Интервью Onepeg с Terence о глобальном Патче #2, часть 1
Интервью Onepeg с SEO IRONMACE — Terence о грядущем обновлении Патч #2. Представляем вам выдержки самых интересных вопросов, интервью будет разбито на несколько частей из-за большого объема. Дата патча и вайпа, новый босс, новая рейтинговая система, квесты и др.
Интервью с SEO IRONMACE Terence:
Вопрос: С момента запуска игры и до сегодняшнего дня, что вы думаете о том как идут дела? Поделитесь своим впечатлением о процессе разработки.
Ответ IRONMACE: Нам пришлось запустить Ранний доступ внезапно из-за юридических проблем которые преследуют нас. Теперь мы имеем множество последствий из-за излишней поспешности. В то же время мы многому научились. Мы приносим извинения за «американские горки» в изменениях, это не то что мы хотели сделать, но мы получили много опыта и он поможет избежать подобных ошибок в будущем. Очень благодарны всем нашим игрокам, которые остались с нами в это сложное время.
Игровой лаунчер был создан за два месяца и над ним работали всего трое сотрудников. Все мы живем в цифровую эпоху и из-за этого сильно сомневались в том что получим должный кредит доверия к Blacksmith. Для запуска Раннего доступа изначально имелось слишком мало контента и спустя продолжительное время множество недоработанных моментов начали всплывать на поверхность. Приходится приспосабливаться к чрезвычайным обстоятельствам.
Когда мы первый раз обратились к инвесторам, то рассчитывали на прогнозируемый онлайн от 3 до 5 тысяч пользователей в лучшем случае. Сейчас мы достигли 50000 одновременных пользователей с начального запуска Раннего доступа. Теперь мы находимся где-то в 10000 и видим что это падение. Это тревожный звонок для нас и вы увидите нашу реакцию в Патче №2, который выйдет на следующей неделе.
Вопрос: Дата вайпа и выхода Патча №2?
Ответ IRONMACE: 22 ноября по Гринвичу. Как и предыдущие обновления, скорее всего выйдет ночью 23 числа. Нас ожидает полный вайп, который ознаменует конец первого и начало второго сезона. Персонажи не будут удалены, но прогресс будет сброшен до 1 уровня. Уровни Триумфа так же будут сброшены, но сохранятся синие камни.
Вопрос: Увидим ли мы систему квестов с этим патчем?
Ответ IRONMACE: Да, я верю что первая реализация системы квестов появится с этим патчем. Это будет версия квестов 0.1 и вместо того что бы выпустить их полностью мы собираемся протестировать функционал. В то же время это будет приличное количество заданий, около 30. Профессиональный писатель помогает нам с этим и это будет первое знакомство игроков с лором игры.
Мы не хотим что бы игроки просто покупали необходимые предметы на Торговом посту. За выполнение одного из квестов можно будет получить расширение тайника (stash). Другой квест позволит вам получить за свои старания редкий сундук для золотых монет. Некоторые из них будут довольно сложными — например убийство Короля-Призрака 10 раз, выполняя их вы будете прокачивать репутацию у торговцев. Высокая репутация позволит видеть в продаже торговцев больше ценных товаров.
Вопрос: Знаю что вы много работали над изменениями для High Roll, расскажите подробнее что нас ждет.
Ответ IRONMACE: Мы не были довольны системой таблицы лидеров, она не была продумана должным образом. Изменения которые были сделаны в этом направлении по вводу усредненной статистики провалились. Таблица подталкивала игроков провести 20 матчей и закрыть игру.
Сейчас мы пытаемся найти золотую середину и стараемся выяснить что мотивирует людей узнавать DaD больше и больше. На этот раз изменения тоже экспериментальные. Надеемся, что благодаря опыту получится создать достойную рейтинговую систему мотивирующую игроков соревноваться. Достижение одного из рангов позволит вам стартовать следующий сезон не с пустым тайником, а уже с полученной наградой. Награды в нынешнем исполнении являются предварительными и будут меняться.
Вопрос: У нас есть еще один скриншот с результатами игры в High Roll.
Ответ IRONMACE: Это все еще макет и мы будем продолжать работать над новой системой. Пока что такие результаты игры вы будете видеть только в High Roll, но в конечном итоге мы будем работать над функционалом для того что бы после любой игры вы могли видеть больше статистики. Позволить увидеть количество нанесенного и полученного урона, исцеления и т.д. является нашей целью на будущее.
Вопрос: У игрока появится экран собственной статистики, давайте поговорим об этом.
Ответ IRONMACE: Мы хотели бы давать игрокам больше личных целей для достижения. У нас просто не было ресурсов и времени что бы показывать это на стороне интерфейса, но теперь мы работаем над этим.
Вопрос: Что насчет списка друзей и возможности добавлять в него игроков?
Ответ IRONMACE: Работаем над этим и возможно вы сможете увидеть список друзей в следующем обновлении.
Вопрос: Расскажи нам про нового босса в Пещере Гоблинов — Циклоп.
Ответ IRONMACE: Босс точно появится в обычной версии подземелья, появление в хайролл пока не гарантировано.