Мысли SDF и цели будущего развития Dark and Darker
Разработчики обозначили несколько основных направлений развития Dark and Darker, на реализацию которых будут направлены все силы. Анонсирована работа над рейтинговой системой — «Ранг авантюриста». Квесты и новая система распределения перков и навыков персонажей — то о чем мы уже слышали от разработчиков неоднократно и добавление этого контента в игру ожидается с следующим крупным патчем. SDF так же подтвердил, что аукциону в Dark and Darker быть. Он получит название Блошиный рынок и дополнит Торговую гильдию.
Мы прошерстили рынок ассетов Unreal Engine и представляем вам как примерно будет выглядеть новая раса Человек-Ящер.
Стоит отметить, что такие модели персонажей больше бы подошли для расы Драконорожденный (т.е. человек-дракон). Сам автор на торговой площадке назвал ассеты Lizardman. Остается надеяться что IRONMACE не допустит ту же ошибку т.к. других подходящих моделей на маркетплейсе нет.
Я хотел бы поделиться несколькими мыслями. В следующих небольших обновлениях будут в основном добавляться небольшие изменения, а основные крупные патчи будут добавлять контент или системные изменения. В следующем обновлении мы в основном позаботимся о перках/навыках/заклинаниях/музыке и т. д., которые обычно не использовались. Кроме того, обширное тестирование баланса выпадения добычи завершено, поэтому с этого момента мы будем постепенно настраивать его, чтобы наконец получить то, что мы хотим.
Хотя приоритеты развития еще не полностью систематизированы, в настоящее время рассматриваются следующие цели развития. В будущем они могут измениться, но, пожалуйста, наслаждайтесь ими:
1) Ранг авантюриста. В отличие от протестированных до сих пор таблиц лидеров, мы предоставим систему рангов, в которой вы сможете получить свой уровень навыков в той же форме, что и по системе уровней, используемой в других играх.
2) Квесты. Первоначальная система будет простой, но будет продолжать развиваться.
3) Обучение. Это связано с ростом персонажа.
4) Арена – это то же самое, что и известная нам арена.
5) Моя комната (предварительное название) — собственное пространство игрока, где можно хранить накапливаемую добычу, полученную из подземелий.
6) Блошиный рынок, предоставляемый Торговой гильдией. Он сосуществует с существующими торговыми постами и способствует снижению усталости от торговли, но потребует больше затрат.
7) Производство новой расы Человека-Ящера почти завершено.