Первый Вайп Раннего Доступа от 28.08.2023

Всем привет! Обновление «Первый Вайп Раннего Доступа» стартует 28 августа 2023 г., 21:00.

После запуска обновления вы не сможете войти в игру, а игроки в игре не смогут отправиться в подземелье. У игроков в матче или в игре будет 30 минут, чтобы завершить поход в подземелье и безопасно выйти. Сервера вернутся к полноценной работе через 2 часа после запуска патча.

Все уровни персонажей, предметы, золото и навыки были сброшены. Эта первая очистка произошла намного раньше, чем мы ожидали, из-за проблем, с которыми мы столкнулись со стороны читеров. Мы извлекли уроки из этого опыта и обновили игру и наши сервисы, чтобы они стали более устойчивыми к атакам злоумышленников. Мы постараемся, что в будущем между Вайпами Раннего Доступа проходило больше времени и будем готовить более подробные анонсы.

Мы также хотим сообщить вам, как мы планируем использовать период Раннего Доступа в будущем. В ближайшие недели мы будем часто обновлять баланс и прислушиваться к вашим отзывам. Мы надеемся, что вместе мы сможем найти правильную золотую середину.

Наконец, мы рады сообщить о возвращении VoIP (голосового чата в игре). Мы надеемся, что вам понравится кричать от восторга в подземельях.

Изменения в обновлении:

  • Коэффициент бонуса атрибутов всех заклинаний вернулся к 100%.
  • Случайные модификаторы всех атрибутов теперь могут достигать +3.
  • Все зелья лечения теперь восстанавливают 15 единиц здоровья. Более редкие зелья быстрее восстанавливают здоровье.
  • Улучшен коэффициент восстанавливаемого здоровья с 0,5 до 0,65 за полученный урон. (больше «восстанавливаемого» здоровья для бинтов и отдыха)
  • Для наложения всех бинтов теперь требуется базовое время 5,5 с. Они восстанавливают различное количество «восстанавливаемого» здоровья в зависимости от уровня предмета.
  • Обычный бонус скорости взаимодействия применяется только в размере 50% при использовании хирургического набора или бинта.
  • Цена топора Franziska’s Ax уменьшена с 24 до 18.
  • Цена охотничьей ловушки увеличена с 7 до 10.
  • «Accelerando» Барда 5/8/11 -> 5/7/9
  • «Allegro» Барда 3%/5%/7% -> 3%/4,5%/6%
  • «Shriek of Weakness» Барда -10/-25/-40 -> -10/-20/-30
  • «Zap» Волшебника 1с -> 1,25с
  • Штраф скорости передвижения QuaterStaff -35 -> -30
  • Штраф скорости передвижения Zweihander -50 -> -45
  • Плата за вход в подземелья High Roll пока останется на уровне 50 золотых.
  • Сокровищница была удалена с карты Руины.

Комментарий по изменениям:

Мы решили вернуть соотношение атрибутов заклинаний обратно к 100% после того, как поняли, что универсальное ослабление всех заклинаний таким образом было слишком широким изменением и затруднило простую оценку эффективности дополнительных магических характеристик предметов. Мы отменили это изменение и в будущем попытаемся использовать более тонкий подход к балансировке заклинаний. Как видите, это обновление мы начали с небольшого дебаффа заклинания Волшебника — «Zap», чтобы попробовать протестировать этот подход. В ближайшие недели мы продолжим вносить изменения в другие заклинания аналогичным образом.

Мы также решили попробовать новый подход к лечебным предметам, который, как мы надеемся, сделает их более приемлемыми для соло игроков и новичков, но при этом, мы надеемся, уменьшить необходимость приносить чрезмерное количество расходных материалов. Бинты по-прежнему будут применяться только к «восстанавливаемому» здоровью, однако мы надеемся, что они принесут больше пользы за счет увеличения количества сохраняемого вами восстанавливаемого здоровья. Зелья были обновлены: теперь они восстанавливают 15 единиц здоровья, а продолжительность действия теперь зависит от уровня.

Наконец, мы начали некоторые общие изменения баланса Барда и некоторые изменения оружия. Мы считаем, что Бард по-прежнему находится в довольно сильной позиции, и хотели бы уменьшить верхние частоты некоторых из своих наиболее мощных песен. Мы понимаем, что, возможно, переборщили с ослаблением молота, и мы также постараемся сделать некоторые из наиболее малоиспользуемых предметов немного более жизнеспособными. Мы начали с некоторых из самых непопулярных видов оружия и продолжим идти по этому пути в обозримом будущем. Спасибо!
Ранний доступ Dark and Darker

1 Comment

d3athsad_TTV
29.08.2023
Всем хорошей игры!

Оставьте ваш комментарий

A password will be emailed to you.