Вайп раннего доступа #5

 

Мы будем выпускать обновление c Вайпом #5 раннего доступа — 18 декабря 2024 г. c 14:00.
Когда обновление запустится, вы не сможете войти в игру. Игроки в игре, в течение этого времени, не смогут начать игру. У игроков в матче будет 40 минут, чтобы завершить его и безопасно выйти.

Сервера вернутся к полноценной работе через 12 часов после запуска патча.

На время обслуживания все службы, включая веб-сайт, могут быть временно приостановлены для обновления различных серверов.

В этом новом сезоне все уровни персонажей, предметы, прогресс в выполнении заданий, наградные жетоны и аффинити были сброшены.

Изменения в патче:


  • Исправлена ошибка, из-за которой торговая площадка не открывалась должным образом после получения легендарного статуса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой продавец запрашивал товар «любой редкости», который не был отправлен должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кожевник запрашивал неправильные материалы для некоторых изготовленных предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы «Ледяного света» могли иметь неверные атрибуты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой класс варваров мог носить форму Стража Ледяного света.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект молнии тьмы мог некорректно проявляться после трансформации с помощью навыка «Договор крови».
  • Исправлена ошибка, из-за которой после использования навыка бойца «Спринт» не воспроизводился завершающий звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект частиц сохранялся на пользователях, пораженных топором Франчески.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук удара не воспроизводился при блокировании атаки щитом Ледяного фонаря.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в слоте быстрого доступа периодически не отображалась информация об арбалетном болте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы, снаряженные в слотах 3 и 4, не отображались в руке при замене.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты атаки снарядами монстров могли проявляться не так, как предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой движение Мумии могло казаться прерывистым, когда она появлялась из-под земли, пораженная Диким ревом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при атаке Живой статуи воспроизводился звук, когда она находилась в неправильном состоянии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой труп Живой статуи исчезал после смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Гарпия иногда застревала в определенных местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой труп Рейфа неправильно отображался после смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой магический снаряд Лича проходил над головой игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ледяной гигант-берсерк не мог атаковать игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект щита неуязвимости Скелета-мага не исчезал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой передвижение игрока было ограничено даже после уничтожения тюрьмы, созданной Военачальником.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бесенок Ледяной бездны мог застрять в определенных ящиках в модуле «Ритуальные комнаты».
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли застрять в жаровне в модуле «Склеп Ледяной бездны».
  • Исправлена ошибка, из-за которой стрелы могли проходить сквозь щит Ледяного великана.
  • Исправлена ошибка в модуле «Внешнее кладбище в руинах», из-за которой можно было видеть сквозь пол и стены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли перемещаться в непредусмотренные локации через отверстия в полу в модуле «Тауэрский мост в руинах».
  • Исправлена ошибка, из-за которой зомби могли застревать в камнях в модуле «Водопой в руинах».
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли немедленно атаковать игроков в некоторых местах появления в Склепе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы, помещенные в Склеп, могли казаться замурованными в стенах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой золотые и серебряные монеты, упавшие на пол, нельзя было подобрать в модуле Crypt Vault.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в модуле Crypt Altar Room появлялись повторяющиеся монстры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли застрять в определенных местах в модуле Goblin Prison B в пещере гоблинов.
  • Исправлена ошибка в модуле Goblin Cave Valley, из-за которой игрок мог застрять за алтарем воскрешения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли немедленно атаковать игроков в некоторых местах появления в Пещере Гоблинов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в модуле «Пещерный лабиринт» в пещере Гоблинов можно было проходить через щели в стене и полу в определенных местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять между фонарями в определенных местах в модуле «Пещерный лабиринт» в пещере Гоблинов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в определенных местах в модуле «Пещера гоблинов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было правильно комбинировать предметы, которые можно было складывать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при запросе присоединения к группе от автономного пользователя появлялся код ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли быть потеряны после отключения от Арены.
  • Исправлена ошибка в модуле «Ледяная пещера Арены», из-за которой монстры-суббоссы могли блокировать вход в зал ожидания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые факелы рядом с дверями на карте «Крипта Арены» не были видны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой факел мог застревать, когда его бросали на потолок зала ожидания склепа Арены.
  • Изменена игра таким образом, что если вы принудительно выйдете из игры и попытаетесь повторно подключиться, вы вернетесь к предыдущей сессии, а не к лобби.
  • Изменено расположение кнопок в пользовательском интерфейсе лобби.
  • Обновлена система оформления лобби, чтобы ее можно было показывать всей группе. Если у лидера группы есть скин для лобби, он будет показан всем остальным членам группы, у которых есть скин для лобби по умолчанию.
  • Обновлено всплывающее окно с подтверждением покупки до простого всплывающего сообщения в marketplace, чтобы упростить работу с клиентами.
  • Обновлены случайные свойства торговых предметов, теперь они скрыты до тех пор, пока предмет не будет куплен или обработан.
  • Увеличена скорость выпадения охотничьих трофеев.
  • Для удобства добавлено количество собранных в стопки охотничьих трофеев и руды.
  • Драгоценные камни теперь также можно складывать в стопки, что повышает удобство использования системы сокетов.
  • Обновлен процесс выбора подземелья. Игроки теперь будут активно выбирать диапазон очков снаряжения для подземелья.
  • Улучшена анимация «Гарпии» и «Ледяной гарпии».
  • Улучшена компоновка модуля сторожевого поста на Арене.
  • Обновлена таблица показателей максимального запаса прочности, чтобы увеличить запас прочности, особенно в нижней части.
  • Обновлена таблица показателей брони, чтобы увеличить запас прочности в верхней части.
  • Обновлена таблица показателей сопротивления магии, чтобы увеличить запас прочности в нижней части и уменьшить запас прочности в верхней части.
  • Дополнительное сопротивление магии «Железная воля варвара» изменено с 60 на 100 в связи с корректировкой новой кривой сопротивления магии.
  • Добавлен новый класс «Чародей». Пожалуйста, обратите внимание, что этот класс в настоящее время находится в стадии разработки, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов.
  • Добавлены новые предметы брони, ориентированные на чародеев.
  • Добавлена новая система именных табличек, которая позволяет изменять внешний вид вашей внутриигровой таблички. В будущем мы планируем добавить еще много дизайнов именных табличек для разблокировки.
  • Добавлена система вставок, которая позволяет настраивать дополнительные атрибуты ваших предметов, вставляя драгоценные камни.
    Добавлена первая версия нашей системы достижений. В будущем мы планируем предоставить игрокам возможность получать интересные награды за выполнение этих достижений.
  • Обновлена система заданий, теперь она отслеживает прогресс в вашей учетной записи.
  • В систему заданий добавлены случайные награды. За выполнение некоторых заданий теперь вы будете получать вознаграждение, выбранное из определенного набора наград.
  • Добавлена функция «Стрим снайпинга» в систему проигрывания отчетов.
  • Добавлена возможность изменять аудиоустройство в меню настроек.
  • Добавлена новая система непрерывного поиска партнеров. Теперь вы можете войти в подземелье, которое в данный момент находится в стадии разработки. Вы также можете выйти из него или спуститься на следующий этаж намного раньше. Мы будем настраивать параметры этой системы в режиме реального времени, включая плотность игроков, время ограничения входа и другие параметры, чтобы улучшить динамичность подземелий.
  • Добавлена система случайной генерации подземелий. Пожалуйста, обратите внимание, что в настоящее время эта система работает только в подземелье «Крипта». Модули в «Крипте» теперь расположены случайным образом, что добавляет элемент таинственности и непредсказуемости. Как только мы освоимся с подземельем «Крипта», мы адаптируем и представим остальные подземелья для работы с этой системой в течение всего сезона.
  • В подземелье «Крипта» добавлена функция «Туман войны» для взаимодействия с системой случайных подземелий. На карте и миникарте Крипты появляется Туман войны, который виден только в тех областях, которые вы исследовали.
  • Добавлен Бесконечный портал в подземелье Инферно. Бесконечный портал открывается при поражении босса на уровне Инферно и может быть использован для извлечения всеми желающими.
  • Добавлен штраф за выход при использовании «Выхода в лобби» без извлечения или смерти в подземелье.
  • Добавлен новый мешочек с золотыми монетами.
  • Для нескольких суббоссов Руин добавлена сложность «Кошмар».
  • Добавлены новые модули Арены.
  • Дополнительные охотничьи трофеи от Ледяной Виверны.
  • Обновлен экран результатов прохождения арены.
  • Праздничное мероприятие начинается. Во время мероприятия из подземелий будут выпадать леденцы и пряники. Посетите Николаса, чтобы показать, что вы хороший искатель приключений.
  • Выпущен новый скин для лобби «Holiday Haven».
  • Выпущены новые скины для предметов «Факел леденцового пламени» и «Жаркое на костре зимнего пламени».
  • Выпущены новые движения «Жарка маршмеллоу» и «Далгона».
  • Выпущены новые расы «Темный эльф» и «Женщина-пантера-кошка».
  • Награда за сезон приключений EA4 будет выдана в ближайшее время.
  • 1Исправлена ошибка, из-за которой бесенок Ледяной бездны мог застрять в определенных ящиках в модуле «Ритуальные комнаты».
  • 1Исправлена ошибка, из-за которой бесенок Ледяной бездны мог застрять в определенных ящиках в модуле «Ритуальные комнаты».

Комментарий разработчика:


К началу нового сезона раннего доступа все персонажи были обновлены. Мы также обновили уровни Triumph для всех аккаунтов.

В этом сезоне будет представлено несколько новых систем, поскольку мы возвращаемся к нашим истокам создания увлекательного многопользовательского прохождения подземелий. В четвертом и пятом сезонах EA внесла изменения, которые сделали подземелья слишком предсказуемыми и привели к застою игрового процесса. Наша цель в этом сезоне — вернуть подземельям часть непредсказуемости и загадочности.

Сейчас мы реализовали нашу первую итерацию системы случайных подземелий. Мы начнем с использования подземелья «Крипты» в качестве испытательного полигона для этой системы, пока будем дорабатывать настройки, чтобы создать увлекательные подземелья для изучения. В этом сезоне мы планируем постепенно адаптировать все больше и больше биомов подземелий для работы с системой случайной генерации. Другим преимуществом этой системы является то, что она значительно сокращает затраты на добавление новых модулей подземелий, которыми мы планируем в полной мере воспользоваться в этом сезоне.

Мы также внедрили систему непрерывного подбора игроков. Система непрерывного подбора игроков означает, что игроки могут присоединиться к подземелью, которое уже находится в стадии разработки, и больше не ограничены входом только в начале сессии. Эта система предоставляет игрокам больше возможностей, так что они могут просто выбрать подземелье и уровень сложности, не дожидаясь смены карты. Эта система также позволяет нам более эффективно заполнять подземелья, что приводит к повышению качества прохождения даже в регионах с низкой численностью населения.

В этом сезоне представлен новый класс Чародеев. Чародей — мастер стихий и может использовать несколько заклинаний, что приводит к разрушительным результатам. Пожалуйста, обратите внимание, что текущая реализация находится в стадии разработки, поскольку мы предлагаем уникальный опыт применения заклинаний.

Мы также добавили несколько улучшений, чтобы дать игрокам дополнительные цели. Новая функция поиска предметов позволяет пользователям настраивать свои предметы, добавляя в них силу драгоценных камней. Новая система достижений позволяет искателям приключений отслеживать особые достижения, чтобы в будущем получить классные внутриигровые награды. Мы также обновили систему квестов, так что прогресс теперь синхронизирован для всех персонажей в аккаунте.

На этот сезон у нас запланировано множество интересных обновлений. Подготовьтесь к первому сезону «Арены» с полноценной системой ранжирования и вознаграждений. Мы также планируем расширить религиозную систему, чтобы предложить больше стимулов для пожертвований богу по вашему выбору. Теперь, когда мы лучше справляемся с балансом предметов, мы с нетерпением ждем возможности, наконец, улучшить универсальность сборки персонажей с помощью некоторых серьезных изменений. Мы благодарим вас за поддержку и до встречи в подземельях!
Ранний доступ Dark and Darker

Оставьте ваш комментарий

A password will be emailed to you.