Мой личный опыт на Alpha Playtest #5
Тут я бы хотел поделиться с вами моим личным опытом на Alpha Playtest #5.
Мои мечты о волшебнике
Четвертый Альфа Тест запомнился доминированием волшебников. Просмотрев большое количество нарезок, где этот класс в одиночку разбирается с группами даже в подземелье High Roll, я тоже захотел освоить этот класс. При этом, уже после нескольких попыток игры за Волшебника на пятом тесте, желание продолжать быстро заканчивалось. Причина тому, что за этот класс тяжело играть без группы и без хороших вещей. Большое количество Разбойников на последнем тесте тоже сыграло роль. Из-за того что их здорово усилили, игра за Волшебника еще усложнилась, ведь персонаж умирает лишь за 2-3 удара рапирой.
В итоге я вернулся к своему старому выбору Бойца через большое количество брони. Все-таки в этом билде довольно просто быть эффективным. Победить вас могут только одетые Разбойники, либо умелый Волшебник которого я встретил 1 раз за тест. В остальных же стычках вы имеете превосходство над противниками.
Первый день
Первый день начался с освоения новой карты Руины. Откровенно говоря, она мне не очень понравилась. Особенно огромное количество травы, которая закрывает обзор и туман. Ещё один минус карты — таймер до полного закрытия зоны уменьшен до 9 минут. Это увеличивает интенсивность и приводит к излишней спешке.
В начале теста, на карте Руины было крайне мало синих порталов выхода. Что бы выжить всей группой мы старались всегда спускаться в подземелье ниже. Частенько приходилось дожидаться открытия спусков в красной зоне, используя зелья лечения и бинты. В нижнее подземелье спускалось не более двух групп, там редко удавалось пересечься с противником. После убийства монстров группы выходили из подземелья и это было довольно скучно.
От второго по четвертый день
На следующий день вышел патч. Новая карта Руины была отделена от Крипты. Разработчики вернули старую схему Крипт и Инферно из Альфа Теста №4. Я со своей группой направился именно туда. В основном мы играли группой из двух или из трех человек. Старые подземелья более сбалансированы по монстрам, времени до сужения зоны и порталам. При этом, всегда можно спуститься ниже — в Инферно.
В подземелье Инферно находятся два основных босса Dark and Darker Лич и Король-Призрак. На Пятый Альфа тест я поставил себе задачу освоить их. Бесконечные лаги и вылеты усложняли эту задачу и по началу казалось что ничего не выйдет.
Последний день теста
За 8 часов до конца альфа теста сервера начали исправно работать. Группа была доукомплектована знакомым Клириком и другом Рейнджером, которые тоже не убивали ранее этих боссов. Вместе мы отправились в Инферно.
В первый спуск нам попался Лич. По мнению большинства игроков он проще чем Король-Призрак. В тактике я был уверен, к тому же наш Клирик готов был использовать Очищение (Cleanse), чтобы снимать проклятья босса. Моя задача, как Бойца, состояла в уничтожении скелетов, изредка получалось сближаться с самим Личом и наносить ему урон. Босс убил нашего Рейнджера, запустив Сильную атаку во время Curse of Gathering. Тем не менее нам удалось добить его в мили зоне. В последствии несколько заходов в Инферно попадался Король-Призрак. Мы игнорировали его, так как не были уверены что всем удастся удачно подпрыгнуть во время применения способности Землетрясение. Ведь если вся группа погибнет, мы потеряем все вещи.
Еще один бой с Личом начался с того, что я осмелев отправился нарезать босса в мили зоне. Лич убил меня одной из своей способностей, когда я нанес слишком много урона. Напарники решили выйти из боя. Они покинули комнату с боссом. И далее происходило забавное действие, мой друг Рейнджер выносил с трупа персонажа предметы, хватая по несколько и убегая к Клирику. Клирик же компактно складывал предметы у себя в инвентаре.
В последующем мы всё таки решили убить Короля-Призрака. Могу сказать, что если здоровье персонажа больше 120-130, то способность босса Землетрясение (не в Хайролл режиме) можно пережить, даже не удачно подпрыгнув. Главное после этого сразу исцелиться. У нашего Рейнджера не получалось прыгать в тайминги удара Землетрясения и в одном бою он даже выжил с полными 115 HP.
Данный босс мне показался проще Лича, главное лишь вовремя подпрыгнуть. Играя на Бойце, его можно легко атаковать мечом, главное не стоять в Проклятье Охлаждения.
После убийства боссов открывается доступ к сокровищнице, где можно выкапывать из груды золота случайные вещи и драгоценности. У Бойца скорость взаимодействия с предметами низкая, поэтому мне удавалось копнуть её не более двух-трех раз. Ничего ценного нам не удалось откопать.
За пять походов на боссов мы выбили два легендарных предмета: книгу Spellbook и лук Survival Bow.
Финальные эмоции
Нестабильная работа серверов сильно нервировала. Под конец Альфа Теста, я уже думал не заходить в игру. Но вовремя зашедшие напарники и то, что технические трудности наконец прекратились, сделали последний день теста великолепным.
Мы встретили большое количество игроков в эпической и легендарной экипировке даже в режиме Нормал. Оставались последние часы теста, игроки использовали лучшее из того, что у них было накоплено в сундуках.
Самое главное, поставленная задача была выполнена и мы смогли убить боссов в первый раз.
На следующий Альфа Тест или на открытие раннего доступа, надеюсь, это скоро произойдет. Я поставил себе новую задачу — убить этих боссов в Хайролл режиме.