IRONMACE отвечают на самые частые вопросы
Основатель IRONMACE — Джу-Хён Чой, в сообществе известный под никнеймом «sdf» отвечает на самые частые вопросы. Ожидать ли фикса Разбойников? Узнаем ли мы больше о лоре персонажей? Планируется ли карта для групп из двух игроков? Ответы на эти и многие другие горячие вопросы вы найдете в этом интервью.
Вопросы сообщества из официального Discord:
Вопрос: Когда вы добавите PayPal в качестве способа оплаты?
Ответ IRONMACE: Мы работаем над этим. Это занимает больше времени, чем мы думали. Мы ожидаем, что сможем использовать Paypal для платежей в ближайшем будущем.
Вопрос: Добавишь ли ты список друзей в игру?
Ответ IRONMACE: Требуется функция списка друзей. Изначально мы планировали использовать функцию списка друзей Steam, поэтому не придавали ей приоритета. Теперь все по-другому, поэтому мы уделяем этой функции чуть более высокий приоритет. Но даже так это займет довольно много времени.
Вопрос: Как будет выглядеть система квестов?
Ответ IRONMACE: Удовлетворение потребностей каждого торговца и путешественника позволит вам сблизиться с ними.
Вопрос: Планируются ли какие-либо постоянные сезонные награды?
Ответ IRONMACE: Конечно. У нас есть несколько идей для этого. Но я не буду раскрывать это сейчас.
Вопрос: Будут ли добавлены дополнительные одиночные карты в будущем?
Ответ IRONMACE: Да. Так как одиночные подземелья теперь являются частью контента, мы планируем предоставить более разнообразные подземелья и приключения.
Вопрос: Какой стиль игры ожидается от друида.
Ответ IRONMACE: Во-первых, друиды смогут превращаться в животных. И способности у них соответственно будут разные. Начинания всегда типичны.
Вопрос: Планируется ли карта для групп из двух игроков?
Ответ IRONMACE: Планов на это пока нет.
Вопрос: Будет ли у нас когда-нибудь личная вкладка статистики игрока?
Ответ IRONMACE: Да. Это информация, которую я действительно хочу проверить, когда играю. Приоритет немного ниже.
Вопрос: Можем ли мы ожидать дополнительное место в инвентаре?
Ответ IRONMACE: Это очень важная часть игры, поэтому пока ничего не скажу. С разных сторон у нас много проблем.
Вопрос: Когда можно будет подарить игру другу?
Ответ IRONMACE: Мы получили много запросов на эту функцию. Попробуем.
Вопрос: Будете ли вы упрощать получение синих осколков? Я чувствую, что нужно очень много времени, чтобы получить их.
Ответ IRONMACE: Что ж, я намерен понаблюдать за этим еще немного.
Вопрос: Вернется ли игра в Steam в ближайшее время?
Ответ IRONMACE: Мы на это надеемся, но решение за Steam. Но мы понимаем и уважаем их решения, так же как понимаем их беспокойство по поводу вещей, которые нас окружают.
Вопрос: Планируются ли еще ивенты в будущем?
Ответ IRONMACE: Ничего конкретного пока не решено, но нас интересуют разные попытки.
Вопрос: Какая косметика планируется в будущем?
Ответ IRONMACE: Мы постоянно ищем то, что понравится игрокам. Мы также будем тестировать это различными способами.
Вопрос: Когда мы можем ожидать увидеть систему колчанов?
Ответ IRONMACE: В настоящее время в разработке.
Вопрос: Как вы относитесь к текущему состоянию игры?
Ответ IRONMACE: Игра все еще находится в том состоянии, когда реализована только основная часть похода в подземелье от первого лица. Этой игре нужно больше систем и больше контента, чтобы сохранять сезон здоровым и достойным повторения.
Однако, на данный момент меня интересует максимально возможная защита уязвимостей и построение системы для максимально эффективной защиты ядра. Предотвратить их на 100% невозможно, но мы продолжаем думать о том, как минимизировать их различными способами. Для этого постепенно будем внедрять все существующие методы.
Другие вопросы, собранные @SoBadStrange:
Вопрос: Мета из предыдущих игровых тестов заключалась в том, чтобы создать своего рода персонажа-мула 5-го уровня, который будет выполнять роль второго банка для вашего основного персонажа. Ожидать ли нам в скором времени решения которое позволит получить рюкзаки или сундуки для хранения вещей в нашем тайнике или, возможно, больше вкладок в тайнике?
Ответ IRONMACE: У нас есть много идей и мыслей о тайнике, но мы не выберем одну, пока не соберем достаточно данных.
Вопрос: Первые примеры крафта и добычи теперь включены в игру. Мы также видели личинок, заплесневелый хлеб и черепа. Это новые предметы для крафта или выполнения квестов?
Ответ IRONMACE: Правильно, для крафта и квестов. Мы готовим это.
Вопрос: Можете ли вы поделиться своими мыслями о системе квестов? Увидим ли мы действительно длинные и интересные квестовые цепочки вроде «Побега из Таркова», выполнение которых может занять месяц?
Ответ IRONMACE: Наша следующая цель разработки контента — квесты. Мы хотим, чтобы это был набор интересных задач, а не простое повторение.
Вопрос: Есть ли какие-либо планы на будущее в отношении «завершения лора» о том, кем являются все персонажи по отдельности, чтобы расширить знания о вселенной / обстановке, в которой они могут сражаться, и или почему / что конкретно приводит их в подземелья? И если да, то будем ли мы получать контент рассказывающий об этом?
Ответ IRONMACE: Мы уже давно работаем над историями, связанными с лором. Письменная работа, связанная с этим, достаточно продвинулась вперед и приняла конкретные формы. Мы думаем, как выразить это естественно в игре.
Вопрос: Каковы были ваши основные источники вдохновения для врагов? С какими трудностями вы столкнулись при создании новых монстров? Что мы можем ожидать увидеть с точки зрения новых монстров в будущих обновлениях?
Ответ IRONMACE: Наши монстры созданы по привычным концептам, они существуют в традиционных подземельях. И вот чего я конкретно хочу, так это чтобы монстр был чем-то достаточно опасным и чтобы существовало решение для победы над ним. Кроме того, хотя монстры достаточно просты, чтобы доставить неприятности в ситуации 1: 1, они были разработан с расчетом на то, что различные типы монстров будут смешиваться в одной комнате, чтобы добавить сложности в бою.
Часть того, что требует времени при разработке монстров — это правильная их настройка для создания анимации, которую они могут распознавать и на которую они могут реагировать. Думаю над созданием нового босса, обитающего в Гоблинских Пещерах. И после того, как с добавлением или обновлением существующих монстров в какой-то степени разобрались, мы планируем совершенно новых монстров в только что добавленной области.
Однако ИИ и паттерны всех этих монстров, включая боссов, были созданы одним геймдизайнером. Тем не менее, это требует времени.
Вопрос: Будут ли квесты и дерево талантов добавлены в игру в раннем доступе?
Ответ IRONMACE: Теперь эти два вопроса являются нашими главными приоритетами в плане контента.
Вопрос: Будем ли мы когда-нибудь получать больше модификаторов/зачарований?
Ответ IRONMACE: Мне нравится механизм, поэтому я очень хочу его реализовать. Тем не менее, внутри компании ведутся активные обсуждения из-за опасений по поводу баланса. Решение займет некоторое время.
Вопрос: Будем ли мы получать дропы, уникальные для каждого босса, чтобы у каждого босса было что-то, что можно фармить, помимо глобальной таблицы трофеев с именными предметами?
Ответ IRONMACE: В настоящее время таблица выпадения предметов находится на очень ранней стадии. Направление, в котором я хочу двигаться в будущем, состоит в том, чтобы иметь разные предметы для каждой области и разные предметы для каждого монстра.
И мы хотим, чтобы игроки получали добычу там, где они хотят, и активно обменивали их на вещи, которые им не нужны или которых не хватает. Это должно быть похоже на то, что вы найдете в типичной многопользовательской ролевой игре.
Вопрос: Будут ли какие-либо серьезные переделки текущих классов, которые неэффективны или работают не так, как предполагалось?
Ответ IRONMACE: Мы собираемся очень кардинально изменить баланс классов после окончания текущих списков лидеров. Мы знаем, как сложно балансировать в такой игре. Поэтому в будущем все классы будут повторять взлеты и падения. Уменьшение урона и Разбойники — следующие основные изменения.