результаты alpha playtesta

Результаты Alpha Playtest #5

 

Разработчики IRONMACE опубликовали результаты Alpha Playtest #5 по игре Dark and Darker.

Общее количество игроков


В первом графике мы можем наблюдать общее количество созданных аккаунтов на плейтесте. Всего было создано 457181 аккаунтов, что намного меньше по сравнению с четвертым плейтестом, в котором было создано 1903938 аккаунтов. Мы не знаем входят ли в 457181 аккаунт боты которые осуществляли Ddos атаки, коих было огромное множество.

Мы видим уменьшение аккаунтов в 4 раза, очевидно это обусловлено тем что игра распространялась через Torrent, а не Steam. Средний же онлайн составлял в районе 30-40 тысяч против 100 тысяч на прошлом плейтесте.

Внизу слева в графике показано количество созданных классов. Как мы видим доминировали такие классы как Боец, Разбойник и Варвар. Меньше всех создали профилей с Волшебником. По сравнению с прошлым плейтестом, по сути местами поменялись Рейнджер и Разбойник. Из за того что усилили Разбойника, а Рейнджеру сделали ограниченное кол-во стрел.

Справа внизу мы можем наблюдать распределение игроков по странам, доминирующее положение занимают игроки из США — 39,23% от общей массы.

Из России играет 3,64% от общего количества игроков.

Выбор карты, класса и количество убийств


В верху слева мы можем наблюдать, то что игроки хоть и создали большее количество аккаунтов с Бойцом, играть они всё же предпочитали за Разбойника.

Справа в верху отображено то, что в одиночное гоблинское подземелье предпочло пойти 34,47% игроков. В Крипту отправилось более 44,45% игроков, в новое же подземелье Руины пошло 19,35% игроков. Оставшиеся проценты это те кто отправился в хайролл подземелья.

Внизу мы можем увидеть соотношение игр, убийств и успешных выходов из подземелья.

Как мы видим, больше всех убивают Разбойники и Бойцы, соотношение примерно 1 к 2. Меньше же всех убивают Барды, видать творческая направленность мешает им сражаться. По успешным же выходам лидируют Клирики и Бойцы.

Более подробная информация по выбору подземелий игроками.

Сравнение персонажей по качеству предметов


В верху график отображает качество предметов на персонажах отправившихся в обычное подземелье. Внизу же статистика по хайролл подземельям. Мы можем наблюдать что в обычном подземелье игроков одетых в стартовые предметы больше 50%, в хайролл подземелье их не больше 20%. Что забавно, количество уникальных предметов примерно равно в обоих подземельях. Всё же, надо понимать что игр в обычной сложности в 10-15 раз больше чем в хайролле.

От каких монстров игроки умирают


Ну и последний на сегодня график, это то от чего игроки умирают. В групповом подземелье, как мы видим, самым сильным монстром является обычный скелет. В одиночном же подземелье смертельным является гоблин воин. Данные монстры конечно являются самыми массовыми в своих подземельях, но в то-же время и самыми простыми. Исходя из этой статистики нужно делать гайд по убийству примитивных монстров :-D.

Желаем всем скорейшего возращения нашей любимой игры в открытый доступ.

1 Comment

DDTT
10.05.2023
не пощасливилось попасть на тест, так сказать не вошёл в 4%. жду следущего раза. буду исправлять график для волшебника

Оставьте ваш комментарий

A password will be emailed to you.