, что мы приближаемся к тому, чтобы найти это приятное местечко.
За прошедшую неделю мы узнали очень много нового и надеемся узнать еще больше с вашей помощью. Спасибо вам за вашу постоянную поддержку, несмотря на трудности раннего доступа. Мы надеемся увидеть вас в подземельях!