о боевой системе Dark and Darker

Разработчики Call of Duty о боевой системе Dark and Darker

 

Разработчики Call of Duty рассказали о качественной боевой системе Dark and Darker. Что делает бои в Dark and Darker такими приятными? Один из пользователей Reddit поделился комментариями от экс-разработчиков в беседе с игроками о том как работает рукопашный бой в многопользовательских онлайн играх. Как же IRONMACE удалось сделать его таким увлекательным?!

Главное в жанре Hack and Slash это пытаться быть уникальными. Система анимации всего тела — когда вы размахиваете мечом и другой игрок видит ваш меч именно там, где он находится на самом деле.

Это значит что достигнуто физическое взаимодействие. Развивать физическую перспективу одновременно для нескольких многопользовательских игроков очень сложно.

Игроки влюблены в сетевую репликацию, но изнутри это выглядит так, что игре необходимо сообщать каждому другому игроку на сервере — какое именно событие происходит. Когда оно происходит. Это очень зависит от релевантности сети. Даже если я нахожусь на одной стороне подземелья, а вы находитесь на другой. Система обязательно должна сообщать мне о некоторых действиях, которые вы делаете. Это необходимо чтобы мы могли сэкономить часть пропускной способности.

Когда два игрока смогут увидеть друг друга в подземелье. Их события должны быть переданы друг другу как можно быстрее.

Оставьте ваш комментарий

A password will be emailed to you.