Результаты Alpha Playtest #5
Разработчики IRONMACE опубликовали результаты Alpha Playtest #5 по игре Dark and Darker.
Общее количество игроков
В первом графике мы можем наблюдать общее количество созданных аккаунтов на плейтесте. Всего было создано 457181 аккаунтов, что намного меньше по сравнению с четвертым плейтестом, в котором было создано 1903938 аккаунтов. Мы не знаем входят ли в 457181 аккаунт боты которые осуществляли Ddos атаки, коих было огромное множество.
Мы видим уменьшение аккаунтов в 4 раза, очевидно это обусловлено тем что игра распространялась через Torrent, а не Steam. Средний же онлайн составлял в районе 30-40 тысяч против 100 тысяч на прошлом плейтесте.
Внизу слева в графике показано количество созданных классов. Как мы видим доминировали такие классы как Боец, Разбойник и Варвар. Меньше всех создали профилей с Волшебником. По сравнению с прошлым плейтестом, по сути местами поменялись Рейнджер и Разбойник. Из за того что усилили Разбойника, а Рейнджеру сделали ограниченное кол-во стрел.
Справа внизу мы можем наблюдать распределение игроков по странам, доминирующее положение занимают игроки из США — 39,23% от общей массы.
Из России играет 3,64% от общего количества игроков.
Выбор карты, класса и количество убийств
В верху слева мы можем наблюдать, то что игроки хоть и создали большее количество аккаунтов с Бойцом, играть они всё же предпочитали за Разбойника.
Справа в верху отображено то, что в одиночное гоблинское подземелье предпочло пойти 34,47% игроков. В Крипту отправилось более 44,45% игроков, в новое же подземелье Руины пошло 19,35% игроков. Оставшиеся проценты это те кто отправился в хайролл подземелья.
Внизу мы можем увидеть соотношение игр, убийств и успешных выходов из подземелья.
Как мы видим, больше всех убивают Разбойники и Бойцы, соотношение примерно 1 к 2. Меньше же всех убивают Барды, видать творческая направленность мешает им сражаться. По успешным же выходам лидируют Клирики и Бойцы.
Более подробная информация по выбору подземелий игроками.
Сравнение персонажей по качеству предметов
В верху график отображает качество предметов на персонажах отправившихся в обычное подземелье. Внизу же статистика по хайролл подземельям. Мы можем наблюдать что в обычном подземелье игроков одетых в стартовые предметы больше 50%, в хайролл подземелье их не больше 20%. Что забавно, количество уникальных предметов примерно равно в обоих подземельях. Всё же, надо понимать что игр в обычной сложности в 10-15 раз больше чем в хайролле.
От каких монстров игроки умирают
Ну и последний на сегодня график, это то от чего игроки умирают. В групповом подземелье, как мы видим, самым сильным монстром является обычный скелет. В одиночном же подземелье смертельным является гоблин воин. Данные монстры конечно являются самыми массовыми в своих подземельях, но в то-же время и самыми простыми. Исходя из этой статистики нужно делать гайд по убийству примитивных монстров :-D.
Желаем всем скорейшего возращения нашей любимой игры в открытый доступ.
1 Comment