Подземелье
1. Виды и типы Подземелий 2. Ледяная Пещера 3. Ледяная Бездна 4. Воющие Склепы 5. Инферно 6. Пещеры гоблинов 7. Ловушки 8. Выход из подземелья 9. Алтари 10. Порталы 11. Монстры в подземелье 12. Сокровища 13. Таблица лидеров |
Виды и типы Подземелий
Перед тем как отправиться в Подземелье Dark and Darker, полезно узнать что же ждет в нем искателя приключений. В силу их многообразия в игре, что бы понять куда лучше отправиться, для начала рассмотрим классификацию. Существует два типа подземелий по количеству игроков в команде:
- Соло — в команде один игрок. Общее максимальное количество игроков в подземелье — 9 человек.
- Дуо — в команде до 2-х игроков.
- Трио — в группе до 3-х игроков. Общее максимальное количество игроков в подземелье — 18 человек.
По сложности подземелья делятся на два вида:
- Обычная сложность. В настоящее время этот уровень является начальным для подземелья. Здесь проще всего познакомиться с игрой, найти экипировку среднего уровня и золото. В верхнем правом углу экрана, когда вы находитесь в этом подземелье, можно увидеть статистику убийств игроков и открытия новых порталов. С помощью этой информации можно рассчитать сколько игроков осталось в подземелье.
- Хайроллер (High Roller). Эти подземелья являются более сложными версиями обычных подземелий с более высоким шансом получение редких предметов, оружия и экипировки. Каждый отдельный враг будет элитным или выше. Для входа в данное вам потребуется персонаж 20 уровня (или выше). Рекомендуется разобраться в игре прежде чем идти в данные подземелья.
При исследовании групповых подземелий обычной или высокой сложности будут открываться красные порталы которые ведут на уровень ниже подземелья, сейчас в игре два таких подземелья это:
- Инферно и Ледяная Бездна — адская сложность (Hell). Если вы вошли в красный портал из Воющих Склепов или прыгнули в пустоту в Ледяной Пещере после того, как в пустоте появились эффекты красных частиц, с обычной сложностью, то большинство монстров здесь будет уровня «элита» (красные), если же вы вошли в портал из подземелья Хайроллер (High Roller), то вас будут ждать монстры уровня «кошмар» (серые).
Ледяная Пещера
Ледяная Пещера — первый этаж Морозной горы.
В этом подземелье вы можете встретить множество монстров скелетов, а также кобольдов.
В Ледяной Пещере находятся мини-боссы:
- Ледяной Гигант Берсерк
- Ледяной Гигант Щитоносец
- Скелет Чемпион
- Йети
Что бы подробно ознакомиться с картами данного типа вы можете воспользоваться интерактивными картами.
Ледяная Бездна
Ледяная Бездна — второй этаж Морозной Горы.
Как и в Ледяной Пещере, в Бездне обитает множество монстров, которые накладывают обморожение. В отличие от Ледяной Пещере, монстры в Ледяной Бездне имеют схемы атак, не встречающиеся на других картах. При первом входе на карту действуйте медленно и осторожно.
Здесь находятся мини-боссы:
- Морозный Демон
- Вендиго
Уникальные боссы:
- Морозная Виверна
Что бы подробно ознакомиться с картами данного типа вы можете воспользоваться интерактивными картами.
Воющие Склепы
Воющие Склепы это первый этаж Забытого Замка.
В Склепах есть мини-боссы:
- Призрак
- Скелет Чемпион
Крипта 01 (Crypt 01)
Групповое подземелье в Dark and Darker. Эта карта используется в обычном подборе и в высокой сложности (High Roller).Крипта 04 (Crypt 04)
Групповое подземелье в Dark and Darker. Эта карта используется в подборе высокой сложности (High Roller).Крипта 05 (Crypt 05)
Групповое подземелье в Dark and Darker. Эта карта используется в подборе высокой сложности (High Roller).Крипта 06 (Crypt 06)
Групповое подземелье в Dark and Darker. Эта карта используется в подборе высокой сложности (High Roller).Что бы подробно ознакомиться с картами данного типа вы можете воспользоваться интерактивными картами.
Инферно
Инферно — одно из самых сложных подземелий в игре. Попасть в него можно только через красный портал в подземелье Воющие Склепы обычной или высокой сложности. Здесь есть несколько опасных монстров, мини-боссов и уникальных боссов. Монстры в «Инферно Хайроллер» намного сильнее чем в «Инферно обычной сложности» и шанс выпадения более редких вещей соответственно выше.
Это так же и самое маленькое подземелье.
В центральной комнате этого подземелья всегда находится один из уникальных боссов.
Здесь появляется много новых сильных монстров, таких как:
- Демон Кентавр
- Демонический собака
- Демоническая летучая мышь
Уникальные минибоссы:
- Демон Берсерк
- Демон Кентавр
- Призрак
- Скелет Чемпион
Уникальные боссы:
- Лич
- Король Призрак
- Скелет Военачальник
На данный момент в игре всего 2 карты Инферно. Что бы подробно ознакомиться с картами данного типа вы можете воспользоваться интерактивными картами.
Пещеры гоблинов
Пещеры Гоблинов (Goblin’s Cave) — это подземелье, имеет только один уровень, но в нем есть монстры, которых невозможно встретить в других подземельях и уникальные боссы.
Оно имеет ту же сложность, что и Воющие Склепы и Ледяные Пещеры.
Здесь появляется много новых монстров, таких как:
- Гоблин Воин
- Гоблин Лучник
- Гоблин Маг
- Гоблин Боласлингер
- Гоблин-топорщик
Уникальные боссы:
- Пещерный тролль
- Циклоп
Интерактивная карта Пещеры гоблинов.
Ловушки
Во время своих приключений вы столкнетесь с 3 видами ловушек: настенными шипами, ловушками с раскачивающейся секирой и ловушками с шипами на полу.
- Ловушки с секирой наносят 25 ед. урона.
- Ловушки с копьём в стене наносят урон в 20 ед. урона.
- Ловушки с шипами на полу наносят урон в 20 ед. урона.
Ловушка с раскачивающейся секирой | Ловушка с копьём в стене | Ловушка с шипами на полу |
---|---|---|
- Ловушки с секирами всегда активны. Не торопитесь проходить через ловушки с секирой, если вы не торопитесь, лучше дождаться подходящего момента для прохождения, вместо того чтобы рисковать, при прохождении данной ловушки рекомендуем использовать факел, чтобы чётко видеть секиры.
- Настенные ловушки трудно обнаружить, так как на стене видно только небольшое отверстие. Некоторые из них изображены на мини-карте, но вы столкнетесь с некоторыми неизбежными смертями, пока будете изучать расположение скрытых объектов. Они расположены на уровне головы и приходят в действие, когда что-то оказывается слишком близко. Просто пригнитесь, чтобы избежать их. Некоторые хитрые настенные ловушки находятся на высоте колена, однако они встречаются только в лабиринте.
- Шипы на полу обычно легко обнаружить, иногда они могут быть скрыты в труднодоступных или темных местах, но, как правило, их легко обойти. В качестве альтернативы вы можете бросить на них факел, чтобы активировать механизм, и дождаться момента, когда шипы снова опустятся. После того, как шипы полностью втянутся, требуется короткое время перезарядки, прежде чем они смогут выскочить снова, используйте это время простоя, чтобы пройти по ним небольшое расстояние и отпрыгнуть в безопасное место, прежде чем шипы снова выйдут. Многие шипы так-же можно обойти вдоль стены, хотя иногда кажется что они вас заденут.
Используйте эти ловушки в своих интересах, чтобы уничтожать монстров или ничего не подозревающих игроков.
Порталы
В игре есть два разных типа порталов, один из них позволяет вам выйти из подземелья (синий портал), а другой отправляет вас продолжать сражение в Инферно (красный портал).
Синие порталы позволяют выбраться из подземелья только одному человеку.
Красные же порталы появятся в наборе из трех, позволяя группе игроков спускаться вместе.
Синий портал | Красный портал |
---|---|
Выход из подземелья
Выход из подземелья возможен, когда игрок активирует Синий Портал или использует Статический Выход. Синие Порталы будут появляться на любом уровне, их количество уменьшается по мере того, как вы погружаетесь глубже. Статические Выходы становятся доступны через некоторое время после вашего появления в подземелье. Они могут быть подъёмными платформами, плотами или дверью, ведущей на лестницу, которая позволяет выйти из подземелья одному игроку, после чего лестница будет завалена камнями или закрыта.
Когда персонаж выходит из подземелья, он сохраняет все в своем инвентаре и дополнительно получает очки приключений. В зависимости от того сколько монстров и игроков убил, сколько сокровищ удалось вынести и других факторов можно получить больше очков. Кроме того, сохраняется 100% заработанных очков опыта.
В случае смерти персонажа вы получите в награду только в 50% от заработанных очков опыта и потеряете всю собранную добычу. Кроме того, вы потеряете все предметы одетые на вас. У Гоблина-торговца есть шанс вернуть некоторые из ваших потерянных предметов, однако процесс выбора сохраненных предметов является случайным.
Алтари
Существует 5 типов алтарей, каждый из которых дает определенное усиление. Алтари перезаряжаются в течение 3-х минут, что делает их многоразовыми. К ним относятся:
- Алтарь Защиты: Дает защитное усиление на 5% сопротивления физическому и магическому урону на 60 секунд.
- Алтарь Скорости: Увеличивает скорость передвижения на 10 в течение 60 секунд.
- Алтарь Здоровья: Восстанавливает 100 единиц здоровья.
- Алтарь Силы: Дает усиление на урон в размере 15 физической силы на 60 секунд.
- Алтарь Воскрешения: Позволяет вам воскрешать павших игроков ценой части вашего собственного здоровья. Вам нужно будет взять душу павшего игрока, чтобы иметь возможность начать процесс воскрешения. Алтарь для одноразового использования.
Защиты | Скорости | Лечения | Силы | Воскрешения |
---|---|---|---|---|
Монстры в подземелье Dark and Darker
Существует огромное разнообразие монстров, с которыми вы столкнетесь, в зависимости от комнаты, в которую вы входите, и карты, на которую вы попадаете. Все монстры с описанием их способностей и характеристик.
Чем выше сложность подземелья, тем сложнее становятся монстры и начинают появляться различные типы монстров.
Монстры так-же имеют 3 различных вида:
- Обычные
- Элита
- Кошмар
С каждым увеличением уровня изменяется количество здоровья, сила атаки, скорость передвижения монстров, у них появляется больше специальных атак.
У кошмарных монстров крайне низкий шанс появления в подземельях обычной сложности.
Сокровища в подземелье Dark and Darker
Во время своих приключений вы столкнетесь с огромным разнообразием сокровищ различных размеров и ценности. Эти сокровища могут быть проданы Коллекционеру в обмен на золотые монеты. На данный момент крупные сокровища занимают много места в инвентаре, но имеют низкую стоимость в золоте если пересчитывать на слот инвентаря. По возможности старайтесь собирать сокровища которые занимают один слот, так как они занимают наименьшее количество места в инвентаре и, следовательно, имеют самую высокую стоимость золота на единицу места. Подробный список всех сокровищ с размерами и стоимостью.
Таблица лидеров
Подземелья высокой сложности Хайроллер (High Roller) — это единственный способ занять место в таблице лидеров.
Таблицы лидеров были изменены на единую систему, основанную на очках приключений. Зарабатывайте очки приключений, выполняя различные действия в подземелье, убивая монстров и игроков и унося ценные сокровища. Однако будьте осторожны, потому что гибель персонажа приведет к потере всех очков приключений, накопленных вами во время вашего похода.